HLFX.Ru Forum Страницы (14): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 »
Показать все 198 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Обзоры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=29)
-- Обзор Half-Life 2 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3519)


Отправлено Crystallize 08-09-2015 в 05:03:

Обзор Half-Life 2 от Компьютерной газеты


Отправлено Crystallize 11-09-2015 в 14:01:

Создаёт ли у вас ХЛ2 впечатление гнетущего и заброшенного мира?


Отправлено Crystallize 26-06-2016 в 10:31:

Годная критика
http://www.youtube.com/watch?v=mpCv12q6fFI


Отправлено Cybermax 26-06-2016 в 11:04:

Цитата:
Crystallize писал:
Годная критика

Ты предлагаешь тратить время на "критику" игры на английском? Я "аналитику' по блумберг ленюсь на английском смотреть, а тут игру.

Добавлено 26-06-2016 в 14:04:

Цитата:
Ozzy писал:
сюжет в хл2 это полнейший бред.

Прочитал первую строчку, полностью согласен. Как я пропустил это.


Отправлено Crystallize 26-06-2016 в 13:17:

Cybermax тебе финансовая аналитика интереснее игровой?


Отправлено Crystallize 07-10-2016 в 03:06:

https://youtu.be/4ddJ1OKV63Q?t=7m58s
фирменное заедание зука при загрузке не пофиксено с 2003г.


Отправлено ILZM 07-10-2016 в 04:10:

Crystallize оно не будет пофиксено, пока загрузку ресурсов в отдельный поток не вывезут. В доте2 на сурсе2 работают два потока, а может больше. Во время загрузки карты может вылезти окно о нахождении игры с кнопочками. Музыка вроде тоже может играть. Скорее всего когда выйдут новые игры на сурсе2, так и сделают во всеми играми - HalfLife3, CS3, L4D3,PORTAL3(не выйдут)


Отправлено XaeroX 07-10-2016 в 07:08:

Цитата:
ILZM писал:
оно не будет пофиксено, пока загрузку ресурсов в отдельный поток не вывезут

Не проще ли вынести звук в отдельный поток? Я в новой волатиле так сделал, например.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ILZM 07-10-2016 в 08:26:

XaeroX а на этот поток с отдельным звуком можно нацепить gui и udp? Это к чему. Вот щас в вольвовских играх есть поиск игры, отличный от выбора неоффициального сервака . Допустим, дзахотел посмотреть демку какую-нибудь или как твой друган тащит катку в режиме зрителя. Начинает грузится игра, но вдруг в этот момент к тебе пришло оповещение о нахождении игры? А вот ты и не сможешь принять или отклонить игру. Потому что эта возможность появится только после прогрузки. А вдруг эта игра грузилась минуту? <dyadmisha>То, то же!</dyadmisha>. Т. е. уже автоматически игрок не принимает игру. Так было в дотке 2 на сурсе1.

Там еще можно выставлять разные типа окон. Типа оконный режим, фоновый или полноэкранный. Что хорошо, так это можно альттабнуться во время загрузки карты, и ничего не будет. А в некоторых играх все черным становится


Отправлено XaeroX 07-10-2016 в 08:30:

Цитата:
ILZM писал:
Начинает грузится игра, но вдруг в этот момент к тебе пришло оповещение о нахождении игры?

Ну если оно таки пришло, значит, это тоже был отдельный поток?
Что касается гуя, ну так в процессе загрузки было бы неплохо периодически вставлять ProcessEvents, чтобы обрабатывать гуй в том числе. Он обычно и делается - скажем, чтобы прогресс обновить. А т.к. гуй не так критичен, как звук, где задержка в 100 мс уже может привести к заиканию, то этого должно хватать. Даже полсекунды-секунда лага при нажатии на гуёвую кнопку - это терпимо.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 13-01-2017 в 07:44:

Там у комьюнити HL2 мелтдаун от бомбардировки инсайдерскими статьями в духе "хл2 не будет".


Отправлено XaeroX 13-01-2017 в 07:46:

Crystallize
Как - не будет? А во что же мы в таком разе играли в 2004 году?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 13-01-2017 в 08:16:

XaeroX Ой. я имел в виду "Эпизод3/хл3".


Отправлено XaeroX 13-01-2017 в 10:31:

А.. Ну эпизода3 понятно, что не будет.
А под хл3 они ж вроде как новый движок пишут?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено DEAD MAN 13-01-2017 в 10:47:

Цитата:
Crystallize писал:
инсайдерскими статьями

Ссылки в студию? Желательно буржуйские оригиналы.


Временная зона GMT. Текущее время 13:39. Страницы (14): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 »
Показать все 198 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024