HLFX.Ru Forum Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 17 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Флаги моделей (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4008)


Отправлено fire64 15-07-2013 в 19:30:

Флаги моделей

В моделях Half-Life в заголовке используются флаги, они задаются в qc файле, в виде:

Цитата:

$flags <id>


Какие флаги поддерживаются GoldSRC и Xash3D?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено SteamPlay43 15-07-2013 в 20:09:

fire64 Что то я их там не видел


Отправлено Вилс 16-07-2013 в 07:25:

воу воу папень полегче

__________________
Привет миша


Отправлено Cybermax 16-07-2013 в 07:43:

https://developer.valvesoftware.com/wiki/QC_command:ru


Отправлено fire64 16-07-2013 в 07:50:

Цитата:
Cybermax писал:
https://developer.valvesoftware.com/wiki/QC_command:ru

Там команды для Source Engine компилячтора моделей, а я говорю про GoldSRC, хотя подозреваю, что это наследие кваки, так как в Quake $flag 8 используется для вращающихся моделей оружия.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 16-07-2013 в 15:42:

Сложно в ксаш заглянуть?

C++ Source Code:
1
// client-side model flags
2
#define STUDIO_ROCKET		0x0001	// leave a trail
3
#define STUDIO_GRENADE		0x0002	// leave a trail
4
#define STUDIO_GIB			0x0004	// leave a trail
5
#define STUDIO_ROTATE		0x0008	// rotate (bonus items)
6
#define STUDIO_TRACER		0x0010	// green split trail
7
#define STUDIO_ZOMGIB		0x0020	// small blood trail
8
#define STUDIO_TRACER2		0x0040	// orange split trail + rotate
9
#define STUDIO_TRACER3		0x0080	// purple trail
10
#define STUDIO_DYNAMIC_LIGHT		0x0100	// dynamically get lighting from floor or ceil (flying monsters)
11
#define STUDIO_TRACE_HITBOX		0x0200	// always use hitbox trace instead of bbox

И учтите, флаг 256 - это всего лишь наше с Ксероксом предположение.
В реальности может быть что-то другое. В ксаше он не подключен.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 16-07-2013 в 15:58:

В халфе вроде только флаги 256 и 512 работают, не?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 16-07-2013 в 16:28:

XaeroX насчёт флага 256 я бы не был столь уверен. Потому что, как помнишь, мы так и не смогли понять что же он даёт.
Но стоял он только у летающих монстров, отсюда и родилось такое предположение.

А теперь - сурприз. В халфе работают абсолютно все вышеприведенные флаги, окромя STUDIO_ROTATE.
Но его несложно добавить в клиентский код, я уже как-то писал как это сделать. В ксаше, разумеются работают все флаги, кроме 256-го, поскольку, повторюсь, мы так и не поняли что он делает.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 16-07-2013 в 16:58:

Дядя Миша:
Возможно, из-за того, что в Ксаше флаг 256 не работает, и происходит неправильное освещение модели вертолёта на картах c2a5 и c2a5a? Он затемняется при пролёте через некоторые участки, о чём я когда-то уже писал. В то время, как под ХЛ затемнения не происходит. Думаю, можно это протестить, если дело в этом.


Отправлено Дядя Миша 16-07-2013 в 17:19:

Идея любопытная, но фишка в том, что как раз у вертолёта этого флага-то и нету. Он у контроллёров и нихиланса проставлен.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 16-07-2013 в 17:55:

У вертолёта в модели флаг 768 проставлен (и у апача, и у "скопы" тоже). Я попробовал скомпилить без него, но в поведении и в виде вертолёта под обычным ХЛ ничего не изменилось. Ну, и под Ксашем тоже.


Отправлено Дядя Миша 16-07-2013 в 19:11:

Нет такого флага 768. Есть флаги 512 + 256.
Получается он есть у всех летающих энтить.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 16-07-2013 в 20:00:

У контроллера в qc $flags 256, у вертолётов $flags 768, у Нихиланса вообще $flags 1792. Из летающих есть ещё aflock и boid, но у них флагов нету.


Отправлено XaeroX 16-07-2013 в 20:07:

Цитата:
Qwertyus писал:
у Нихиланса вообще $flags 1792

Ух ты. Любопытно, что делает флаг 0x400.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 17-07-2013 в 14:51:

XaeroX а он только у нихиланса и стоит. Больше нигде я его не видел.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 21:12. Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 17 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024