HLFX.Ru Forum Страницы (255): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » ... Последняя »
Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT: блог разработчика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5297)


Отправлено XaeroX 10-09-2019 в 09:58:

Цитата:
FiEctro писал:
Я так понимаю, Дядя Миша из Ксаша решил сделать первый квейк.

Скорее, Юнити. Движок будет уметь самое основное, а все утехи навроде сейврестора и дельта-компрессии будут вынесены в дллки, которые, возможно, будут продаваться в xash-store за тридцать рублей.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 10-09-2019 в 10:27:

XaeroX
Тогда это неплохо.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 10-09-2019 в 11:15:

Цитата:
XaeroX писал:
Клиентская часть? Всякие хардкодед-мессаги для восстановления всяких разных скринфейдов?

Насчёт клиента я пока не думал. Да в сущности какая разница. После чтения из .sav файла оно всё равно так же по сети общим порядком идёт на клиент.

Цитата:
nemyax писал:
Ну прям микродвижок

Сущности к движку никакого отношения не имеют на самом-то деле. Сущности это конкретика, а ядро оно про абстракцию.

Цитата:
FiEctro писал:
Дядя Миша из Ксаша решил сделать первый квейк.

ну разве что по названию пользовательской дллки. Я долго думал как её лучше назвать, ничего не придумал и плюнул.

Добавлено 10-09-2019 в 14:15:

Цитата:
XaeroX писал:
Движок будет уметь самое основное

Я бы сказал базовое:
Консоль, сетевая подсистема, звуковая подсистема, менеджер ресурсов, докачка ресурсов, рендеринг моделей с заданными параметрами, менеджер декалей, система материалов, механизм смены уровней, менеджер текстур и лайтмап, файловая подсистема, поддержка модов, сетевая таблица строк.

Ну вообщем всё, что и положено иметь в ядре. Ну и да, разумеется ядро оперирует клиентскими сущностями в плане установления сетевой коммуникации. Но и только.
Примерно так я всё это вижу.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 10-09-2019 в 11:24:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Я долго думал как её лучше назвать, ничего не придумал и плюнул.

Tier1.dll же ради сам знаешь чего


Отправлено XaeroX 10-09-2019 в 11:29:

Цитата:
Дядя Миша писал:
механизм смены уровней

Это тот же самый сейврестор с парой дополнительных фишек, разве нет?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 10-09-2019 в 13:57:

Цитата:
Дядя Миша писал:
После чтения из .sav файла оно всё равно так же по сети общим порядком идёт на клиент.

Главное, чтобы был полноценный "клиентский" сейв. То есть все звуки, партикли, декали и всякое всякое чтоб сохранялось и восстанавливалось. Мне, например, очень понравилась демонстрация сейв/рестора темпэнтить для обычной халфы, хотя в ней, как таковой нет смыла. На то они и темп энтити. А вот что из этого в итоге получилось у меня: сохраняемые треки с позицией воспроизведения во фмоде, сохраняемые спрайтовые декали из инвазиона... Да, какая это была в своё время боль, что они исчезали после загрузки. Осталось это всё использовать в моём проекте, который я никак не могу закончить.


Отправлено Дядя Миша 10-09-2019 в 14:32:

Цитата:
nemyax писал:
Tier1.dll же ради сам знаешь чего

эту хрень логичнее вынести в паблик и собирать вместе с каждой библиотекой. Попытка выстроить из них какие-то уровни только портит архитектуру. Я уже когда-то так делал, ничерта хорошего не вышло. Больше не хочу. Вот например есть у меня виртальная файловая система. Раньше бы я её действительно зопехал в какой-нибудь tier1.dll. А сейчас я её оформил как АТД одним хидером и воще не парюсь. Так намного удобнее. Если что-то близкое к CRT не тянет за собой специфичных движковых функций, то и нет никакого смысла оформлять это как очередной интерфейс.

Цитата:
XaeroX писал:
Это тот же самый сейврестор с парой дополнительных фишек, разве нет?

