HLFX.Ru Forum Страницы (39): « Первая ... « 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 » ... Последняя »
Показать все 584 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- [WIP] Base Defense (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3249)


Отправлено PLut 12-05-2013 в 09:46:

Вилс Спасибо, не собираюсь, но сейчас разработка на месте стоит. Время от времени ваяю разные концепты, представляю как и что дальше будет выглядеть, записываю идеи, продумываю историю игрового мира (мол какого хрена какие-то солдатики стреляют по пришельцам), продумываю историю каждого класса (и, кстати, в планах еще как минимум один класс), ну и прочие мелочи.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Вилс 12-05-2013 в 09:49:

Не думал добавить супер способности? Больше оружия просто автоматы и оружия ближнего боя?)

__________________
Привет миша


Отправлено PLut 12-05-2013 в 09:52:

Вилс Не супер, но способности уже давно есть, по 3 на каждый класс. В версии, которая у меня уже больше оружия, но вот про оружие ближнего боя не думал, думал сделать что-то вроде ножа из кол оф дюти, т.е. нажал кнопку и добил недруга, но пока не особо продумал.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Вилс 12-05-2013 в 09:58:

А не думал мод в хоррор превратить ?)) типо выживания только против зомби просто я люблю больше зомби чем пришельцев еще кстати не думал задание сделать для кооператива типо один держит двери другой носит ящики ?

__________________
Привет миша


Отправлено PLut 12-05-2013 в 11:18:

Вилс Нет, хоррора вообще там не вижу. Зомби тоже были заменены на хантеров, но и хантера я тоже уберу из-за того, что на меня агрятся некоторые забугорники, мол унес модель из мода RECB. Зомби сами по себе скучные, если в COD они ломятся сразу со всех сторон огромным количеством в маленьком помещении и от них никак не укрыться, то здесь убегай куда угодно, они всё-равно тебя не найдут. Никаких других кооп-режимов не предусмотрено и вряд ли будут в ближайшее время, режимы игры - последнее с чем хочу возиться, еще много чего надо дорабатывать в основном режиме.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Вилс 12-05-2013 в 11:31:

Ееще было бы круто если бы добавил выплывающие тексты типо в голову Двух подряд как в COD-e думаю подойдет это )

__________________
Привет миша


Отправлено PLut 12-05-2013 в 11:32:

Вилс Мультикиллы будут, а так же бонусы за них в виде допольнительного опыта.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено HAWK0044 13-05-2013 в 07:53:

Мне кажется в первоначальном состоянии проект был куда круче, чем сейчас, за счёт своей простоты


Отправлено PLut 13-05-2013 в 10:14:

HAWK0044 Не могу не согласиться. Однако, сейчас я работаю над упрощением интерфейса и самого игрового процесса. Например, защита, которая раньше была хрен знает для чего написана в информации об игроке теперь влияет на другой показатель - поглощение урона, который же показывает сколько процентов урона игрок поглощает. Прокачка статов теперь сводится к выбору между выживаемостью и силой урона, но так же, если у персонажа всё с этим в порядке, он может увеличить скорость бега, точность стрельбы или же кол-во маны. Все классы были сделаны самодостаточными и сбалансированными благодаря системе основного стата, новому рассчету опыта и разному рассчету множителя урона. Теперь когда в игре верующий и несущийся, то верующий не сидит на 4м уровне, когда несущийся уже подходит к 9му.

Собственно, о той грани... Я сам далеко не любитель скачать новую игрушку и потом читать тома литературы как в неё играть, но с другой стороны, когда есть игра, которая абсолютно не понятна и к ней тупо нет никакой литературы - раздражает больше.

Я же для решения этой проблемы написал небольшую инструкцию по Base Defense, которую расширяю с каждой новой версией или же когда это нужно.
Может имеет смысл сделать русскую версию этой инструкции?
Или же предложи что-то, что могло бы хоть как-то решить проблему. Урезать игру я не собираюсь, так как я стремлюсь к увеличению возможностей игрока. Чтобы игрок мог одеть персонажа во что хочет, раскачать как хочет, бегать с любимым оружием или же с целым арсеналом.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Cybermax 13-05-2013 в 10:22:

Поставил трем своим друзьям Base Defense. Сейчас сервер запущу поиграем. Потом напишу отчет впечатления друзей.

__________________


Отправлено PLut 13-05-2013 в 12:22:

Cybermax Жду отзывов

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено PLut 21-05-2013 в 16:31:

Exclamation Inventory

Приступил к созданию полноценного инвентаря. Пока что можно только подбирать и выбрасывать. Завтра буду делать функции типа "одеть/снять", сейчас мозги уже не работают.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Вилс 22-05-2013 в 05:01:

Молодец но как то по центру не очень выгледит ;(( (дядя миша няшка)

__________________
Привет миша


Отправлено PLut 22-05-2013 в 12:33:

Вилс А куда мне деть инвентарь тогда?

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Cybermax 22-05-2013 в 13:08:

Цитата:
Вилс писал:
Молодец но как то по центру не очень выгледит ;((

Цитата:
Вилс писал:
Вилс А куда мне деть инвентарь тогда?


PLut по центру инвентарь смотрится логично не слушай его. Так оставь. Единственное может в стиле фоллаутf картинку заднего фона нарисуй если сможешь

Цитата:
Вилс писал:
(дядя миша няшка)


Я это читаю уже в которой теме. С чем связанно? С плюсами?

__________________


Временная зона GMT. Текущее время 00:42. Страницы (39): « Первая ... « 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 » ... Последняя »
Показать все 584 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024