Страницы (2): [1] 2 » Показать все 17 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Флаги моделей (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4008)
Флаги моделей
В моделях Half-Life в заголовке используются флаги, они задаются в qc файле, в виде:
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 Что то я их там не видел
воу воу папень полегче
__________________
Привет миша
https://developer.valvesoftware.com/wiki/QC_command:ru
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Сложно в ксаш заглянуть?
1 | // client-side model flags |
2 | #define STUDIO_ROCKET 0x0001 // leave a trail |
3 | #define STUDIO_GRENADE 0x0002 // leave a trail |
4 | #define STUDIO_GIB 0x0004 // leave a trail |
5 | #define STUDIO_ROTATE 0x0008 // rotate (bonus items) |
6 | #define STUDIO_TRACER 0x0010 // green split trail |
7 | #define STUDIO_ZOMGIB 0x0020 // small blood trail |
8 | #define STUDIO_TRACER2 0x0040 // orange split trail + rotate |
9 | #define STUDIO_TRACER3 0x0080 // purple trail |
10 | #define STUDIO_DYNAMIC_LIGHT 0x0100 // dynamically get lighting from floor or ceil (flying monsters) |
11 | #define STUDIO_TRACE_HITBOX 0x0200 // always use hitbox trace instead of bbox |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
В халфе вроде только флаги 256 и 512 работают, не?
__________________
XaeroX насчёт флага 256 я бы не был столь уверен. Потому что, как помнишь, мы так и не смогли понять что же он даёт.
Но стоял он только у летающих монстров, отсюда и родилось такое предположение.
А теперь - сурприз. В халфе работают абсолютно все вышеприведенные флаги, окромя STUDIO_ROTATE.
Но его несложно добавить в клиентский код, я уже как-то писал как это сделать. В ксаше, разумеются работают все флаги, кроме 256-го, поскольку, повторюсь, мы так и не поняли что он делает.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша:
Возможно, из-за того, что в Ксаше флаг 256 не работает, и происходит неправильное освещение модели вертолёта на картах c2a5 и c2a5a? Он затемняется при пролёте через некоторые участки, о чём я когда-то уже писал. В то время, как под ХЛ затемнения не происходит. Думаю, можно это протестить, если дело в этом.
Идея любопытная, но фишка в том, что как раз у вертолёта этого флага-то и нету. Он у контроллёров и нихиланса проставлен.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
У вертолёта в модели флаг 768 проставлен (и у апача, и у "скопы" тоже). Я попробовал скомпилить без него, но в поведении и в виде вертолёта под обычным ХЛ ничего не изменилось. Ну, и под Ксашем тоже.
Нет такого флага 768. Есть флаги 512 + 256.
Получается он есть у всех летающих энтить.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
У контроллера в qc $flags 256, у вертолётов $flags 768, у Нихиланса вообще $flags 1792. Из летающих есть ещё aflock и boid, но у них флагов нету.
__________________
XaeroX а он только у нихиланса и стоит. Больше нигде я его не видел.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 21:12. | Страницы (2): [1] 2 » Показать все 17 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024