Matrix Builder

Для чего это нужно?

Для аффинных преобразований в вашей программе. Если вы используете OpenGL, то наверняка столкнулись с вызовами glTranslatef и glRotatef. Зачем же вызывать функции общего вида, если обычно повороты делаются по углам Эйлера, вокруг координатных осей? Гораздо быстрее будет построить такую матрицу самому, при этом код ее построения будет весьма оптимизирован. Потом вы можете использовать glLoadMatrixf/glMultMatrixf вместро glTranslatef и glRotatef при рисовании объектов. Обратите внимание: если вы используете OpenGL, матрица должна быть транспонированной и размером 4х4!

Какого типа матрица?

Обычная Транспонированная (OpenGL)

Вокруг какой оси будем поворачивать сначала?

X Y Z Не надо

Вокруг какой оси будем поворачивать потом?

X Y Z Не надо

Вокруг какой оси будем поворачивать напоследок?

X Y Z Не надо

А перемещать будем?

Да, до вращения Да, после вращения Нет, но матрица пусть будет 4х4 Нет, и матрица пусть будет 3х3

Ось Z указывает вверх?

Нет Да





Код для вас писал XaeroX, © 2008