HLFX.Ru Forum Страницы (32): « Первая ... « 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 » ... Последняя »
Показать все 479 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Создание уровней для Volatile3D II/OIFD (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2547)


Отправлено kogemyaka 20-03-2011 в 20:11:

XaeroX

1) Да

2) Да

3) Не решает

Дырок нет.

__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.


Отправлено XaeroX 20-03-2011 в 20:25:

Ну, надо смотреть карту. Кинь мап-файл (именно исходник, а не vm) в приват.
Возможно, это глюк рендера, так что лог-файл тоже приложи плиз.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 25-03-2011 в 16:45:

XaeroX
а можно создать уровень для OIFD используя GTK Radiant ?мне в волраде не удобно работать,а GTK Radiant радиант поддерживает КУ3
Вот редактор даркмода DarkRadiant основан на GTK Radiant(так как тот с исходниками) может ты смог-бы адаптировать GTK Radiant под воллатилу ?
просто в волраде - нихрена не получается,а маппить радиантами я относительно умею,наработки по маппингу - профит


Отправлено XaeroX 25-03-2011 в 17:36:

Можно, но другие радианты не понимают текстуры в формате VTX и модели в формате VMD. Если у тебя есть такие же текстуры в стандартных форматах - то пожалуйста, проблем нет. Потом просто надо будет заменить расширение моделей *.ase или *.md3 на *.vmd
Ну и теряются некоторые специфические фичи волатилы, типа оверлеев (чтото вроде декалей) и т.д., но их уже можно в врадианте добавить.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 25-03-2011 в 17:47:

ok,а как волатила относится к пространствам шире и выше коридора ? просто игра похожа на деус секс,а у меня есть идея...


Отправлено XaeroX 25-03-2011 в 17:50:

Ozzy
Не знаю, что ты имеешь в виду.
Видео dm_islands вроде же видел. Вот такое можно вполне.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 25-03-2011 в 17:57:

dm_island да,но если будет к примеру город,с большим количеством нейтральных НПС,с пролетающим самолётом и тд и тп,я создавал подобную карту к д3,там начинаешь в небоскрёбе,вылазишь через окно,ползёшь по уступу,лицезреешь как перед носом друг за другом летят 2 корабля(такие как в д3),там были люди на земле,вражеские морпехи и тд.вся карта представляла из себя большую коробку с кучей брашей и патчей,да там можно было бегать по крышам,но я потерял эту карту и десяток других вместе со своим жёстким диском.ОИ-классная игра,тут и стелс и взламывание замков,хотелось бы повторить свой подвиг и переделать всё на ОИ


Отправлено qishmish 25-03-2011 в 17:59:

Ну городские строения, там же дома перекрывают друг друга местами -> оптимизация возможна

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено XaeroX 25-03-2011 в 18:00:

Создать можно почти что угодно, главное - не забывать про оптимизацию. А так - движок довольно сложные карты выдержит.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 25-03-2011 в 18:01:

а время компиляции ? дум3 довольно быстро компилит...главное правильно монстерклип браши расставить


Отправлено XaeroX 25-03-2011 в 18:05:

У меня Core i5, 4 ядра, компилятор использует все четыре, даже большие карты типа dm_islands компилируются не более 5-10 минут, и 80% этого времени - статическое освещение (т.е. финальная компиляция). Обычные коридорные карты компилируются очень быстро.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 25-03-2011 в 18:11:

5-10 - это долго
моя карта к даркмоду (это лес около 900 энтитей деревьев,разрушенная церковь с несколькими триггерами,заброшенное кладбище со светлячками,замок с тюрьмами и библиотекой и пара домов+10 нпс) компилится 23 секунды
комп : 2 ядра ,2.7 гб рам,512 гфорс гтс 250
а всё-таки я рекомендую зценить гтк радиант,в дарк радиант на его осное встроили партикль превьювер
зацени
http://modetwo.net/darkmod/index.ph...&attach_id=6295


Отправлено qishmish 25-03-2011 в 18:19:

а сорсе такое будет 3 часа компилится, так что время - относительно

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено Ozzy 25-03-2011 в 18:28:

Цитата:
qishmish писал:
а сорсе такое будет 3 часа компилится, так что время - относительно

дайте валерьянки у меня инфаркт


Отправлено XaeroX 25-03-2011 в 18:29:

Ozzy
Я взял за основу Q3Radiant, так как он свободный для любого использования (под GPL-лицензией, соответственно VolatileRadiant тоже под GPL, но не думаю, что его сорцы кому-нибудь нужны... хотя если нужны - выложу).
Переходить на другой редактор довольно геморно теперь, проще конвертеры написать.

Цитата:
Ozzy писал:
моя карта к даркмоду (это лес около 900 энтитей деревьев,разрушенная церковь с несколькими триггерами,заброшенное кладбище со светлячками,замок с тюрьмами и библиотекой и пара домов+10 нпс) компилится 23 секунды

Если у тебя там одни модельки - то не удивительно, у них же вершинное освещение. А в дум3 - так вообще лайтмапов нет в принципе. А у меня есть, для фоновой подсветки, отсюда и время.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 14:55. Страницы (32): « Первая ... « 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 » ... Последняя »
Показать все 479 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024