![]() |
Страницы (100): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 » ... Последняя » Показать все 1500 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Графон - ретроспектива (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3655)
Это же роскошная покража на автомате четвертый!
Ну, я играл в эту игру для многих лет.
Я опять же не знаю, куда задать нетипичный вопрос по графике, поэтому буду сюда. Он меня уже давно мучает. Вопрос появился после раздумий об изготовлении и замене лоуполи-моделей на хайполи. Вопрос про 3D, но для наглядности будем рассматривать плоскую фигуру.
Вам нужно нарисовать на экране геометрию в виде окружности. Ваше железо-говно, поэтому ради экономии (и наглядности) вместо окружности будет шестиугольник.
Вопрос:
Как лучше изобразить при помощи шестиугольника идеальную окружность?
1) Шестиугольник, вписанный в идеальную окружность так, что вершины шестиугольника лежат на окружности?
2) Шестиугольник, описанный вокруг идеальной окружности так, что окружность касается середины каждой из его сторон?
3) Нечто среднее, когда окружность касается каждой стороны шестиугольника на 1/3 и 2/3 длины стороны?
4) Посчитать площадь круга, а затем вычислить длину стороны шестиугольника той же площади?
Зависит от того, что ты хочешь получить в итоге.
Если задача - сохранять общие габариты тела, то однозначно вариант 1, т.к. только в этом случае аппроксимирующий многоугольник не вылезет за пределы окружности (для полых тел - вариант 2 соответственно).
Если задача - получить максимально приближенный к исходной кривой линии вариант - то 3.
А если задача - сохранить площадь, то вариант 4.
__________________
В большинстве алгоритмов будет таки не шестиугольник, а какая-то хоенб.
__________________
Gunship Stuff
Почему думоподобные движки называют "2.37D"? Откуда взялась эта цифра? Удивительно, но в интернете по этому вопросу я не могу найти вообще ничего.
Crystallize http://ru.wikipedia.org/wiki/Build_Engine например почитай про движок Build.
Skaarj, спасибо, но если термин 2.5D скорее всего взялся как очевидная середина между 2D и 3D, то происхождение числа 2.37 всё равно непонятно.
GuNsHiP
Да, отличная работа. Не успели выйти новые консоли, как консолелюбы уже сосут петушка на палочке причмокивая .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Crystallize Откуда вообще ты взял "2.37"? Первый раз про такое слышу.
__________________
ㅤ
2Crystallize и о чем там? Есть у меня подозрение что эта мистификация на буржуйском форме твоих рук дело.
__________________
ㅤ
Согласен, на весь инетрнет не больше 5 упоминаний
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Временная зона GMT. Текущее время 20:56. | Страницы (100): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 » ... Последняя » Показать все 1500 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024