HLFX.Ru Forum Страницы (39): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » ... Последняя »
Показать все 584 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- [WIP] Base Defense (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3249)


Отправлено marikcool 10-07-2012 в 04:51:

круто


Отправлено PunkPaToB 10-07-2012 в 07:24:

Жду недождусь

__________________
А что нет?


Отправлено qpAHToMAS 10-07-2012 в 07:56:

Предлагаю на сумках иконки делать только белым цветом (красный крест на скриншоте).
Если что, скинь мне сумочки, я переделаю.


Отправлено PunkPaToB 10-07-2012 в 08:31:

Кстати, тоже помочь могу чем-нибудь.

__________________
А что нет?


Отправлено fire64 10-07-2012 в 08:38:

Айтемы нужно делать, айтемы.
И сумки разного размера, от 6 ячеек, до 32

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено PLut 10-07-2012 в 09:31:

qpAHToMAS Зачем? Если ты про видимость, то в игре сразу видно где аптечки, а где патроны.

fire64 Что ты имеешь в виду под ячейками и сумками? О_о
А за шмотье не беспокойся, на него много идей.

P.S. Инвентарь - просто три слота и менюшка в которой пишется чем они забиты, там же кнопка drop есть. Это весь инвентарь. Туда нельзя собирать какие-нибудь детальки или пушки.
P.P.S. Мне нужна помощь. Я не знаю как реализовать ячеистый инвентарь с драг-н-дроп элементами. Вещь не первой надобности, но если кто поможет реализовать, то это повлечет за собой добавление новых игровых фишек, которые разнообразят геймплей.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Chyvachok 10-07-2012 в 09:33:

PLut пушек из TFC хочется, особенно минигана, а ТФК он насколько я помню стрелял патронами от дробовика)


Отправлено PLut 10-07-2012 в 09:38:

Chyvachok Пушки будут, но из тфк вряд ли. Я уже просто представил раскаченного мчащегося со включенным последним скиллом и с миниганом. Волна ляжет, никого не тронув.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено PunkPaToB 10-07-2012 в 09:50:

PLut
А что если сделать мод без уровней сложности.
Тоесть, прошло N-ое количество волн, и уровень сложности повышается.
Таким образом, вкачая миниган, спустя десяток волн, уже будет не так легко.

__________________
А что нет?


Отправлено PLut 10-07-2012 в 09:56:

PunkPaToB Хорошая идея.

Вопросы: Стоит ли делать бег на шифт? Стоит ли добавлять стамину?
Реалистичности добавит, но боюсь динамика будет уже не такой.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Chyvachok 10-07-2012 в 10:41:

PLut
Можно наделать усиленых вариантов обычных монстров. И чем дальше тем сильнее, вот и миниган будет полезен.


Отправлено PunkPaToB 10-07-2012 в 10:45:

PLut
В данном моде обычная ходьба никчему.
Стамина в твоем моде это что?

__________________
А что нет?


Отправлено PLut 10-07-2012 в 10:47:

PunkPaToB Это выносливость. Впрочем, думаю, нафиг бег на шифт.
Chyvachok Уникальными монстрами позже займусь.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено PomanoB 10-07-2012 в 13:42:

Можно как в Diablo III:
Элитные монстры это обычные + много хп + различные типы случайных "бонусов":


Отправлено PLut 10-07-2012 в 14:39:

PomanoB То и будет, это и в д2 было.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Временная зона GMT. Текущее время 09:18. Страницы (39): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » ... Последняя »
Показать все 584 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024