![]() |
Страницы (149): « Первая ... « 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 » ... Последняя » Показать все 2227 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Предложения по развитию редактора (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4448)
XaeroX
>хоткеем Ctrl+M, ещё со времён хаммера.
кстати, там бы порядок пунктов поменять -- сейчас rotate>scale>move, но модификатор move используется гораздо чаще, имеет смысл его ставить на первое место, а уже затем rotate и последним scale. или, может ввести отдельные хоткеи для каждой операции, так что бы окошко было с уже выбранным пунктом.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs
Там порядок пунктов, как в хаммере. Если поменяю - все начнут называть джек гамном, "потому что непривычно".
Пока делал карту родилась идея. В окне 3д вида вместо серого цвета на фоне добавить возможность отрисовки скайбокса(ну или хотя-бы выбор другого цвета).
по поводу эргономики
что бы экономить клики мыши и нервы:
иначе получается
ну и окошко, на минутку всего 520 пикселей в ширину. 520 в ширину карл. сейчас, вроде даже Шindows требует минимум 800x600 монитор. т.е. в полтора раза можно спокойно увеличивать.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs
Реквест делать не буду, потому что мне не нравится слово "рдач", да и рдачерам не особо симпатизирую. Чем больше у нас нормальных форумчан и чем меньше рдачеров - тем лучше для народного хозяйства.
XaeroX
придётся мне уйти в кибитку...
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
XaeroX ну что ты такой сердитый человек?
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Очень хотелось бы иметь возможность заменять текстуру Cordon Tool'а. В частности BLACK заменить на SKY. Надоело это делать внутри MAP файла .
Хотя бы скрытку в "VDKSettings.ini".
Было бы здорово иметь возможность распространения новой фичи "3D auto-selection by mouse dragging" на вертексы (в режиме манипуляции ими).
Вот жешь народ. Когда активно разрабатываешь редактор, выпускаешь каждый день по новой версии - "всё ок, ничо не надо". Когда решил взять отпуск на полгодика - сразу посыпались реквесты.
С текстурой кордона, кстати, не всё так просто. Она напрямую прописана в плагинах, и надо сначала сделать интерфейс между редактором и плагинами, передающий подобные параметры.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
вот у меня такое дерзкое предложение(прошу не кидаться гнилыми помидорами):
добавить плагин, конвертирующий map в smd\mdl и/или наоборот.
Для чего?
а) может помочь в оптимизации, если "забрашерил" все, что можно. Взял, и перевел часть мелочи в модели, снизив wpoly)
б) наоборот, когда моделей до ... и больше. Взял и перебросил часть в браши.
NB! спросите, как это может быть, что лучше поставить браш вместо модели. Причин много: на моделях не просчитывается освещение, нехватка "слотов" под модели, желание добиться определенной функциональности.
Вещь получится довольно интересная, но сложная. Я не говорю, что надо уже завтра бетку выкладывать, но увидеть ее в будущем надеюсь))
хочу добавить следующее:
форматы map и smd очень похожи: у них идет просто перечисление полигонов через образующие их точки и текстурой наложенной на них. основных отличия два: синтаксис(сам способ прописания полигонов) и разница определения полигона для каждого из форматов(в smd полигон - треугольник, в мап - плоскость, ограниченная точками)
Временная зона GMT. Текущее время 13:48. | Страницы (149): « Первая ... « 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 » ... Последняя » Показать все 2227 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024