Half-Life FX SDK
HLFX
Главная страница •  Обратная связь •  HLFX Онлайн Обновления SDK

Отражения и преломления в воде (Water Reflections and Refractions)

В HLFX есть и особый тип зеркал, используемый для рисования воды и подобных ей поверхностей. При этом осуществляется искажение отражения, а также эффект преломления объектов в воде. Этот эффект требует поддержки Pixel Shader 2.0.

Водные поверхности, сделанные простыми брашами (не энтити) не являются зеркалами, т.к. их поверхность разбита компилятором на большое число поверхностей, объединить которые - нетривиальная задача. Поэтому эти поверхности работают только как преломляющие. Однако учитывая, что они непрозрачны, то преломление идет только для самой текстуры воды, что создает довольно интересный эффект.

Для настройки отображения воды используйте следующие консольные переменные:

  • gl_water (0/1/2/3/4) – позволяет выбрать технику рендера воды:
    1. не рисовать воду
    2. простое отражение (только предыдущая технология)
    3. отражение с искажениями
    4. только преломления
    5. отражение с искажениями и преломление (наилучшее качество)
  • gl_waterscale – значение множителя для искажения отражений.
Copyright © Chain Studios, 2001-2006