![]() |
Страницы (149): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » ... Последняя » Показать все 2227 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Предложения по развитию редактора (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4448)
А что если добавить систему маркеров? Такая тулза, которой можно было бы выделить область и обозвать, и чтобы название было спрайтом во всех 4х видах. Это улучшило бы навигацию по карте, скажем выделять скопления логических энтить, или маркировать браш-энтити, нужные зоны на карте. Чисто внутри редактора, в общем. [off=Картинка][/off]
Подпись энтитей по имени идея годная, правда этих подписей может скопиться на экране так много что ничего кроме них и видно не будет.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
а почему бы в Jackhammer не добавить поддержку source маппинга
***FantoM***
Хаммер версии 4 в целом лучше джека.
2 FiEctro:
Там же большой красной стрелкой указано на список выделенных областей, в котором можно отключать или удалять ненужные.
Skaarj
хамер версии 4 лучше для SOURCE
для GOLDSRC он не подходит
Сразу извиняюсь, если задал вопрос не туда.
Будет ли в редакторе когда-либо реализована поддержка Doom 3? Редактор вроде-бы уже поддерживает Q3, а я давненько хотел помаппать под дум, но родной редактор вызывает у меня дезориентацию и боль пониже спины от того, как там реализована навигация в окнах.
К хаммеру уже давным давно привычен, и за Джеком слежу с момента выхода первой публичной альфы.
а можно увеличить лимиты?
Error: invalid # of vertices
__________________
//generated by Quake, do not modify
//I want QuakeC in XashNT
http://www.moddb.com/games/conscript
st1x51
Лимиты чего?
__________________
Ой,сорри,не дописал чего-то.
Лимиты на максимальное количество вертексов в md2.
Некоторые модели джек не хочет грузить.
__________________
//generated by Quake, do not modify
//I want QuakeC in XashNT
http://www.moddb.com/games/conscript
А, это можно. Сколько поставить?
__________________
Можно же вообще лимит не ставить, но, если выше определённого количества, спрашивать юзера в своём ли он уме.
Garux я ленивый, у меня статические аллокации
__________________
__________________
//generated by Quake, do not modify
//I want QuakeC in XashNT
http://www.moddb.com/games/conscript
Временная зона GMT. Текущее время 05:10. | Страницы (149): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » ... Последняя » Показать все 2227 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024