HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Моделирование > [3DSMax] Деаттач.
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 12901
Возраст: 32

Рейтинг



[3DSMax] Деаттач.

Вообщем нужно разбить модельку на фейсы, чтобы каждый был отдельным объектом. Как в функции detach, по проблема в том что деаттачить каждый фейс вручную очень муторно, возможно ли как то применить эту функции массово для каждого фейса?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Отредактировано FiEctro 13-06-2012 в 12:21

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 100609

Старое сообщение 13-06-2012 12:09
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34527
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 37

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Это должен знать Миг-29 (кстати где он?)

__________________

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 100625

Старое сообщение 13-06-2012 15:01
-
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4137

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
возможно ли как то применить эту функции массово для каждого фейса

Максскриптом, вестимо. В хелпу даже пример есть.

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 100626

Старое сообщение 13-06-2012 15:08
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 12901
Возраст: 32

Рейтинг



Уже разобрался. Edit geometry > Explode (0, objects). Теперь ксероксовсий 3ds2map работает идеально .
Спасибо кстати за конвертер. Неплохо бы узнать все его команды, и сорцы если не жалко.



З.Ы. Это голова пони, знаю выглядит странно, но я тока 5 минут назад, подобрал подходящие парамсы.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Отредактировано FiEctro 13-06-2012 в 16:21

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 100630

Старое сообщение 13-06-2012 16:13
- За что?
Ozzy
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 1632

Рейтинг



FiEctro
сам сделал ?

__________________
удалено по соображениям цензуры

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 100635

Старое сообщение 13-06-2012 17:31
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 12901
Возраст: 32

Рейтинг



Ozzy
http://kp-shadowsquirrel.deviantart...enter-215266264

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 100636

Старое сообщение 13-06-2012 17:40
- За что?
Ozzy
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 1632

Рейтинг



FiEctro
ясно
а куда ты собираешься пони вставить,если не секрет ?

__________________
удалено по соображениям цензуры

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 100637

Старое сообщение 13-06-2012 17:51
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 12901
Возраст: 32

Рейтинг



Ozzy
Пока никуда, учусь/научился вставлять геометрию из макса в хаммер.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 100639

Старое сообщение 13-06-2012 17:54
- За что?
Government-Man
Призрак

Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: N/A
Сообщений: 3507

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Человек сел изучать 3дмакс, и первое, что он делает - вставляет геометрию из макса в хаммер. Наверное, это диагноз.

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 100646

Старое сообщение 13-06-2012 18:31
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 12901
Возраст: 32

Рейтинг



Government-Man
Ну напиши компилятор из 3DS в BSP раз такой умный .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 100647

Старое сообщение 13-06-2012 18:36
- За что?
Government-Man
Призрак

Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: N/A
Сообщений: 3507

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


FiEctro это кстати теоретически не так уж сложно сделать, хотя бы потому, что работу компилятора hlcsg можно возложить на плечи моделера. А вот с наложением текстур придется туго ога...

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 100649

Старое сообщение 13-06-2012 19:09
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34527
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 37

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Government-Man писал:
что работу компилятора hlcsg можно возложить на плечи моделера

Хуллы тоже моделлер делать будет?

__________________

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 100650

Старое сообщение 13-06-2012 19:10
-
Government-Man
Призрак

Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: N/A
Сообщений: 3507

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


А вот UnrealEd емнип еще с древних версий поддерживает импорт геометрии из макса...

XaeroX ну я имел в виду склеивание брашей и удаление невидимых полигонов. А о хуллах я вообще имею слабое представление...

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 100651

Старое сообщение 13-06-2012 19:11
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 12901
Возраст: 32

Рейтинг



XaeroX
Можешь плз увеличить лимит объектов в 3ds2map с 512 где нить до 20к? А то совсем маленькими кусочками экспортить приходится.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 100652

Старое сообщение 13-06-2012 19:20
- За что?
Ozzy
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 1632

Рейтинг



FiEctro
я на ксм увидел твой брашевый чайник
ты же настоящий брашпанк !

__________________
удалено по соображениям цензуры

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 100668

Старое сообщение 14-06-2012 14:29
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 11:15. Новая тема    Ответить
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Моделирование > [3DSMax] Деаттач.
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024