![]() |
Страницы (255): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » ... Последняя » Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT: блог разработчика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5297)
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
XaeroX
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша
Ну так DEFINE_DELTA в коде всё равно сортировать можно! Или там от порядка зависеть не будет?
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro ну положишь в папку с игрой, ктож тебе запретит.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Апробовал новый алгоритм дельта-компрессии. Ну что, хорошая штука, удобная. Если ничего не менялось, то ничего и не обновляется. Лимита Max Visibile Entities тут тоже не будет, принудительное обновление каждые 64 секвенции не требуются. Из чего отпадает надобность в клиентских энтитях. Если такая энтить не модифицируется, то и на размер пакета она никак не влияет. А вот с темп-энтитями сложнее. Эти вещи как правило используются для раскидывания мелкого короткоживущего мусора, который нет смысла сохранять в сейв. Если мусор живёт долго, под него логичнее выделить нормальный эдикт. А хрень типа гильз от патронов не попадает ни туда ни сюда. Потому что с одной стороны это не партикля, а с другой эдикты под такое отдавать жалко. Но эту задачку можно разрешить, если научить систему партиклов рендерить не только спрайты, но и модельки.
Думаю это самый оптимальный вариант.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша так вроде логично, что эмиттеру должно быть пофиг, что раскидывать - или один полигон спрайта или несколько для модельки
__________________
-Brain is dead-
Временная зона GMT. Текущее время 06:26. | Страницы (255): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » ... Последняя » Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024