Нет, механизм смены уровней ортогонален сейв-рестору. Я имею в виду механизм очереди команд, когда мы ставим задачу загрузить уровень или загрузить сейв, она добавляется в очередь, потом сама вызывает завершение текущей сессии, со следующего кадра, пропускает его и еще на следующем собсно идёт загрузка нового уровня или там сейва. Потому что вызывать такие вещи из Cbuf_Execute стрёмно.

Цитата:
Ku2zoff писал:
Главное, чтобы был полноценный "клиентский" сейв.

Ну в ксаше и так декали-звуки сохранялись. А темп-энтитей не будет, я ж объяснял уже. Они не нужны просто. В халфе темп-энтити были такая калечная замена нормальным партиклям. А там где они представляли собой что-то более существенное, тем более нет смысла делать их клиентскими. Ну например те же обломки от ящика. Ну впрочем я этот механизм еще не до конца продумал, там несколько вариантов.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Chyvachok 10-09-2019 в 14:44:

Кстати интересно как с лимитами будет здесь? А то а халве если честно с ними совсем туго, и на количество оружия и на кол во моделей и вылезти за них очень легко чтобы половина энтитей стала не видимой или игра вообще вылетела. В других движках оно не так жестко, взять хотя бы тот же Unreal Engine к примеру помню проходил сингл моды на анрил торнамент вроде Operation Na Pali и других там в настройках можно отключить к примеру исчезновение кусков мяса, вон в брутал думе тоже не только кровищя но и магазины с гильзами остаются, и ничего, работает и не лагает даже на старом железе, а в халве чуть что и можно вылет словить.

Да и на кол во моделей и спрайтов лимит тоже не удобно, если всего много добавлено как к примеру взять ХЛВЕ то приходится кучу моделей соединять в одну с кучей бодигруп, со спрайтами тоже самое.


Отправлено Дядя Миша 10-09-2019 в 15:14:

Ну вот всё это как раз и делается для того (в том числе), чтобы наращивать лимиты из игровой дллки, не затрагивая ядро.

Добавлено 10-09-2019 в 18:14:

Если вам хочется порассуждать за тиеричность, то самый нижний уровень - это собсно ядро, бакэнд всякий, туда пользователю соваться вообще нет смысла. Средний уровень - это игровая дллка с энтитями, логикой, монстрами. И верхний уровень - скрипты.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 10-09-2019 в 15:31:

Дядя Миша
А партиклы вообще-то не мешало бы. Довольно некрасиво выглядит ситуация когда сохранился, например, под дышалкой с паром. Загрузился, а пар снуля начинает идти, будто только включили его.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 10-09-2019 в 17:34:

ну их для этого сохранять необязательно. Время промотать вперёд, чёб они вышли на готовность и всё. Я уже когда-то такое делал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 11-09-2019 в 09:33:

Дядя Миша
Вершинную анимацию поддержишь на модельках?


Отправлено thambs 11-09-2019 в 13:46:

Дядя Миша
А так что бы сетевая игра могла работать через пару десятков НАТов без выделенного сервера с белым ip, оно возможно?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Ku2zoff 11-09-2019 в 13:51:

thambs видимо да, т.к. ребяты из FWGS замутили возможность запускать сервер на ведроиде через ви-фи. Не знаю, работает ли оно через сотовую связь, т.к. там по-умолчанию все исходящие порты закрыты самим ОпСоСом.


Отправлено Дядя Миша 11-09-2019 в 17:32:

Завершил перенос сейв-рестора в игровую дллку. Движок, соответственно, вызывает только сами методы LoadGame, SaveGame и ChangeLevel, с передачей имён уровня или .sav файла. В этом действии, как вы понимаете заключён глубокий смысл. Можно будет сделать несколько вариантов progs.dll в зависимости от лицензии и цены на покупку. То есть совсем без сейва и без чейнджлевела - это одна цена, с сейвом и чейнджлевелом, по типу кушного - другая цена и со сглаженным чейнджлевелом - максимальная.
Так же можно будет приложить исходник пустой игровой библиотеки, ну сделать там класс камеры и пару энтить. В дефолте. Или скажем физика будет различаться в разных ценовых категориях. Так что тут большое поле для возможностей.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 06:26. Страницы (255): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » ... Последняя »
Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024