|  | Страницы (2):     [1]  2  » Показать все 17 сообщений этой темы на одной странице | 
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life FX (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=2)
-- Fx 0.5 Sdk (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=28)
 Fx 0.5 Sdk
 Fx 0.5 Sdk
Будет ли сдк для ФХ а то не понятно уже некому не хочется просто хл проходить хочется мод сделать.
__________________
В такую строчку не поместится
Конечно будет. С новым ХЛФХ будет полная документация, возможно даже сбацаю и на русском  Плюс исходники всех демо-карт и ФГДшник.
 Плюс исходники всех демо-карт и ФГДшник.
__________________
документация на а вот сам код это главное.Слушайте вот делает шабиантем Хаш а вы фх не легче обьединить так луче будет
__________________
В такую строчку не поместится

__________________
Cool.T xash и hlfx - это две большие разницы.
xash абсолютно несовместим с оригинальным хл.
а hlfx позволяет пройти халфу с новыми эффекатми.
Я понемаю токо былобы лучьше одни выстрелом,двух зайцеф
__________________
В такую строчку не поместится
Cool.T да зачем же зайцев трогать? Они хорошие  А что касается ХЛФХ, то там специально сделано много хаков, чтобы новые эффекты работали на оригинальных уровнях. В ксаше же такого нет, оно там просто не нужно.
 А что касается ХЛФХ, то там специально сделано много хаков, чтобы новые эффекты работали на оригинальных уровнях. В ксаше же такого нет, оно там просто не нужно.
__________________
Ну зря ,получился бы хл2 на движке первого.
__________________
В такую строчку не поместится
Cool.T В ХЛФХ будет достаточно фичей, чтобы использовать его на уровне хл2. Например, тот же movewith.
__________________
a fog mp3 i jesho mnogii xash fiski
__________________
В такую строчку не поместится
mp3 - это изначально планировалось в ХЛФХ (и в версии 0.2 он есть)
туман - возможно будет.
Да будут там разные фишки. Что мододелам понадобится - добавим 
__________________
надеюсь а как нашоть сделать енв_модель токо чтоб не как в спирити, а чтоб модели билиб не проходимыми.
__________________
В такую строчку не поместится
Cool.T 
Извини за не скромный вопрос : у тебя в школе по русскому языку какая оценка была ?  Я твою последнюю мессагу минуты 3 разбирал...
 Я твою последнюю мессагу минуты 3 разбирал...
XaeroX 
Туманчик не помешал бы, особенно над водными поверхностями или кислотами какими-нибудь. 
З.Ы. Что за "movewith" ? :confused:
Cool.T 
1. Сделать вручную ббокс с помощью клип-брашей.
2. Поставть ей кодингом pev->solid = SOLID_BBOX
Escape 
movewith - это когда один объект движется вместе с другим. В оригинальном хл это невозможно и делается с помощью хаков. Впервые рабочий movewith был продемонстрирован в спирите. Кроме спиритовской системы, в разработке находятся также оригинальные системы xash movewith system и hlfx movewith system.
(Прям статья из БСЭ получилась  )
)
__________________
ja vam govoru sdelat,a to u vseh eto problema solid modeli
__________________
В такую строчку не поместится
| Временная зона GMT. Текущее время 07:11. | Страницы (2):     [1]  2  » Показать все 17 сообщений этой темы на одной странице | 
  На основе vBulletin версии 2.3.0
  Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
  Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024