HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- [XASH3D/XASHXT] IONIZATION (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3639)
Отправлено Ku2zoff 22-01-2013 в 04:43:
Цитата:
KPE030T писал:
фрапс понижает фпс в 2-3 раза
Установи в игре лимит в 60 фпс, и во фрапсе фпс для видео тоже укажи 60. Несжатые ролики будут весить больше, учти. Но когда сожмёшь, фидео интерполируется и разницы между 60 и 29.9 фпс заметно почти не будет.
Добавлено 22-01-2013 в 11:43:
Цитата:
KPE030T писал:
А что это вообще за фрукт такой? И как с ним себя вести?
Который резал себе руки и делал Сру от Страха. С такими надо аккуратно, а то и впрямь набежит армия хомячков, да ещё и слухи пойдут.
Отправлено KPE030T 22-01-2013 в 05:13:
marikcool
До сей поры минусы получал только его пост, который к тому же уже удален. Меня больше интересует, не удалит ли администрация MODDB мою страницу?
Добавлено 22-01-2013 в 09:13:
Ku2zoff
Попробуем)
ОФФТОП:
Раньше я знал только три причины, по которым Паранойя лучше Сру оф фир:
1. ГГ в Паранойе - бравый спецназовец, а в СОФ - малолетний дрыщ наркоманского вида.
2. Действие в Паранойе происходит в родной сердцу Рашке.
3. Паранойя старше СОФ на 5 лет, но по графону практически не уступает.
Теперь добавилась еще одна:
4. Главный разработчик Паранойи - профессионал своего дела и вообще отличный парень, всегда готов помочь и подсказать, поделиться исходниками и прочее. А разработчик СОФ - истеричный клоун, трясущийся за свои поделки.
Отправлено marikcool 22-01-2013 в 05:32:
Цитата:
KPE030T писал:
marikcool
До сей поры минусы получал только его пост, который к тому же уже удален. Меня больше интересует, не удалит ли администрация MODDB мою страницу?
если его фанаты будут активно репортить с пометкой иллегал контент то могут и убрать, имхо.
край оф фир сделан на параное, графа там одинаковая, компиляторы бампа не обновлены.__________________
vk.com/skullcapstudios
Отправлено KPE030T 22-01-2013 в 06:34:
marikcool
Там же вроде еще шейдерная вода была, не?
Отправлено marikcool 22-01-2013 в 06:51:
Цитата:
KPE030T писал:
marikcool
Там же вроде еще шейдерная вода была, не?
ну и только. тут гдето тутор по воде тоже был)__________________
vk.com/skullcapstudios
Отправлено KPE030T 22-01-2013 в 07:55:
Cybermax
Вот архив с моделями пистолета, автомата и снайперки: http://yadi.sk/d/w0HDZ8Mz21bBM
Серьезной доработки требует только снайперка, её нужно нормально отзеркалить под правую руку и адаптировать анимации под арбалет.
Насчет дробовика не согласен, у меня же ГГ диверсант-спецназовец, а в спецподразделениях насколько я знаю, дробовиков нету. Скорпион вообще чешский, а вот от Клина, Кедра или Кипариса я бы не отказался)
Добавлено 22-01-2013 в 11:55:
Заместо модели бэбикраба вставил модель крысы, запустил на карту. Бегают хорошо, правда немного медленно. Но есть две проблемы - во-первых они слегка прозрачные, во-вторых они не могут меня укусить. Как поправить?
Отправлено XaeroX 22-01-2013 в 08:00:
>>It's uncommercial project, and I can use any media.
Ну и зачем это было писать?
Вот теперь хомячки точно набигут.
А так хорошо всё начиналось...
__________________
Отправлено KPE030T 22-01-2013 в 08:26:
XaeroX
Я ведь могу удалить)
Добавлено 22-01-2013 в 12:26:
Ах да, вот еще нож, ему нужно адаптировать анимации под монтировку.
http://yadi.sk/d/9_OuV35o21fpf
Отправлено Ku2zoff 22-01-2013 в 08:38:
Цитата:
KPE030T писал:
её нужно нормально отзеркалить под правую руку и адаптировать анимации под арбалет.
Отзеркалить можно вручную в милке (я предпочитаю этот способ), а также утилитой gFlip или MDLFlip, названия разные встречаются. Адаптировать анимации можно, поправив qc-файл в блокноте, главное с длительностью не ошибиться, тут придётся вспомнить задачи на V,T,S из школьного курса математики и чуть-чуть посчитать.
