HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Технические вопросы > Зачем люди выкладывают исходники своих проектов?
Высказываем мнение
Выкладываете ли вы исходники своих проектов?
Вам не разрешено голосовать в этом опросе.
Да, я сторонник опенсорса 8 34.78%
В целом я не сторонник опенсорса, но иногда кое-что выкладываю 5 21.74%
Нет, я противник опенсорса 2 8.70%
Я не программист/у меня нет своих исходников, только форки чужих 8 34.78%
Всего: 23 голосов 100%
  [Редактировать опрос (только для модераторов)]

Страницы (4): « 1 2 [3] 4 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34498
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 37

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Crystallize писал:
Это в одну копилку с "старая Волатила была востребована, даже римейк Чазма сделали".

Есть такая народная мудрость:
- Сколько игр должно быть сделано на движке, чтобы считать его востребованным?
- Одна. Но хорошая.

__________________
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
С тишиной сойтись на исходе дня
Научи меня, Родина моя!

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 166755

Старое сообщение 31-05-2017 02:12
-
Garux
Частый гость

Дата регистрации: Mar 2015
Проживает: Металлострой
Сообщений: 98

Рейтинг



XaeroX, ирония в том, что описанные тобой переживания и есть ЧСВ

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 166756

Старое сообщение 31-05-2017 07:07
- За что?
FreeSlave
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2007
Проживает: Тула
Сообщений: 1077

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Я хотел поговорить о крупных проектах совершенно обычных программистов-любителей, на самом деле. Типа Xash, Volatile и Jackhammer

Ок, теперь я понял.