Half-Life FX SDK
HLFX
Главная страница •  Обратная связь •  HLFX Онлайн Обновления SDK

Советы по оптимизации

Большинство графических эффектов HLFX требуют наличия видео акселератора последнего поколения (GeForce FX 5900, Radeon 9700). Некоторые эффекты могут быть включены и на более старых видеокартах, однако производительность игры может оказаться неудовлетворительной. Мы предлагаем способы оптимизации HLFX, в порядке уменьшения влияния эффектов на производительность игры.

  • Понижайте разрешение экрана (минимальное разрешение 640х480, оно же является рекомендуемым для видеокарт типа GeForce FX 5200/5600). Иными словами, повышайте разрешение экрана только в том случае, если у Вас довольно мощная видеокарта.
  • Отключите свечение (gl_glare 0), так как оно мало влияет на качество картинки в оригинальном Half-Life.
  • Отключите отражения на воде (gl_water 3), при этом останутся только преломления. Это дает очень большой прирост в производительности на тех картах, где несколько брашей воды (например, c3a2a или c2a5).
  • Отключите зеркала (gl_mirrors 0). В оригинальной игре зеркала присутствуют только на картах с1а0 и с1а0d.
  • Отключите проекции текстур на спрайты (gl_projections 3). В оригинальной игре и модах проекции не используются.
  • Уменьшите разрешение теневых карт (запустите игру с параметром -shadowres 512, или -shadowres 256)
  • Отключите тени (gl_shadows 0). При этом вы получите значительный прирост производительности на тех картах, где они используются (в версии 0.5b тени включены только на части карт)
  • Отключите тени от проекторов (gl_projections 1). В оригинальной игре и модах проекции не используются.

Отключение других эффектов, таких как детальные текстуры, может также привести к некоторому увеличению производительности на больших картах.

Copyright © Chain Studios, 2001-2006