HLFX.Ru Forum Страницы (38): « Первая ... « 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 » ... Последняя »
Показать все 568 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- [XASH3D/XASHXT] IONIZATION (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3639)


Отправлено PLut 23-01-2013 в 14:11:

KPE030T Тестируй и наслаждайся. На самом деле - пятиминутная работа. На будущее, для тех кто в танке, есть программа gflip, которая декомпилит модельку, зеркалит и компилит обратно. Под анимации арбалета подстроил.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Cybermax 23-01-2013 в 14:22:

Скачал блендер, скачал плагин smd. Пытаюсь по инструкции подключить. Жму File > User Preferences и в результат открывается окошко черное и усе.
http://pix.academ.org/img/2013/01/2...266197c8f46.png

Добавлено 23-01-2013 в 18:22:

PLut это gflip анимацию тоже зеркалит или надо ручками? Если дато это что ж я могу все модели оружия из КС передрать и наслаждаться?


Отправлено KPE030T 23-01-2013 в 14:24:

PLut
Благодарю!


Отправлено Cybermax 23-01-2013 в 14:31:

PLut Реальне работает, Круто!! +10 лично от меня в репу))

Добавлено 23-01-2013 в 18:31:

KPE030T Так это я тебе сейчас накидаю моделей "ПП-91 Кедр" и "Клин ПП-9" Единственное нужно будит найти человека который текстуры рук изменит с КС-овский на такие Параноевские или какие ты там юзаешь. Может тебе ещё до кучи дать модель ВАЛа и Пб-1с?? Вообще надо почитать какой арсенал был у диверсантов советских. Я думаю что модель ножа из параноии для диверсанта не очень уместна.


Отправлено PLut 23-01-2013 в 14:35:

Cybermax Да, анимации он тоже зеркалит и да, ты можешь все модели из кс передрать и наслаждаться.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено nemyax 23-01-2013 в 14:44:

Цитата:
Cybermax писал:
открывается окошко черное и усе

Попробуй без отдельного окошка открыть преференсы:

Но вообще про блендер лучше в эту ветку.


Отправлено KPE030T 23-01-2013 в 14:48:

Cybermax
Я уже качнул Клин и сейчас как раз флипаю его. И текстуры я сам меняю на камуфляжные рукава и черные перчатки. Правда получается не очень, например та же СВУ взята из КС, где рука голая, я её конечно перекрасил, но она не очень смотрится, т.к. тонкая. Сейчас вот надыбал модель ПММ из сталкера, тоже перекрашивал, рукав залез на перчатку( Но в целом выходит, например АК помоему нормально смотрится.
Ну а ножик самое то, не знаю почему тебе не нравится.


Отправлено Ku2zoff 23-01-2013 в 14:51:

Цитата:
PLut писал:
есть программа gflip, которая декомпилит модельку, зеркалит и компилит обратно.

Цитата:
Cybermax писал:
Реальне работает, Круто!!

С добрым утром, товарищи. Я ещё на 13 странице темы про эту утилитку писал. Одно но: текстуры съезжают. Но рутинную работу выполняет хорошо, остаётся только поправить текстурные координаты.


Отправлено nemyax 23-01-2013 в 14:54:

Цитата:
KPE030T писал:
v_crossbow

Чем вы декомпилируете этот ваш .mdl?


Отправлено PLut 23-01-2013 в 15:02:

Ku2zoff Пользуюсь уже как год, ничего не съезжало ни разу.
nemyax Kratisto's Half-Life MDL Decompiler 1.2

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено KPE030T 23-01-2013 в 15:05:

nemyax
Еще в Кхеде встроенный декомпилятор, правда не знаю, насколько правильно он работает с анимированными моделями.


Отправлено Cybermax 23-01-2013 в 15:08:

Пистолет-пулемёт

1. ПП-91 «Кедр» - модель в правой руке, на земле, звуки выстрела, текстуры КСовские. http://rghost.ru/43255274
2. ПП-9 «Клин» - модель в правой руке p_,w_, звуки выстрелов.текстуры рук ксовские http://rghost.ru/43255470
3. ОЦ-02 (ТКБ-0217) «Кипарис» - модель в правой руке, p_,w_, звуки выстрелов, текстуры рук ксовские. http://rghost.ru/43255664
4. ПП-19 «Бизон» - модель в правой руке, w_,p_, звук выстрела. http://rghost.ru/43255836

Пистолеты
1. АПС, 56-А-126 - модели+ зкуки http://rghost.ru/43255965
2. Макаров модели+звуки http://rghost.ru/43256050
3. Я так и не понял что это но похож на ПБ-1с или просто пм с глушаком хз. http://rghost.ru/43256136


Отправлено KPE030T 23-01-2013 в 15:18:

Cybermax
Здорово)
Теперь надо писать код. Было дело, я полтора года назад писал по тутору клон мп5, По идее могу повторить и сейчас, но ведь с каждой новой версией ксаш мода обновляются и дллки, не хочется каждый раз писать его заново.


Отправлено Ku2zoff 23-01-2013 в 15:41:

Цитата:
PLut писал:
ничего не съезжало ни разу.

При декомпиле текстуры всегда немного съезжают. На модели пушки может попасться такой элемент, где это будет заметно.


Отправлено PLut 23-01-2013 в 15:51:

Ku2zoff Хм... Я, наверное, не особо обращал внимание.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Временная зона GMT. Текущее время 06:01. Страницы (38): « Первая ... « 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 » ... Последняя »
Показать все 568 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024