HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Технические вопросы > Зачем люди выкладывают исходники своих проектов?
Высказываем мнение
Выкладываете ли вы исходники своих проектов?
Вам не разрешено голосовать в этом опросе.
Да, я сторонник опенсорса 8 34.78%
В целом я не сторонник опенсорса, но иногда кое-что выкладываю 5 21.74%
Нет, я противник опенсорса 2 8.70%
Я не программист/у меня нет своих исходников, только форки чужих 8 34.78%
Всего: 23 голосов 100%
  [Редактировать опрос (только для модераторов)]

Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 12882
Возраст: 32

Рейтинг



>> Обычные люди не видят в своих скромных проектах чего-то сверхважного, что непременно надо сделать достоянием мирового фонда свободного ПО.

Ага, и именно поэтому никому их не дают, даже когда их об этом всячески просят

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 166732

Старое сообщение 30-05-2017 16:21
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 32188
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



https://github.com/marty28/Xash3Dx

Альбатросс показал. Портировали на X-Box. Это навроде как часы, только габаритами побольше.

Добавлено 30-05-2017 в 20:02:

Цитата:
nemyax писал:
Ну ты-то хотя бы выкладываешь.

Всё режы и режы.
Цитата:
FreeSlave писал:
Хотя бы потому годные пулл-реквесты в чужие проекты - явление довольно частое

Пулл-реквесты может быть и годные, а Линукс с каждым годом всё хужы и хужы. Удивительно.

Цитата:
Garux писал:
кто-то воспользуется твоими нажитыми непосильным трудом наработками

Да, негры на часах запустят.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата: