HLFX.Ru Forum Страницы (30): « Первая ... « 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 » ... Последняя »
Показать все 443 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Новости (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=10)
-- Perilous Warp Demo (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5505)


Отправлено Flash 17-05-2020 в 15:19:

Цитата:
XaeroX писал:
Таки нож - уже не оружие?

Таки нет. Это в первую очередь инструмент.
И почему бы не заменить устаревший кусок железа, на энергетический инструмент? Привязать к нему несколько геймплейных механик, например в одном режиме можно будет прорезать дырку в специальных материалах (ога, отсылка к вульфу). Вторым же режимом можно поднакопив заряд сделать выстрел (одиночное нажатие будет выполнять энерегический удар на метр, то есть выполнять функцию ножа).

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено XaeroX 17-05-2020 в 15:51:

Цитата:
Flash писал:
Таки нет. Это в первую очередь инструмент.

Инструмент лишения врагов жизни, ага.
Особенно востребован в странах, где нет свободного обращения огнестрела.

Добавлено 17-05-2020 в 22:51:

Цитата:
nemyax писал:
И у шамблеров.

Шаблеры вроде просто получали сниженный на 50% дамаг от ракет, а в остальном обычные были? Нет?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Flash 17-05-2020 в 17:33:

Если даже пистолет считается среди военных оружием последнего шанса, мол кончились патроны аль другая пакость с основным оружием приключилась, то чего уж говорить о ноже.

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено XaeroX 17-05-2020 в 18:43:

Обновление демо-версии

Представляю вашему вниманию апдейт демо-версии, который я сделал по результатам тестирования (доступен в Steam).
Постарался учесть большинство критичных замечаний, как технического плана, так и геймплейные.
Сразу оговорюсь - модель винтовки и звуки шотгана пока прежние, но позже доберёмся и до них.
Т.к. была доработана карта, то сейвы стали несовместимыми, и я бампнул требуемую версию, чтобы старые сейвы у вас не грузились.


НОВОВВЕДЕНИЯ
1) Режим "ретро" - отключение фильтрации для игровых текстур + опциональное снижение их разрешения.
2) Ползунок общей громкости звука в меню (раздельные ползунки вынесены в доп.настройки звука).
3) Возможность выключить эффект DoubleVision (при повреждениях) в меню расширенных опций графики.
4) Добавлена задержка перед закрытием автоматических дверей.
5) Игра перебалансирована в сторону упрощения.
6) Увеличен максимальный боезапас дробовика, его повреждения и разброс.
7) Увеличено количество патронов винтовки в коробке (30 вместо 25).
8) Небольшие изменения на демо-карте.

ИСПРАВЛЕНИЯ
1) Ускорена загрузка уровней и сохранений.
2) Исправлена большая часть проблем с вертикальной синхронизацией в полноэкранном режиме Direct3D.
3) На Windows Vista и новее используется Direct3DEx (снижено потребление памяти, игра правильно Alt+Tabается).
4) Исправлена проблема с выбором interlaced-разрешений монитора.
5) Исправлен баг с тенями на Radeon/Intel в режиме OpenGL.
6) Исправлена работа колеса мыши.
7) Исправлена ошибка игровой логики: игрок не мог пройти игру, потратив боезапас до shootable-кнопки.
8) Немного уменьшен pitch голоса игрока (прыжок, повреждения).
9) Увеличена читабельность текстов датакубов.
10) Уменьшен размер muzzleflash винтовки.
11) Изменён зелёный оттенок в видеороликах.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ncuxonaT 17-05-2020 в 19:15:

Похоже, ретро-режим включает нерест только диффузу
https://i.imgur.com/Z4c7AUR.jpg


Отправлено XaeroX 17-05-2020 в 19:22:

ncuxonaT
Не "похоже", а "я два дня убил", чтобы он включал нерест только диффузки.
В этом вся соль. Кому охота смотреть на убитое освещение?
Ну то есть, если охота - r_textureMode в помощь.
Я напомню, что даже в софтварной кваке лайтмапы фильтровались билинейно. Да, на цпу тех лет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ncuxonaT 17-05-2020 в 19:24:

XaeroX лайтмапу не надо, надо нормал и спекуляр


Отправлено XaeroX 17-05-2020 в 19:38:

ncuxonaT
Да, ты прав, так красивее будет. Сейчас поправлю.

Добавлено 18-05-2020 в 02:38:

Сделал, проверь, пожалуйста.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Cep}I{ 17-05-2020 в 19:53:

Щас с балансом всё намного лучше! На среднем прошел не напрягаясь, а вот на сложном действительно не просто . Но, главное - теперь патронов хватает, особенно когда дробаш находим!
Плюс понравилось, что на разном уровне сложности разное кол-во монстров, а не просто тупо увеличено кол-во жизней/урон, хотя мб оно и раньше так было?..


Отправлено ncuxonaT 17-05-2020 в 19:53:

XaeroX проверил, работает, молодцом


Отправлено qishmish 17-05-2020 в 19:56:

Пробежал

В титрах теперь музыка - ура!

Забавный случай: когда возвращался после красной карты, и пошел не в ту сторону, меня услышал зубастик, и когда я снова прыгал к трубе, он меня поджидал уже там.. ему двери открыли? В старой версии так не было

Да, на изи теперь вплотную к монстру идешь и не умрешь от стрельбы

Добавлено 17-05-2020 в 22:56:

Вопрос с патронами у кнопки тоже проверил

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено XaeroX 17-05-2020 в 20:00:

Цитата:
Cep}I{ писал:
на разном уровне сложности разное кол-во монстров, а не просто тупо увеличено кол-во жизней/урон, хотя мб оно и раньше так было?

Да, это изначальная фишка игры - от уровня сложности зависит и количество врагов (quake-style), и их параметры (half-life-style).
Цитата:
qishmish писал:
В старой версии так не было

За счёт того, что двери закрываются не сразу, они теперь охотнее через них ходят. Кроме того, я немного вправил мозги ИИ. Так что теперь должно быть поживее, ага.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ncuxonaT 17-05-2020 в 20:04:

Конечно, еще остаётся вопрос, нужно ли переводить в ретро-режим глоу-спрайты и скриншоты в меню сохранения-загрузки


Отправлено qishmish 17-05-2020 в 20:07:

Цитата:
и количество врагов (quake-style), и их параметры (half-life-style)


А сегодня тут предложили еще и разное количество доступных атак/оружий врагам потенциально реализуемо?

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено XaeroX 17-05-2020 в 20:17:

ncuxonaT
Глоу-спрайты я решил переводить, это выглядит забавно.
Возможно, стоило бы отключить его ленсфларам.
Скриншоты в меню сохранения загрузки переводить нужно, но не нужно снижать им разрешение. Это надо пофиксить, ага.

Добавлено 18-05-2020 в 03:17:

Цитата:
ncuxonaT писал:
скриншоты в меню сохранения-загрузки

Сейчас должны показываться нормально, я залил апдейт.
Цитата:
qishmish писал:
разное количество доступных атак/оружий врагам

Надо будет подумать, угу.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 15:08. Страницы (30): « Первая ... « 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 » ... Последняя »
Показать все 443 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024