HLFX.Ru Forum Страницы (23): « Первая ... « 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 » ... Последняя »
Показать все 342 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life FX (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=2)
-- Вопрос\Предложение (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=161)


Отправлено FiEctro 19-02-2008 в 17:28:

Crystallize >> Можно сделать чтобы ВСЕ персонажи могли карабкаца по лестницам?

И получится сингл с элементами Ботоф
Я ужосаюсь от таких предложений , которые гробят напроч геймплей , ппц просто ....

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 19-02-2008 в 17:36:

А что былобы нехлохо если кто-то сделал бы умный АI

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Scrama 19-02-2008 в 20:06:

Как-то давно, когда шейдеров еще не было, делал я мод под Quake. И был у меня там тыренный откуда-то монстр Corporal, переписанный, судя по всему, из ReaperBot'a. Эта тварь в модельке Enforcer'a умела подбирать здоровье, броню и оружие и носилась за игроком по всему уровню, только заслышав его шаги. Играть с такими можно было только на легком уровне сложности, так как им тогда хватало пары гвоздей, чтоб уйти к праотцам.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Crystallize 22-02-2008 в 15:02:

Я понимаю что всё упирается в анимацию, просто хотел сказать, что когда ты забираешся по лестнице, а учёный не может, это выглядит так, будто... ну, по-идиотски выглядит!


Отправлено Scrama 23-02-2008 в 00:20:

Crystallize И часто ты видел профессоров, лазающих по вентиляциям и стремянкам? Нет, не спорю, что в наших широтах и ездовые академики встречаются... В халфе нет моментов, где это тупо реализовано - везде, где надо лезть по лестнице, яйцеголовый сообщает, что дальше идти боится, и, если хочешь, можешь лезть в эту дыру сам.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Crystallize 23-02-2008 в 06:00:

Цитата:
Scrama писал:
И часто ты видел профессоров, лазающих по вентиляциям и стремянкам?

Не видел.
Но я не видел и такой грандиозной аварии, как в БМ.
В такой ситуации в какую только попу не полезешь, чтобы спасти свою жизнь.


Отправлено XaeroX 23-02-2008 в 06:47:

Crystallize тут как раз-таки прав Scrama - профессор лучше отсидится в уголке лаборатории в ожидании спасателей, чем полезет по вентиляциям черти-куда.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Jaga 23-02-2008 в 09:52:

Есть момент в хл, где профессор лезет в ветниляцию, а его кто-то там съедает, поэтому они и боятся лазить туда.

__________________
°_°


Отправлено Дядя Миша 23-02-2008 в 11:23:

Ну если учесть, что там полно хедкрабов в вентиляции, то я бы тоже туда не полез на его месте. Да и вообще дураков думаю не найдется.
Вот представьте себе, тот же сталкер, лабораторию X18.
Много бы народа туда в реале сунулось?
особенно если учесть, что там этот злобный ноготоп бегает.


Отправлено Crystallize 23-02-2008 в 11:34:

Я имею в виду не вентиляцию, а обычные вертикальные лестницы, типа тех что идут по бокам советских домов и которые в игре все красные.


Отправлено Дядя Миша 23-02-2008 в 14:07:

Crystallize ну это уже упрощения самой игры.
Хотя, ЕМНИП по лестницам лазили только солдаты из RTCW.
Просто игрок привык, что лестница, это исключительно его вотчина и враг за ним не полезет.


Отправлено Scrama 23-02-2008 в 16:26:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Просто игрок привык, что лестница, это исключительно его вотчина и враг за ним не полезет.
Фраза, достойная запечатления на главной странице любого игродельного сайта!

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 23-02-2008 в 19:28:

Scrama ну, как-то так.


Отправлено Scream 09-04-2008 в 22:38:

Дядя Миша
Хорошо сказал)) Я об этом не думал под таким углом)


Так я тут собсна с предложением... Поиграл тут на днях в REBIRTH. И первая мысль, которая приходит при запуске первой карты - вот бы эта замесательная вещь обладала всей красотой HLFX))) Там многое продумано, физика например для хл1 просто потрясающая! Наконец-то костюму вернули дар речи, пришили игроку ноги (тоесть их видно!), сделали пошатывание при ходьбе и много много прочих хороших вещей. Также в архиве с модом можно откопать исходники, но, к сожалению, не свежие и многобаговые, но всё же исходники.

Собсно предложение=) Ксерокс, внемлю тебе, добавь в HLFX оттуда всякие замечательные вещи, пожалуйста!)))

http://www.moddb.com/mods/10778/half-life-1-ams-rebirth
вот тут можно поглазеть и скачать.


Отправлено XaeroX 10-04-2008 в 05:32:

Scream меня уже тошнит от одного упоминания о HL:Arrangement. Все, что я счел нужным, я добавил в хлфх уже очень давно, в частности физику и ноги. Что касается пошатывания при ходьбе - лично я не пошатываюсь при ходьбе, наверное пью меньше, чем фримен, так что не вижу смысла это добавлять.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 05:11. Страницы (23): « Первая ... « 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 » ... Последняя »
Показать все 342 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024