![]() |
Страницы (255): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » ... Последняя » Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT: блог разработчика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5297)
__________________
XaeroX
Тогда это неплохо.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Кстати интересно как с лимитами будет здесь? А то а халве если честно с ними совсем туго, и на количество оружия и на кол во моделей и вылезти за них очень легко чтобы половина энтитей стала не видимой или игра вообще вылетела. В других движках оно не так жестко, взять хотя бы тот же Unreal Engine к примеру помню проходил сингл моды на анрил торнамент вроде Operation Na Pali и других там в настройках можно отключить к примеру исчезновение кусков мяса, вон в брутал думе тоже не только кровищя но и магазины с гильзами остаются, и ничего, работает и не лагает даже на старом железе, а в халве чуть что и можно вылет словить.
Да и на кол во моделей и спрайтов лимит тоже не удобно, если всего много добавлено как к примеру взять ХЛВЕ то приходится кучу моделей соединять в одну с кучей бодигруп, со спрайтами тоже самое.
Ну вот всё это как раз и делается для того (в том числе), чтобы наращивать лимиты из игровой дллки, не затрагивая ядро.
Добавлено 10-09-2019 в 18:14:
Если вам хочется порассуждать за тиеричность, то самый нижний уровень - это собсно ядро, бакэнд всякий, туда пользователю соваться вообще нет смысла. Средний уровень - это игровая дллка с энтитями, логикой, монстрами. И верхний уровень - скрипты.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша
А партиклы вообще-то не мешало бы. Довольно некрасиво выглядит ситуация когда сохранился, например, под дышалкой с паром. Загрузился, а пар снуля начинает идти, будто только включили его.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
ну их для этого сохранять необязательно. Время промотать вперёд, чёб они вышли на готовность и всё. Я уже когда-то такое делал.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша
Вершинную анимацию поддержишь на модельках?
Дядя Миша
А так что бы сетевая игра могла работать через пару десятков НАТов без выделенного сервера с белым ip, оно возможно?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs видимо да, т.к. ребяты из FWGS замутили возможность запускать сервер на ведроиде через ви-фи. Не знаю, работает ли оно через сотовую связь, т.к. там по-умолчанию все исходящие порты закрыты самим ОпСоСом.
Завершил перенос сейв-рестора в игровую дллку. Движок, соответственно, вызывает только сами методы LoadGame, SaveGame и ChangeLevel, с передачей имён уровня или .sav файла. В этом действии, как вы понимаете заключён глубокий смысл. Можно будет сделать несколько вариантов progs.dll в зависимости от лицензии и цены на покупку. То есть совсем без сейва и без чейнджлевела - это одна цена, с сейвом и чейнджлевелом, по типу кушного - другая цена и со сглаженным чейнджлевелом - максимальная.
Так же можно будет приложить исходник пустой игровой библиотеки, ну сделать там класс камеры и пару энтить. В дефолте. Или скажем физика будет различаться в разных ценовых категориях. Так что тут большое поле для возможностей.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Временная зона GMT. Текущее время 06:26. | Страницы (255): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » ... Последняя » Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024