HLFX.Ru Forum Страницы (13): « Первая ... « 9 10 11 12 [13]
Показать все 185 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- QuArK (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3893)


Отправлено Crystallize 14-06-2024 в 03:12:

Цитата:
FiEctro писал:
Уверен? Повторно сохранённый .map открывали?

Цитата:
Crystallize писал:
А ну собственно там в первом посте кусочек мапа приложен.

// Brush 102
// playfield:g[2] -> playfield:g[49] -> poly:p[47]
{
( -736.57780 359.99830 -34.31120 ) ( -736.57780 231.99831 -34.31120 ) ( -704.57780 359.99830 93.68879 ) lt_r91 8 14 0 -1 1 //TX2
( -711.99970 359.99825 32 ) ( -711.99976 231.99819 32 ) ( -839.99970 359.99819 32 ) lt_r91 8 8 180.00003 1 1 //TX1
( -807.99969 375.99820 -32 ) ( -935.99969 375.99820 -32 ) ( -807.99976 247.99823 -32 ) lt_r91 8 8 0 -1 -1 //TX2
( -135.99996 351.99814 0 ) ( -263.99995 351.99850 0 ) ( -135.99996 351.99814 128 ) lt_carp1 120 0 0 -1 1 //TX2
( -135.99996 367.99820 0 ) ( -135.99996 367.99820 128 ) ( -263.99995 367.99857 0 ) lt_carp1 120 0 0 -1 1 //TX1
( -808.30609 359.99829 29.55131 ) ( -792.42964 359.99829 156.56287 ) ( -808.30609 231.99829 29.55131 ) lt_r91 8 14 0 -1 0.99228 //TX1
}
// Brush 103
// playfield:g[2] -> playfield:g[49] -> poly:p[48]
{
( 128.00008 112.00011 -32 ) ( 128.00008 -15.99991 -32 ) ( 0.00009 112.00011 -32 ) lt_r91 0 0 0 -1 -1 //TX1
( 128.00008 112.00011 -160 ) ( 0.00009 112.00011 -160 ) ( 128.00008 -15.99991 -160 ) lt_carp1 128 144 0 -1 -1 //TX2
( 128.00008 680.00006 0 ) ( 0.00009 680.00006 0 ) ( 128.00008 680.00006 128 ) lt_carp1 128 0 0 -1 1 //TX2
( 640.00011 695.99994 -256 ) ( 640.00011 695.99994 -128 ) ( 512.00008 695.99976 -256 ) lt_carp1 128 0 0 -1 1 //TX1
( 327.99980 879.99995 -256 ) ( 327.99980 879.99995 -128 ) ( 455.99983 751.99992 -256 ) lt_carp1 112 0 0 -1 1 //TX1
( 943.99902 880.00124 -256 ) ( 815.99975 752.00051 -256 ) ( 943.99902 880.00124 -128 ) lt_carp1 112 0 0 -1 1 //TX2
}

Даже тест-кейс приводит:
From my testing, just make a brand new cube brush, then move one of the vertices so it isn't 90° anymore, and then move the brush. Copy'n'paste counts as moving the brush.
So in theory, you should be able to set down a brand new cube, put the vertices where you want them, and then leave it right there and NEVER move it...then place another brand new cube, etc. etc. But that's a LOT of work. Shouldn't have to do that much work.

If you right-click your vertex and then click "Move Vertex" you'll be able to see if there are decimals or not.

Кстати Кварк реально юзают:
Would be awesome to know a fix for this, as all of the RetroBlazer maps are made in QuArK 6, and it's been a huge issue there for a really long time...some of the maps in the old demo were so bad that a box had to be put around them to stop the leaks.


Отправлено Crystallize 04-07-2024 в 02:00:

Цитата:

Say you wanted to make a staircase, with 20+ stairsteps. The dull method is to create a brush which is the first step, and then copy-paste-move it so you'll end up with 20+ brushes. Now imagine that you made an error, or found a new texture that'll look better - you would have to start all over.

Первобытные мапперы


Отправлено XaeroX 04-07-2024 в 02:22:

Crystallize
Они просто не открыли для себя хаммеровскую функцию Paste Special.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 04-07-2024 в 02:42:

XaeroX На самом деле при маппинге меньше всего хочется думать функциями (как в джеке) или дупликаторами (как в кварке). Хочется просто накопировать брашей через шифт и отправить на компил. Это и есть преимущество маппинга брашами. И тут хаммер выигрывает потому что он позволяет маппать и так и так, кому как нравится.


Отправлено XaeroX 04-07-2024 в 04:11:

Crystallize
На самом деле система префабов в хаммере + готовые библиотеки тоже дали вклад в популярность редактора. Это нам сейчас с высоты опыта кажется, ну подумаешь, префабы, кто их вообще использует. А на заре маппинга эта фича позволяла быстро сделать играбельную (в нашем понимании из 2000 года) карту и тут же скомпилить и побегать.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 06:49. Страницы (13): « Первая ... « 9 10 11 12 [13]
Показать все 185 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024