![]() |
Страницы (14): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 » Показать все 201 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Monorail Quest (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2068)
Дядя Миша
там не смешная проблема -- всё гаже, чем ты думаешь. тривиально её, на самом деле, похоже что не решить. я вот подозревал, что там один баг вылезет -- так он действительно вылез -- пропадание поезда происходит при некоторых комбинациях ченджлевелов.
http://rghost.net/54303166
добавил транзишон между monorail2 и monorail2a, но он что то никаких положительных эффектов не дал -- и мультиманагеры и искры из под колёс по прежнему засыпают при переходе.
добавил кишку, соединяющую monorail2a и monorail1c (там потом будет полноценная дорога для дрезины)
ну так вот тут можно вызвать исчезновение зелёного трамвая -- без поезда ноуклипом лети к биодому, а после ченджлевела возвращайся -- поезд зелёной линии исчезнет. там конечно стоит решётка, так что бы игрок не ходил по теннелю, но, в принципе, концепция мода предполагает что ходить по тоннелю всё таки можно, а на жёлтой линии не только можно, но и нужно. так что проблема остатся и может всплыть в самых неожиданных местах.
свои идеи по глобалам чцуть позже напишу, ещё думаю.
>это самое основное, что жить мешает.
ну да, это, скажем так, критическое. но с лучами и мониторами тоже что то решать надо.
Добавлено 17-04-2014 в 18:05:
>громадного комплекса
не громадного -- там всего около полутра километров в диаметре получается (если от башни отсчитывать), не то что в ньювегасе, где все 20 будут
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>Сколько раз менялся механизм управления поездом между станциями?
2
>А сколько его остатков присутствуют на картах?
нисколько. старый префаб удаляется, новый ставится.
> надо только.
не только, я не все вещи успел в техдеме реализовать.
они нужны для:
1)трясучки поезда, и мигающего индикатора
2)там на всех картах 3d скай. вообще то говоря, предполагается что он будет глобальный. т.е. с помощью башни и погоду и небо можно будет менять на всех картах.
кроме того, из башни будет управляться "второе солнце" и его, конечно, надо сделать включаемым/выключаемым и глобальным так что бы можно было менять время суток на всех картах.
>надписи про секреты
почему она не переносится вообще понять не могу -- я ж её аттачу прямо в центру игрока - -как она в pvs может не попасть?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Ну про солнце - это ты брось
Я намучу глобальную систему погоды, как и обещал.
Чтобы ввести новую концепцию переноса энтить с уровня на уровень мне надо быть уверенным в двух вещах:
1. твои собственные карты не содержат ошибок в глобальных именах у таковых энтить, будучи припарентованными к поезду переходят чётко
2. договориться о принципе такого переноса, чтобы народ потом не ломал голову, что у него энтити неконтролируемо переходят с карты на карту.
Я же это сделаю для твоего мода, а апдейтом будут пользоваться потом все.
ЗЫ. ты чего с картами натворил? Освещение исчезло
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
они скомпилены с визом но без рада -- долго ждать слишком
Добавлено 17-04-2014 в 18:47:
>договориться о принципе такого переноса
ну вот пока думаю ещё. сейчас твою статью перечитываю, потом на бумажке кое что прикину, тогда уже напишу.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
ага, вот ещё исчезновение трамвая, уже при корректных действиях игрока
карта monorail1b:
вызываем поезд fire gTram1f, берём билет fire +gLineTicket, едем вперёд, потом прыгаем в тоннель, идём на предыдущую карту и, затем обратно -- поезд исчезнет.
Добавлено 17-04-2014 в 19:39:
ага ага, вот тут чётко эта проблема -- всё из за того, что в момент обратного перехода с monorail1c->monorail1b поезд находился в PVS игрока, но при этом, на monorail1b он оказался вне карты, так как там за поворотом уже NULL. т.е. если поезд форсированно остановить на повороте, то он никуда исчезать не будет -- на обеих картах в момент перехода он находится в PVS игрока и не попадает в стену.
Добавлено 17-04-2014 в 19:44:
Дядя Миша
ага ага, баг и в оригинальной хл присутствует!
грузи c2a2, подводи поезд за шлагбаум, как можно ближе к трэкченджу, но так что бы поезд не начал спускаться.
теперь иди назад, к гаргунтии и обратно на карту - -поезд исчезнет. естественно, с энтитями с FCAP_ACROSS_TRANSITION такого не происходит -- барник переходит прекрасно.
насчёт решения этого бага видится такой вариант -- вместе с ченджлевелом всегда используем trigger_transition. при этом, переносим вообще все глобальные энтити, которые попали в этот транзишон, даже, если они при этом влипли в стены или вообще оказались за картой. по крайней мере, в этом случае мы получаем полный контроль над ситуацией и исключаем неопределённое поведение ченджлевела, зависящее от VISа и, вроде как, сохраняем совместимость с оригинальными скриптами хл и их багами.
Добавлено 17-04-2014 в 19:59:
>припарентованными к поезду
тут ещё мысль такая. для парентованных энтить надо идти наверх до самого главного родителя и если он перешёл, то форсированно переводить всех его детей, иначе, полагаю можно добиться ситуации, когда "половина поезда перешла, а другая -- нет"
Добавлено 17-04-2014 в 20:50:
насчёт логических энтить. моё мнение -- им надо всегда сбрасывать координаты в 0;0;0 и при наличии глобалнэйма переносить в любом случае. если уж мэппер задал глобалнэйм для реле, манагера, вотчера, или мультисорса -- то он явно хочет что бы этот реле перешёл, тем более, что глобальные имена всё равно не могут пересекаться, а, значит, конфликта не будет. всё это парентование невидимок напоминает один большой грязный хак.
Добавлено 17-04-2014 в 21:04:
ага, да. наличие trigger_transition'а в тоннелях спасает от исчезновения поезда.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Да, вот это работка у вас кипит! Мне страшно представить что делали программеры скайрима чтоб глобально и локально синхронизировать весь мир +_+
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
прикрепляю.
ага вот ещё баг -- тоггл -флаг энв_спарки не реагируют на +/- префиксы
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Что происходит с проектом?
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
thambs
Будут ли медиа-апдейты на форуме?
__________________
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Временная зона GMT. Текущее время 15:31. | Страницы (14): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 » Показать все 201 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024