![]() |
Страницы (149): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » ... Последняя » Показать все 2227 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Предложения по развитию редактора (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4448)
А все равно, расширить бы список поддерживаемых игр было бы не плохо.
__________________
ㅤ
>поддержку юнити
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Кстати да, q3map2, что в комплекте с джеком, поддерживает кучу игр на движке id Tech 3. Т.е. по сути проблема только с форматами текстур и шейдеров (что вряд ли, обычно эти форматы не трогают) и с fgd, которые таки да, надо писать. Причём желательно - со всеми плюшками джека, типа Entity Help, чтобы показать его преимущества наглядно.
__________________
__________________
ㅤ
Вопрос с хранением конфигов уже, наверное, можно считить решённым, тем не менее, хотел бы поделиться тем, тчо нашёл: http://standards.freedesktop.org/ba...pec-latest.html
PS: очень жду поддержки Environment variables!
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru
~ X ~
Ты можешь русским ртом объяснить, как ты добивался того, чтобы в хаммере работали environment variables?
Я не сделал только потому, что не видел, чтобы они в хаммере работали.
__________________
XaeroX честно говоря, не знаю. Я думал, этим ОС занимается. Надо будет потом загуглить. Сейчас совсем времени нет, извини.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru
всё время забываю оставить этот реквест: хорошо бы окно конпеляции вынести в отдельный процесс, а то оно намертво фризит редактор пока идёт счёт.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs этот реквест был чуть ли не с самого начала. Пока с этим никак.
__________________
thambs
А что мешает открыть еще один джек, пока в первом идет компил?
Когда планируется "обновление" измененных ресурсов? В частности, WAD файлов.
(после каждой добавленной текстуры в WAD'ник приходится перезапускать редактор)
tolerance не планируется. Такая возможность есть только для моделей и спрайтов.
__________________
Очень жаль .
Для инструментов, которыми можно выделять области в 2D видах (Brush Tool к примеру) было бы здорово иметь возможность создания квадратного выделения при удерживаемом SHIFT'е.
Также сомнителен Selection Tool, а точнее то, что при таком выделении:
После нажатия ENTER, будут выделены два браша слева, не смотря на то, что они не в рамке, а лишь граничат с ней.
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 03:56. | Страницы (149): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » ... Последняя » Показать все 2227 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024