Дата регистрации: Dec 2005 Проживает: в ВАРПЕ Сообщений: 198 Возраст: 34 Рейтинг [подробно] [кратко] Пользователи: 12.0 (7) Нарушения: -5.3 (?) Сообщения: 0.0 (Метки) Регистрация: 10.0
Мне нравятся: Пункт назначения 2 Пункт назначения 3 Чужой против хищника Форсаж все три части Хищник1,2 а вам какие фильмы нравятся?
__________________ Мы ХАОС а ХАОС СИЛА!!!
Сообщить модератору | | IP: Записан Сообщение: 6967
Группа: Опытный Дата регистрации: Oct 2005 Проживает: Tallinn Сообщений: 1232 Возраст: 33 Рейтинг [подробно] [кратко] Пользователи: 7.6 (21) Нарушения: 0.0 (?) Сообщения: 0.2 (Метки) Регистрация: 10.0
ИМХО, опять глупая и флудная тема... Что опять на это мода пошла? З.Ы. 5 любимых фильмов у меня нет... Нравяться очень многие.
Сообщить модератору | | IP: Записан Сообщение: 6969
Группа: Неопытный Дата регистрации: Nov 2005 Проживает: Хабаровск Сообщений: 174 Возраст: 34 Рейтинг [подробно] [кратко] Пользователи: 5.3 (8) Нарушения: 0.0 (?) Сообщения: 0.0 (Метки) Регистрация: 10.0
Да че, нормальная темка . American History X Эфект бабочки (хотя сорел один раз) Зеленая миля Final Fantasy больше незнаю. пока
__________________ I choose the truth I like...
Сообщить модератору | | IP: Записан Сообщение: 6970
а чё Final Fantasy уже фильм есть?знаю только игру
Сообщить модератору | | IP: Записан Сообщение: 6971
Дата регистрации: Oct 2005 Проживает: Торонто Сообщений: 34569 Нанёс повреждений: 514 ед. Возраст: 37 Рейтинг [подробно] [кратко] Пользователи: 7.7 (111) Нарушения: 0.0 (?) Сообщения: 4.0 (Метки) Регистрация: 10.0 Награды [1 награда]
Годзилла прикольный фильм. Сейчас по 1 каналу был.
__________________ xaerox on Vivino
Сообщить модератору | | IP: Записан Сообщение: 6972
Дата регистрации: Oct 2005 Проживает: Минск Сообщений: 136 Рейтинг [подробно] [кратко] Пользователи: 6.2 (5) Нарушения: -2.6 (?) Сообщения: 0.0 (Метки) Регистрация: 10.0
Матрица 1-3 Эквилибриум Чужие 1-4 Хищник 1-2 Терминатор 1-2
Сообщить модератору | | IP: Записан Сообщение: 6980
Дата регистрации: Oct 2005 Проживает: Ukraine Сообщений: 1506 Возраст: 31 Рейтинг [подробно] [кратко] Пользователи: 8.3 (17) Нарушения: -1.7 (?) Сообщения: 0.2 (Метки) Регистрация: 10.0
Матрица (вторую и третью не смотрел ); Властелин Колец 1-2 (гоблинский перевод); Терминатор 1-2; Шестой елемент; Придурки (кино такое ).
Сообщить модератору | | IP: Записан Сообщение: 6982
XaeroX , прикольный. Особенно после Шуры Каретного
Сообщить модератору | | IP: Записан Сообщение: 6992
Дата регистрации: Oct 2005 Проживает: Sweet Apple Acres Сообщений: 2151 Нанесла повреждений: 146 ед. Возраст: 37 Рейтинг [подробно] [кратко] Пользователи: 8.0 (50) Нарушения: 0.0 (?) Сообщения: 0.4 (Метки) Регистрация: 10.0
Так, я напишу больше, наверное. Но любимые. Гладиатор Леон Форрест Гамп Эффект бабочки Сладкий ноябрь Сайлент Хилл ВК 1-3 Плата вперед Первый рыцарь Скала Западня Парни из женского общества Чета я бы еще штук двадцать написала... А вообще я оч. хочу посмотреть из премьер "Дом у озера".
__________________ Я повелеваю принести мне все ракушки, которые сможете найти!
Сообщить модератору | | IP: Записан Сообщение: 6996
Дата регистрации: Apr 2006 Проживает: N/A Сообщений: 3507 Рейтинг [подробно] [кратко] Пользователи: 7.1 (29) Нарушения: -3.1 (?) Сообщения: 0.4 (Метки) Регистрация: 9.9 Награды [1 награда]
Пять любимых написать не смогу. Много чего нравится... Да и мнение о каком-либо фильме может со временем меняться. Цитата:hlmaster писал: Матрица (вторую и третью не смотрел ); Имхо - 1-я самая прикольная.
Сообщить модератору | | IP: Записан Сообщение: 7000
Группа: Опытный Дата регистрации: Oct 2005 Проживает: Москва Сообщений: 132 Возраст: 36 Рейтинг [подробно] [кратко] Пользователи: 4.6 (8) Нарушения: 0.0 (?) Сообщения: 0.2 (Метки) Регистрация: 10.0
Сталкер
Сообщить модератору | | IP: Записан Сообщение: 7003
Группа: Неопытный Дата регистрации: Apr 2006 Проживает: ВЛАДИВОСТОК Сообщений: 79 Возраст: 34 Рейтинг [подробно] [кратко] Пользователи: 5.0 (4) Нарушения: -3.5 (?) Сообщения: 0.0 (Метки) Регистрация: 9.9
Мне по выше изложеному... например что писал Predator мне особо нравятся Форсаж все три части ну и к примеру ещё терминатор1-2-3 king-kong и более-более другие фильмы смотрю много фильмов вспомнить тяжело.
Сообщить модератору | | IP: Записан Сообщение: 7182
HUNTER а Пункт назначения тебе ненравится?
Сообщить модератору | | IP: Записан Сообщение: 7186
Да чёто надоело в тишь
Сообщить модератору | | IP: Записан Сообщение: 7190
HUNTER ай-ай-яй мне ещё MORTAL KOMBAT нравится
Сообщить модератору | | IP: Записан Сообщение: 7191
Переводчик транслита
< Обратная связь - HLFX.ru >
На основе vBulletin Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited. Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024