HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Технические вопросы > Зачем люди выкладывают исходники своих проектов?
Высказываем мнение
Выкладываете ли вы исходники своих проектов?
Вам не разрешено голосовать в этом опросе.
Да, я сторонник опенсорса 8 34.78%
В целом я не сторонник опенсорса, но иногда кое-что выкладываю 5 21.74%
Нет, я противник опенсорса 2 8.70%
Я не программист/у меня нет своих исходников, только форки чужих 8 34.78%
Всего: 23 голосов 100%
  [Редактировать опрос (только для модераторов)]

Страницы (4): [1] 2 3 4 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34498
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 37

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Зачем люди выкладывают исходники своих проектов?

Регулярно, уже много лет подряд, вижу, как сторонники открытых исходников оскорбляют тех, кто не желает открывать свой код.
Причина этого в целом понятна - люди несовершенны и, как следствие, нетерпимы к чужому мнению. Но что побуждает людей вообще что-либо опенсорсить? И речь не о крупных фирмах, или нон-профит организациях, или об академическом софте, а о совершенно обычных программистах-любителях.

Какие я слышал версии:
1) Это удобно для совместной работы или, скажем, бэкапа - но есть для этого есть закрытые (приватные) репозитории.
2) Кто-то грамотный будет дорабатывать твой код - на самом деле нет. Максимум форкнут и добавят пару мелких фишек под свои нужды. Или, может быть, утянут пару мелких фишек к себе. А если сделают что-то крупное - то это будет уже их код, а про изначального автора быстро забудут (кто ж читает readme?)