![]() |
Страницы (17): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » ... Последняя » Показать все 251 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Какая картинка лучше? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4716)
Первая пара - левый скрин, вторая пара - тоже левый скрин, мне они нравятся больше.
__________________
Half-Life: Fight For Life 2
Первая пара - левый скрин нравится. Как будто выпил Более мягие цвета. 
Вторая пара - правый скрин. Желты оттенок левого не нравится. На правом освещение больше нравится.
K@RINGA
Напиши подробнее, пожалуйста, чем нравятся.
XaeroX Ну не знаю, просто визуально, лично для меня левые скрины выглядят более приятнее для глаза, чем правые. Я конечно, не силен в терминах и всех этих технических аспектах, связанных с движками, но вот я верю больше освещению из левых скринов.
__________________
Half-Life: Fight For Life 2
Оба правых. Бесспорно.
Особенно лучше стал выглядеть скрин второй пары, картинка теперь "целее" и с адекватным освещением. Больше не напоминает 3Ds Max рендер из 2002-го про Counter-Strike на narod.ru сайте
.
Новые скрины мне нравятся. Впринципе я бы на этом и остановился.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
На первой паре мне однозначно больше нравится второй скрин. Там и освещение хорошее, и цвета достаточно яркие. Все же на левом тускло смотрится.
На второй паре мне очень сложно выбрать. На левом цвета и освещение смотрятся отчасти "лампово". С такой картинкой я видел волатилу как правило и в этом есть своя фишка. Но на правом скрине освещение кажется более "правильным" и только на нем я могу увидеть текстуру потолка, он несколько светлее. Вот бы совместить светлость и равномерность освещения справа и теплые тона слева. Но вообще говоря эти оттенки теплых и холодных тонов - уже вкусовщина чистой воды (:
XaeroX
На левой аналогичной картинке из прошлого поста :
http://pix.academ.info/images/img/2...60a815d18fc.jpg
Свет приятно неравномерно ложиться на текстуры создавая целую картинку .
*дегустируя вино с кубинской сигарой* правое изображение и изображение с теплыми цветами ложиться на браши целиком как в халф лайфе.
Все соотвественно мое ИМХО
__________________
А что нет?
В обоих случаях нравятся правые, исчезла замыленность и всё в меру насыщенное по цветам. Единственное, на второй паре скринов у левого тени лучше подчеркивают колонны и затененные грани у ящиков.
А тёплые и холодные версии это уже по вкусу, довольно сложно выбрать.
Тут теперь многое зависит от самой карты и настроек освещения непосредственно на ней, ведь не факт что если с этими настройками скормить волатиле какой-нибудь c2a5 сразу получим приятную картинку.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
В первой паре мне нравиться правый. Во-второй паре тоже правый, так как мне холодные тона нравятся больше.
С тёплыми цветами мне тоже больше нравится, но применение подобных фильтров -- это ведь уже речь конкретного уровня или даже кадра. Т.е. я надеюсь, что фильтровые настройки можно будет задать для конкретного уровня.
Так например, какому-нибудь Arctic Incident'у идеально бы подошел полностью противоположный, холодный фильтр.
| Временная зона GMT. Текущее время 17:46. | Страницы (17): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » ... Последняя » Показать все 251 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024