Цитата:
KPE030T писал:
во-первых они слегка прозрачные
C++ Source Code:
1 | void CBabyCrab :: Spawn( void ) |
4 | pev->rendermode = kRenderTransTexture; |
Закомменти эти строчки.
Цитата:
KPE030T писал:
во-вторых они не могут меня укусить.
Декомпильни модель бэбикраба и посмотри номер эвента, на который назначена атака, по-моему это 2. Сделай модельке крысы такой эвент в анимации атаки.
Добавлено 22-01-2013 в 15:38:
Чем модели лопатить - проще в коде порядок анимаций менять. В старых ксашмодах вообще была система актов для этого дела. Дописал в блокноте акты к анимациям, собрал модель - при любом порядке фурычило. Это ИМХО была полезная штука в случае, если моддер не может кодить. Но вся система была довольно-таки громоздкая и малополезная. Разве что пушки-клоны делать.
Отправлено Cybermax 22-01-2013 в 08:52:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Отзеркалить можно вручную в милке (я предпочитаю этот способ), а также утилитой gFlip или MDLFlip, названия разные встречаются. Адаптировать анимации можно, поправив qc-файл в блокноте, главное с длительностью не ошибиться, тут придётся вспомнить задачи на V,T,S из школьного курса математики и чуть-чуть посчитать.
А можно по подробнее про "адаптацию анимации" Слева на право? За какой класс курс математики
? Правда интересно столько же хороших моделей под кс1.6 Эх вот бы иметь тузлу какую или батник что бы автоматизировать данный процесс. Мечты, мечты.
Добавлено 22-01-2013 в 12:52:
Цитата:
Отразить в милке с лева на права это я смогу, но я тут вспомнил что анимировать не умею. Ладно почитаю туториалы по милке или подождем что товарищ Ku2zoff скажет. А нож из параноии, что тоже нужно отразить слева на право? По моему он и так не плох единственное перекомпилировать под анимации ломика да и все. Нашел пару моделей "ПП-19 "Клин" под csc. Вроде где то на КСМ были туторы о том как декомпилировать их.
Отправлено KPE030T 22-01-2013 в 08:57:
Цитата:
Cybermax писал:
единственное перекомпилировать под анимации ломика да и все
Я об этом и говорю, зеркалить не надо.
Отправлено Ku2zoff 22-01-2013 в 09:05:
Цитата:
Cybermax писал:
Эх вот бы иметь тузлу какую или батник что бы автоматизировать данный процесс.
gFlip же. Гугел сразу же выдаёт несколько мест, откуда можно скачать. Но я это не люблю. При декомпиле текстуры съезжают, один фиг потом милку или фрагмоушен юзать, чтобы поправить.
Цитата:
Cybermax писал:
За какой класс курс математики
ЕМНИП, это класс 3й-4й. Делишь кол-во кадров анимации на её фпс - получаешь длительность. И анимацию другой модели подгоняешь под эту длительность, разделив на неё кол-во кадров другой анимации и получив необходимый фпс.
Отправлено Cybermax 22-01-2013 в 09:05:
ПП-91 «Кедр»
КС-1.6 есть в правой руке. http://russiacs.ru/2012/11/20/tmp-pp-91-kedr.html
КС-1.6 только левая. http://cs-arena.ru:81/2562-mp9.html
Клин ПП-9
1. КС-1.6 к левой руке. http://csexe.ru/load/22-1-0-9371
2. Ещё одно http://csexe.ru/load/24-1-0-4025
Отправлено Ku2zoff 22-01-2013 в 09:13:
Цитата:
Cybermax писал:
Вроде где то на КСМ были туторы о том как декомпилировать их.
Cannonfodder's MDL Decompiler есть для этого дела. Потом надо текстуры сконвертить с помощью VTFEdit и размеры их при необходимости изменить. Не забыть, что надо в 8-ми битные. Потом в милке поправить текстурные координаты, отредактировать qc в блокноте и скомпилить.
Отправлено Cybermax 22-01-2013 в 09:20:
Цитата:
KPE030T писал:
Я об этом и говорю, зеркалить не надо.
Я конечно сделал, но по моему лучше кодом подогнать под модель.
http://rghost.ru/43223958
Добавлено 22-01-2013 в 13:20:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Cannonfodder's MDL Decompiler есть для этого дела. Потом надо текстуры сконвертить с помощью VTFEdit и размеры их при необходимости изменить. Не забыть, что надо в 8-ми битные. Потом в милке поправить текстурные координаты, отредактировать qc в блокноте и скомпилить
Cannonfodder's MDL Decompiler скачивал, но он не работал. Ладно для всех этих манипуляций можно попросить Chyvachok-а