HLFX.Ru Forum Страницы (149): « Первая ... « 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 » ... Последняя »
Показать все 2227 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Предложения по развитию редактора (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4448)


Отправлено PunkPaToB 21-07-2015 в 04:35:

Может уже есть, незнаю.
Можно при выделении определенной области выделить clip браши?
Просто когда делаешь фанк илюстрари, клип браш находиться внутри и приходится разбирать конструкцию.

__________________
А что нет?


Отправлено ~ X ~ 22-07-2015 в 09:08:

Цитата:
PunkPaToB писал:
фанк илюстрари

что?

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 22-07-2015 в 10:08:

~ X ~
Фанк_илюстрари. Это такая энтинити. Есть ещё итем_сесуриту, куклер, скриптед_скуенс и так далее.


Отправлено Raid 23-07-2015 в 05:15:

Выпендрюсь-ка я и тут в поддержку дальних дистанций прорисовки:


Отправлено PLut 23-07-2015 в 06:56:

Raid Доставило, музыка шик

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено XaeroX 24-07-2015 в 12:39:

Raid
Ну вот, выходит, вполне хватает той дальности, что в джеке?


Отправлено ComradeAndrew 24-07-2015 в 14:25:

Raid
Это браши или модель?


Отправлено Raid 24-07-2015 в 22:40:

XaeroX:
Не хватает, тк это браши.


Отправлено XaeroX 24-07-2015 в 23:42:

Raid
Ясно-понятно.


Отправлено PunkPaToB 25-07-2015 в 11:31:

Сложно ли реализовать так чтобы движущиеся энтити можно было погонять в самом редакторе?
Тенденция джека на сегодня весьма хороша, для новичка.
На данный момент, вид из 3д окна напоминает карту, скомпилированную без vis, что дает очень хорошее представление о том что будет в самой игре.
ИМХО визуолизация движующихся энтити даст еще больше представления о будующей карте, + экономит время на точную настройку

__________________
А что нет?


Отправлено Skaarj 25-07-2015 в 11:34:

Эмиттеры частиц визуализировать! Ну там облака, искры, огонь и прочее.


Отправлено XaeroX 25-07-2015 в 11:53:

Цитата:
PunkPaToB писал:
Сложно ли реализовать так чтобы движущиеся энтити можно было погонять в самом редакторе?

Что именно подгонять?
Цитата:
Skaarj писал:
Эмиттеры частиц визуализировать! Ну там облака, искры, огонь и прочее.

Так это... нету эмиттеров ни в халфе, ни в кваке, ни в ку2, ни в ку3.
Только в ганмене есть. Но учитывая общую популярность этой игры...
Вот если для волатилы добавлю - тогда можно будет и к ганмену подключить визуализацию, и даже к спиритовской авроре. Но это нескоро.


Отправлено PunkPaToB 25-07-2015 в 11:55:

Всякие платформы, двери, поезда.

__________________
А что нет?


Отправлено XaeroX 25-07-2015 в 12:14:

PunkPaToB
Объясни, что именно надо подгонять у двери? Параметр Lip? Ну так для этого есть сетка и опция показа размеров брашей в юнитах.


Отправлено PunkPaToB 25-07-2015 в 12:27:

XaeroX
Я написал поГонять)
То есть приводить в джвижения, дабы увидеть как будет двигаться энтити в игре.
Тоесть я имею ввиду, такую кнопочку, после которой все движимые энтити приводятся в действие и можно оценить их работу в самом редакторе.

__________________
А что нет?


Временная зона GMT. Текущее время 08:55. Страницы (149): « Первая ... « 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 » ... Последняя »
Показать все 2227 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024