HLFX.Ru Forum Страницы (103): « Первая ... « 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 » ... Последняя »
Показать все 1540 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Немного о будущем XDM3038 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4641)


Отправлено ~ X ~ 30-10-2015 в 15:56:

XaeroX

Цитата:
XaeroX писал:
заполнения произвольного браша

а не куба.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 30-10-2015 в 16:00:

~ X ~
Не произвольного браша, а прямоугольного параллелепипеда. Что не так?


Отправлено Ghoul [BB] 30-10-2015 в 16:20:

Цитата:
~ X ~ писал:
Внезапно вспомнилось, что лдобрые люди реквестировали снайперку. Да будет им.
Большая, красивая, длинная снайперка.


А болт затвора куда исчез-то?
И ракурс не очень хороший - пол экрана прицелом занято...

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено ~ X ~ 30-10-2015 в 17:29:

XaeroX "произвольный браш" может быть и шаром, и тором и самолётиком и автомобилкой. А может быть и всей картой.

Ghoul [BB] всё там. Наверное. Модель ещё не успел как следует к рукам привязать.
Кстати, где обещанный тутор про аттачменты (рабочий!) и про светящиеся текстуры в ХЛ?

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Ghoul [BB] 30-10-2015 в 19:00:

Раз уж пошли картинки, то...
будем хвастаться..
Немного Kingpin'a в действии

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Ghoul [BB] 30-10-2015 в 19:04:

Цитата:
~ X ~ писал:
Кстати, где обещанный тутор про аттачменты (рабочий!) и про светящиеся текстуры в ХЛ?



Эммм. ты уверен, что это я всё наобещал? Ни с кем не путаешь?
Ну, про светящиеся текстуры на вот, глянь. Но что там с аттачментами?
Я точно помню, что в 3037 это работало, когда можно было партикл систем с одного аттачмена на другой направлять... А сейчас нет ...

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено XaeroX 30-10-2015 в 19:06:

Цитата:
~ X ~ писал:
"произвольный браш" может быть и шаром, и тором и самолётиком и автомобилкой. А может быть и всей картой.

Поступай как опытный скульптор. Заполняй туманом прямоугольный браш, а потом отсекай всё лишнее.


Отправлено Ghoul [BB] 30-10-2015 в 19:41:

А это хедшот тентаклю. Люблю смотреть, как они корчатся

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено PLut 30-10-2015 в 20:23:

Ghoul [BB] Крутая тентакля! А в новом хдм есть опции для отключения физиономий на пол экрана и включения прицела простой точкой?

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено XaeroX 30-10-2015 в 21:15:

Цитата:
PLut писал:
опции для отключения физиономий на пол экрана

Желательно глобальная, т.е. "никогда больше не показывать троллфейсы, ни в этом, ни в последующих билдах хдм, ни вообще в каких-либо играх".


Отправлено Ghoul [BB] 30-10-2015 в 21:22:

Да, меня они тоже достают, увы. Но это, видимо, тонкое чувство юмора и эстетики автора, которого нам, быдлу, не понять....

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Chyvachok 30-10-2015 в 21:36:

Ghoul [BB] эх питворма еще бы, было бы прикольно запилить "не боссовские" варианты тентаклей и питворма, играл во вторую халву? Там в на пляже муральвы из земли выскакивают, и атакуют игрока, в одном моменте чтобы избежать их появления надо было по камням прыгать, этих тоже можно, например сделать варианты уменьшенные в размере, и чтобы они выскакивали когда игрок вступает на грунт, можно либо не тревожить их, либо всех перебить. Кстати воссозданный питворм мог бы в какой-нибуть сингл или кооп уровне пригодиться как босс.

Добавлено 30-10-2015 в 22:36:

Ghoul [BB] насчет вообще монстров расы Х из опфора, если на них внимательно посмотреть в них проглядываются монстры из обычной халвы, и внешне, и по функционалу, у волтигора хвост от булсквида, полосатое тело от хоундая, шок трупер на вид вроде гибрид вырезаного чамтода, вогтигонта, еще кого-то 4-рех рукого, и поведение почти такое же как у хьюман гранта, даже гранаты и оружие при смерти кидает.


Отправлено ~ X ~ 30-10-2015 в 22:43:

Цитата:
PLut писал:
А в новом хдм есть опции для отключения физиономий на пол экрана и включения прицела простой точкой?

какой у тебя маленький экран
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Да, меня они тоже достают, увы.

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
нам, быдлу, не понять....

Почему - быдлу? Просто идиотам. Хотел сказать матом, но постеснялся.

Возьму на себя нелёгкую ношу отослать всех к - НЕТ, не чтению документации (это очень трудно, да и читать никто не умеет) - к убиранию опций в игре! Если людям трудно даже залезть в окошко настроек - пускай играют в Flappy Strike Go(tm). Mac, QiP, GNOME, Windows 10, iphone, кусок мыла - вот ЭТО всё - для них. XDM - НЕ для них.

PS: стоит ли напоминать, что в XDM нет функций, которые бы нельзя было отключить? Нет, никто не услышит.

Цитата:
Chyvachok писал:
и чтобы они выскакивали когда игрок вступает на грунт, можно либо не тревожить их, либо всех перебить. Кстати воссозданный питворм мог бы в какой-нибудь сингл или кооп уровне пригодиться как босс.

Как думаешь, сколько человек будет этим заниматься? Правильно, /gh/ мапстерить не умеет, у меня нет астрономического времени, thambs даже браться не будет. На все "хорошо бы" можно не тратить энергию мозга. Но, если бы ты повествовал в ключе "я бы нарисовал, я бы воссоздал, я бы сделал", дело бы пошло.

Цитата:
XaeroX писал:
Поступай как опытный скульптор. Заполняй туманом прямоугольный браш, а потом отсекай всё лишнее.

Количество паразитных расчётов обратно пропорционально отношению объёма фигуры к объёму мира. Выражаясь дилетантским языком, если тыкать рандомно точками по всему кубу мира (16374*2)^3 единиц, то в браш размером 128^3 они будут попадать с исчезающе маленькой вероятностью. Спрашивается, зачем такой алгоритм, где 99% расчётов заведомо - ложные? Или я неверно понял?

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено PLut 31-10-2015 в 06:34:

Цитата:
в XDM нет функций, которые бы нельзя было отключить

~ X ~ После нескольких строчек кривляний, ты всё-таки ответил на мой вопрос, ну и на этом спасибо

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено XaeroX 31-10-2015 в 06:35:

Цитата:
~ X ~ писал:
Выражаясь дилетантским языком, если тыкать рандомно точками по всему кубу мира (16374*2)^3 единиц, то в браш размером 128^3 они будут попадать с исчезающе маленькой вероятностью.

Ну так рандомно тыкай по кубу 1283. В чём проблема-то?


Временная зона GMT. Текущее время 01:28. Страницы (103): « Первая ... « 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 » ... Последняя »
Показать все 1540 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024