Half-Life FX SDK
HLFX
Главная страница •  Обратная связь •  HLFX Онлайн Обновления SDK

Проективное тектурирование (Projective Texturing)

С помощью этой технологии можно наложить любую текстуру на объекты мира. Простой пример, где это может понадобиться – проекторы. В принципе возможно наложение спрайта (в том числе анимированного) на полигоны мира, браши, модели и спрайты. Используя наложение текстуры на спрайты, можно создать интересный эффект «луча света в клубах тумана или пыли». Кроме того, проекторы могут быть динамическими (например, перемещаться вместе с тележкой и т.п.)

Для настройки отображения проекционных текстур используйте следующие консольные переменные:

  • gl_projections (0/1/2/3/4) – эта переменная позволяет выбрать наиболее производительный, и вместе с тем красивый режим отображения:
    1. отключить проекции
    2. проецировать текстуру на мир, браши и модели
    3. проецировать текстуру на мир, браши, модели и спрайты
    4. проецировать текстуру на мир, браши и модели, а также отбрасывать тени от объектов, попадающих в луч проектора
    5. проецировать текстуру на мир, браши, модели и спрайты, а также отбрасывать тени от объектов, попадающих в луч проектора
  • gl_project_viewmodel (0/1) – разрешить проецировать текстуры на модель оружия у вас в руках
  • gl_projections_debug (0/1) – используется для отладки проекторов. Рисует направление и нормали конуса видимости проектора, а также выводит отладочную информацию.
Copyright © Chain Studios, 2001-2006