HLFX.Ru Forum Страницы (149): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » ... Последняя »
Показать все 2227 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Предложения по развитию редактора (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4448)


Отправлено Cybermax 18-01-2015 в 18:06:

А все равно, расширить бы список поддерживаемых игр было бы не плохо.

__________________


Отправлено thambs 18-01-2015 в 19:00:

>поддержку юнити

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено FreeSlave 18-01-2015 в 19:31:

Цитата:
Cybermax писал:
А все равно, расширить бы список поддерживаемых игр было бы не плохо.


Так ты расширяей, кто ж тебе не даёт. Учитывая количество игр на Darkplaces и id tech 3 - тут непаханное поле. Пиши fgd, руководства по настройке редактора, присматривайся чего для какой игры не хватает.
Насчёт sof - пиши разработчикам, может, и выпросишь сорцы.

Неплохо то оно неплохо, но надо и самому что-то делать, раз так заинтересован.


Отправлено XaeroX 18-01-2015 в 19:36:

Кстати да, q3map2, что в комплекте с джеком, поддерживает кучу игр на движке id Tech 3. Т.е. по сути проблема только с форматами текстур и шейдеров (что вряд ли, обычно эти форматы не трогают) и с fgd, которые таки да, надо писать. Причём желательно - со всеми плюшками джека, типа Entity Help, чтобы показать его преимущества наглядно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Cybermax 18-01-2015 в 20:46:

Цитата:
FreeSlave писал:
Учитывая количество игр на Darkplaces

Спасибо не надо. Не нравится мне этот движок. И вообще я не знаю ничего кроме Xonotic/Nexuiz. А карты из под q3 подходят для них, значит энити одинаковые, значит не надо fgd. Зато я нашел патч Solf Plus позволяющий запускать на семерке. И серверы есть. И даже люди.

__________________


Отправлено ~ X ~ 03-02-2015 в 10:33:

Вопрос с хранением конфигов уже, наверное, можно считить решённым, тем не менее, хотел бы поделиться тем, тчо нашёл: http://standards.freedesktop.org/ba...pec-latest.html


PS: очень жду поддержки Environment variables!

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru


Отправлено XaeroX 03-02-2015 в 10:36:

~ X ~
Ты можешь русским ртом объяснить, как ты добивался того, чтобы в хаммере работали environment variables? Я не сделал только потому, что не видел, чтобы они в хаммере работали.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ~ X ~ 03-02-2015 в 13:49:

XaeroX честно говоря, не знаю. Я думал, этим ОС занимается. Надо будет потом загуглить. Сейчас совсем времени нет, извини.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru


Отправлено thambs 08-02-2015 в 21:50:

всё время забываю оставить этот реквест: хорошо бы окно конпеляции вынести в отдельный процесс, а то оно намертво фризит редактор пока идёт счёт.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 09-02-2015 в 06:47:

thambs этот реквест был чуть ли не с самого начала. Пока с этим никак.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 09-02-2015 в 07:13:

thambs
А что мешает открыть еще один джек, пока в первом идет компил?


Отправлено tolerance 19-02-2015 в 22:58:

Когда планируется "обновление" измененных ресурсов? В частности, WAD файлов.
(после каждой добавленной текстуры в WAD'ник приходится перезапускать редактор)


Отправлено XaeroX 20-02-2015 в 06:14:

tolerance не планируется. Такая возможность есть только для моделей и спрайтов.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено tolerance 20-02-2015 в 20:30:

Очень жаль .
Для инструментов, которыми можно выделять области в 2D видах (Brush Tool к примеру) было бы здорово иметь возможность создания квадратного выделения при удерживаемом SHIFT'е.
Также сомнителен Selection Tool, а точнее то, что при таком выделении:

После нажатия ENTER, будут выделены два браша слева, не смотря на то, что они не в рамке, а лишь граничат с ней.


Отправлено XaeroX 22-02-2015 в 09:50:

Цитата:
tolerance писал:
Также сомнителен Selection Tool, а точнее то, что при таком выделении:

Это ты у себя спрашивай, почему за полтора года этот очевидный, в общем-то, баг не был озвучен. Ты же бета-тестер. Я не могу одной рукой код редактора писать, а другой сложные карты в нём рисовать, проверяя различные инструменты.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 03:56. Страницы (149): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » ... Последняя »
Показать все 2227 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024