HLFX.Ru Forum Страницы (100): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 » ... Последняя »
Показать все 1500 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Графон - ретроспектива (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3655)


Отправлено Дядя Миша 15-03-2013 в 07:23:

Это же роскошная покража на автомате четвертый!
Ну, я играл в эту игру для многих лет.


Отправлено Crystallize 26-03-2013 в 15:29:

Я опять же не знаю, куда задать нетипичный вопрос по графике, поэтому буду сюда. Он меня уже давно мучает. Вопрос появился после раздумий об изготовлении и замене лоуполи-моделей на хайполи. Вопрос про 3D, но для наглядности будем рассматривать плоскую фигуру.

Вам нужно нарисовать на экране геометрию в виде окружности. Ваше железо-говно, поэтому ради экономии (и наглядности) вместо окружности будет шестиугольник.

Вопрос:
Как лучше изобразить при помощи шестиугольника идеальную окружность?

1) Шестиугольник, вписанный в идеальную окружность так, что вершины шестиугольника лежат на окружности?

2) Шестиугольник, описанный вокруг идеальной окружности так, что окружность касается середины каждой из его сторон?

3) Нечто среднее, когда окружность касается каждой стороны шестиугольника на 1/3 и 2/3 длины стороны?

4) Посчитать площадь круга, а затем вычислить длину стороны шестиугольника той же площади?


Отправлено XaeroX 26-03-2013 в 15:45:

Зависит от того, что ты хочешь получить в итоге.
Если задача - сохранять общие габариты тела, то однозначно вариант 1, т.к. только в этом случае аппроксимирующий многоугольник не вылезет за пределы окружности (для полых тел - вариант 2 соответственно).
Если задача - получить максимально приближенный к исходной кривой линии вариант - то 3.
А если задача - сохранить площадь, то вариант 4.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 26-03-2013 в 16:39:

В большинстве алгоритмов будет таки не шестиугольник, а какая-то хоенб.


Отправлено GuNsHiP 28-03-2013 в 20:58:

__________________
Gunship Stuff


Отправлено Crystallize 13-06-2013 в 11:42:

Почему думоподобные движки называют "2.37D"? Откуда взялась эта цифра? Удивительно, но в интернете по этому вопросу я не могу найти вообще ничего.


Отправлено Skaarj 13-06-2013 в 11:58:

Crystallize http://ru.wikipedia.org/wiki/Build_Engine например почитай про движок Build.


Отправлено Crystallize 13-06-2013 в 12:20:

Skaarj, спасибо, но если термин 2.5D скорее всего взялся как очевидная середина между 2D и 3D, то происхождение числа 2.37 всё равно непонятно.


Отправлено FiEctro 13-06-2013 в 13:32:

GuNsHiP
Да, отличная работа. Не успели выйти новые консоли, как консолелюбы уже сосут петушка на палочке причмокивая .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Skaarj 13-06-2013 в 13:38:

Crystallize Откуда вообще ты взял "2.37"? Первый раз про такое слышу.


Отправлено Crystallize 13-06-2013 в 14:02:

Цитата:
Skaarj писал:
Crystallize Откуда вообще ты взял "2.37"? Первый раз про такое слышу.

Я думаю, вычитал в каком-то игровом журнале начала 2000-х. Хотел привести в пример одну цитату прямо с этого форума, но она оказалась моей же.
Вот, кое-что нашёл:
http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=152788&page=6
Цитата:
но плачут ровно по 14 минут в день, а в остальное время режутся в карты, шашки и space invaders 2.37d


Отправлено Cybermax 13-06-2013 в 15:15:

Цитата:
Skaarj писал:
Crystallize Откуда вообще ты взял "2.37"? Первый раз про такое слышу.


Что то мне подсказывает что он сам придумал это. Для псевдо трехмерных движков сушествует название 2.5. О никаких 2.37 я в жизни не слышал.

__________________


Отправлено Crystallize 13-06-2013 в 15:35:

Цитата:
Cybermax писал:
Что то мне подсказывает что он сам придумал это.

Вот мне нечего больше делать, как придумывать фейковые термины, и спрашивать про них, особенно на этом форуме, где ДМ и Ксерокс спрашивают меня "Здоров ли ты сегодня?" после каждого второго моего вопроса.
Вопрос про 2.37D интересует меня уже несколько месяцев.
Вот пожалуйста ещё:
http://www.onrpg.com/boards/threads...l=1#post1189674

И ещё:
http://facepunch.com/showthread.php...=1#post35550608
Всё что я нашёл.


Отправлено Cybermax 13-06-2013 в 15:51:

2Crystallize и о чем там? Есть у меня подозрение что эта мистификация на буржуйском форме твоих рук дело.

__________________


Отправлено fire64 13-06-2013 в 15:58:

Согласен, на весь инетрнет не больше 5 упоминаний

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Временная зона GMT. Текущее время 20:56. Страницы (100): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 » ... Последняя »
Показать все 1500 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024