Проективное тектурирование (Projective Texturing)
С помощью этой технологии можно наложить любую текстуру на объекты мира. Простой пример, где это может понадобиться – проекторы. В принципе возможно наложение спрайта (в том числе анимированного) на полигоны мира, браши, модели и спрайты. Используя наложение текстуры на спрайты, можно создать интересный эффект «луча света в клубах тумана или пыли». Кроме того, проекторы могут быть динамическими (например, перемещаться вместе с тележкой и т.п.)
Для настройки отображения проекционных текстур используйте следующие консольные переменные:
- gl_projections (0/1/2/3/4) – эта переменная позволяет выбрать наиболее производительный, и вместе с тем красивый режим отображения:
- отключить проекции
- проецировать текстуру на мир, браши и модели
- проецировать текстуру на мир, браши, модели и спрайты
- проецировать текстуру на мир, браши и модели, а также отбрасывать тени от объектов, попадающих в луч проектора
- проецировать текстуру на мир, браши, модели и спрайты, а также отбрасывать тени от объектов, попадающих в луч проектора
- gl_project_viewmodel (0/1) – разрешить проецировать текстуры на модель оружия у вас в руках
- gl_projections_debug (0/1) – используется для отладки проекторов. Рисует направление и нормали конуса видимости проектора, а также выводит отладочную информацию.
|