HLFX.Ru Forum Страницы (149): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » ... Последняя »
Показать все 2227 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Предложения по развитию редактора (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4448)


Отправлено Raid 02-03-2015 в 13:06:

А что если добавить систему маркеров? Такая тулза, которой можно было бы выделить область и обозвать, и чтобы название было спрайтом во всех 4х видах. Это улучшило бы навигацию по карте, скажем выделять скопления логических энтить, или маркировать браш-энтити, нужные зоны на карте. Чисто внутри редактора, в общем. [off=Картинка][/off]


Отправлено FiEctro 02-03-2015 в 13:47:

Подпись энтитей по имени идея годная, правда этих подписей может скопиться на экране так много что ничего кроме них и видно не будет.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено ***FantoM*** 02-03-2015 в 17:31:

а почему бы в Jackhammer не добавить поддержку source маппинга


Отправлено Skaarj 02-03-2015 в 19:45:

***FantoM***
Хаммер версии 4 в целом лучше джека.


Отправлено Raid 02-03-2015 в 23:16:

2 FiEctro:
Там же большой красной стрелкой указано на список выделенных областей, в котором можно отключать или удалять ненужные.


Отправлено ***FantoM*** 03-03-2015 в 05:13:

Skaarj
хамер версии 4 лучше для SOURCE
для GOLDSRC он не подходит


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 03-03-2015 в 14:08:

Цитата:
Skaarj писал:
Хаммер версии 4 в целом лучше джека.

Чем?


Отправлено Redrick_Bjorn 03-03-2015 в 17:52:

Сразу извиняюсь, если задал вопрос не туда.
Будет ли в редакторе когда-либо реализована поддержка Doom 3? Редактор вроде-бы уже поддерживает Q3, а я давненько хотел помаппать под дум, но родной редактор вызывает у меня дезориентацию и боль пониже спины от того, как там реализована навигация в окнах.
К хаммеру уже давным давно привычен, и за Джеком слежу с момента выхода первой публичной альфы.


Отправлено st1x51 15-03-2015 в 18:56:

а можно увеличить лимиты?

Error: invalid # of vertices

__________________
//generated by Quake, do not modify
//I want QuakeC in XashNT
http://www.moddb.com/games/conscript


Отправлено XaeroX 15-03-2015 в 19:00:

st1x51
Лимиты чего?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено st1x51 18-03-2015 в 15:29:

Ой,сорри,не дописал чего-то.
Лимиты на максимальное количество вертексов в md2.

Некоторые модели джек не хочет грузить.

__________________
//generated by Quake, do not modify
//I want QuakeC in XashNT
http://www.moddb.com/games/conscript


Отправлено XaeroX 18-03-2015 в 17:09:

А, это можно. Сколько поставить?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Garux 19-03-2015 в 07:15:

Можно же вообще лимит не ставить, но, если выше определённого количества, спрашивать юзера в своём ли он уме.


Отправлено XaeroX 19-03-2015 в 08:03:

Garux я ленивый, у меня статические аллокации

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено st1x51 20-03-2015 в 10:04:

Цитата:
XaeroX писал:
Сколько поставить?

4096,думаю норм будет

Цитата:
Garux писал:
спрашивать юзера в своём ли он уме.

не в своем

в DP-то лимиты расширены,выбор пал на md2,потому что мапперу легче работать в Джеке и ставить на карту модели,которые поддерживаются

было бы неплохо увидеть поддержку md3,iqm или dpm,но это уже юзер зажрался

__________________
//generated by Quake, do not modify
//I want QuakeC in XashNT
http://www.moddb.com/games/conscript


Временная зона GMT. Текущее время 05:10. Страницы (149): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » ... Последняя »
Показать все 2227 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024