![]() |
Страницы (39): « Первая ... « 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 » ... Последняя » Показать все 584 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- [WIP] Base Defense (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3249)
a-kush-er Держи.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
PLut, может мне сделать еще одну карту для BDef?
GioHAUS0n Ну кто хочет, тот делает. Вон товарищ из Аргентины Urb4n_Six прислал мне карту, правда уже давно и предполагалось, что я её выложу вместе с Extended версией. Тем не менее, по-скольку я переписал полностью систему волн и написал отдельную энтити вейв-контроллер, то теперь можно чтобы из энтити спавна появлялся определенный монстр, что как раз очень кстати на его карте.
Пока нет никакого материала по маппингу для бдефа, ибо всё у меня сделано было через жопу и только сейчас я переписываю так, что бы другим было легче, после чего накатаю тутор и сделаю фгд.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
PLut, круто попробую, один вечерок слепить карту.
New map
Подготовил карту товарища Urb4n_Six для игры.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
PLut, спасибо!
Cybermax, зареган, но дело не в этом. У меня банально не грузится сайт в браузере, а через анонимайзер все грузится, но скачать опять же нельзя. Вот такие пироги.
Defense test and new features
Добавил систему основного стата, новые строчки в статистику игрока, разный рассчет опыта (опять же в зависимости от класса).
Система основного стата - у каждого класса свой основной стат, при прокачке которого увеличивается множитель урона (о чем речь идет ниже).
Новые строчки:
- Damage Factor - Множитель Урона, считается для каждого класса чуть по-разному (баланс), но формула у каждого примерно одинаковая. Повышается при прокачке основного стата текущего класса.
- Damage Reduction - Поглощение Урона, показывает сколько урона поглащается игроком в процентах. Повышается защитой с брони, шлема и статом Survivability. Так же поглощение урона можно повысить благодаря ауре класса верующий.
Теперь статы выделены цветами:
- Серый - можно обойтись без прокачки.
- Желтый - выживаемость, для гарантии стоит качать каждому.
- Зеленый - основной стат, нужно обязательно качать, что бы уничтожать монстров эффективно и на 20й волне, когда у них по 300-400 HP.
На скриншоте тест защиты и максимальное поглощение урона.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
PLut босса не хочешь добавить с лутом? По больше от корейских рпг тогда успех моду гарантирован Поиграй Zombie Scenario - Counter Strike Online поймешь о чем я.
Добавлено 16-03-2013 в 01:20:
Обновление уже доступно для скачивания? Если так сейчас поиграю посмотрю на наличие багов и просто мнение напишу. Кстати я готов по тестировать мод с кем нибудь по нету.
__________________
ㅤ
Cybermax Давно уже есть такая идея и даже место для него, но нет идей для самого босса и модельки.
Нет, обновление вряд ли будет скоро, довольно мало работы было сделано. Когда геймплей будет интереснее, тогда и выложу.
Однако динамику игры в общем сделал еще круче
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
__________________
ㅤ
__________________
Привет миша
Вилс
1. Можно, но не нужно.
2. Есть ангелы, возможно будут демоны. Турели... Я их делал, но там была какая-то запара с ними, поэтому я забил, так-то они на правую кнопку ломика были, но я закомментировал функцию, а так вроде кое-как, да работали.
3. В планах уникальные монстры, вернее будут уникальные волны, состоящие из одного типа противника с главарем, но более сильные и с бонусами типа скорости, большего урона, выживаемости, высасывания маны, взрыва трупа и т.д.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Да я про это Желаю тебе удачи и успехов и не бросай мод.
__________________
Привет миша
Временная зона GMT. Текущее время 11:54. | Страницы (39): « Первая ... « 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 » ... Последняя » Показать все 584 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024