HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Немного о будущем XDM3038 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4641)
Отправлено Chyvachok 02-11-2015 в 20:07:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Вот только меня ты почему-то лишаешь этого удовольствия из-за непреодоления лимита в 32 оружия..
Вот это надо править, обязательно, 32 оружия это как-то несерьезно, да и оружие это самое главное что есть в шутере, его должны быть килотонны, а не мизер какой-то.
Вообще лимиты это зло, из игр я знаю только, Баллистик Вепонс еще какой-то графомод для 2 квейка, где можно отключить исчезание кусочков, крови и гильз, и в Брутал Думе они тоже остаются изначально, а во остальных играх есть лимиты на кол-во декалей, куски тоже исчезают, гильзы вообще сразу после падения на пол, нет чтобы сделать ползунки где можно свои лимиты на это выставить, хоть до бесконечности.
Отправлено Ghoul [BB] 02-11-2015 в 22:29:
Вот вам свежий скрин с отладки работы зомби-робота...

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено Cybermax 03-11-2015 в 04:07:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Вот вам свежий скрин с отладки работы зомби-робота...
что-то как-то не очень.__________________
ㅤ
Отправлено Ghoul [BB] 03-11-2015 в 08:46:
Цитата:
Cybermax писал:
что-то как-то не очень.
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Вот вам свежий скрин с отладки работы зомби-робота...
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
скрин с отладки работы
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
отладки
Добавлено 03-11-2015 в 10:46:
Ну и конечно же, trollface, потому и не очень 
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено ~ X ~ 03-11-2015 в 09:10:
Ghoul [BB] ты уж извини, что я так ору, но... я буду орать.
Раз тебе так нужны патроны: src/readmen.txt, src/common/comments.txt - там всё про флаги компиляции и включение > 254 ammo. Только в нынешней версии они всё равно не планируются (нет таких пушек, ну НЕТ! И не может учёный в рюкзаке таскать автоматную ленту с 1000 патронов! Сам попробуй!)
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Скопируй координаты нулевой кости с нулевой секвенции во все остальные последующие секвенции.
Копировать/обнулять надо только одну координату - ту, что отвечает за движение вперёд-назад.
Ku2zoff а носимое оружие у монстров будет? (
)
Кстати, выходной (у вас
) будет завтра.
Цитата:
Chyvachok писал:
Вот это надо править, обязательно, 32 оружия это как-то несерьезно, да и оружие это самое главное что есть в шутере, его должны быть килотонны, а не мизер какой-то.
Теоретически, я знаю, как сделать безлимитное оружие. Даже для HL1110. Но на это нужно овердофига времени, денег, жратвы и здоровья.
Кстати, приведи примеры уникальных по свойствам оружий, которые не стреляли бы а) пулями, б) снарядами,
Цитата:
Chyvachok писал:
нет чтобы сделать ползунки где можно свои лимиты на это выставить, хоть до бесконечности.
Понимаешь, есть люди которым, сцуко, лень вместо weapons[MAX_WEAPONS] писать оператор new. Эти люди живут в омерике и добежать до них чтобы вдать с ноги - занятие трудное. Они своё бабло за статические массивы сру-били.
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Вот вам свежий скрин с отладки работы зомби-робота...
Там не видно ничего, если что.
Ну что ты такой сердитый человек? Зачем меня гробишь?
Кстати, модели лучше класть тогда уж в /npc/, а не в /monsters/ - так поцивилизованней будет.
АХТУНГ! НОВОСТИ!
Потратил уже часов 15 на моделинг. Доделал снайперку, сейчас доделаю BHG. Думал сделать накачку лучом, но без пердикшена будет убер-анально. Даже хуже пылесоса.
Параллельно нашёл СТРАШНУЮ регрессию относительно кода отрисовки/просчёта движения игроков. Всех страшно колбасит. Код сутудиомоделрендырера - лютое говно.
Добавил новую псевдоачивку - distant kill. Только её хрен добудешь на ХЛДМ-картах
Осталось найти на неё меметичную иконку (сделал минут за восемь).
Остаются последние часы для заказа движений частиц.
Обновил карту DOM_SkyTown. Сильно оптимизировал, снизил wpoly процентов на 25-30.
Подумываю запилить отдельную модель для рук на все v_модели. Без прекэша. Только я нижуя не понимаю как вообще работает анальный StudioAnalRenderer и StudioMergeBoners().
Подумал сделать юморный мод с weapon_pylesos, weapon_vilka, weapon_shitpile. Дума ушла.
Подумал сдуть пыль с карты bomberman-style. Надо только как-то форсировать камеру на вид сверху... и менять управление...... а кастомные weapon_custom и env_projectile вроде есть.__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отправлено ~ X ~ 03-11-2015 в 14:32:
Вот скрин с ААБ, кстати:

Все модели колдобит по-страшному. Хорошо что быкапы есть почти за каждый день...
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отправлено Ghoul [BB] 03-11-2015 в 15:08:
Цитата:
~ X ~ писал:
Только в нынешней версии они всё равно не планируются (нет таких пушек, ну НЕТ! И не может учёный в рюкзаке таскать автоматную ленту с 1000 патронов! Сам попробуй!)
Что, в играх тоже теперь нельзя больше 400 254 патронов переносить, если ты не спортсмен?
А патроны нужны более 254 т.к. для каждой пушки нужен боезапас в 10 full reloads.
Ученый вообще не может такой арсенал в РЮКЗАКЕ таксать. Я ж писал, что в костюм встроен генератор компактного пространства. Кстати, в фильме Ультрафиолет эту мою идею увели (ибо я раньше придумал это для ХЛВЕ) и вовсю используют. Вообще, если б мы лучше с кодингом дружили, можно было бы эффект появления оружия в руках смастерить, типа материализации.
Я в свое время идею эту планировал реализовать так: в руках только 2 оружия (основное и дополнительное) и между ними можно переключаться без особых помех. Всё остальное в генераторе хранится, и чтобы извлечь, нужно больше времени.
Добавлено 03-11-2015 в 16:41:
Цитата:
~ X ~ писал:
ты уж извини, что я так ору, но... я буду орать.
Ну что ж ты за человек такой, а ? Ну почему такой сердитый? Сразу, блджад, нельзя было сказать, блджад, что эта ДОКУ-мент-АЦИЯ в папке с исходниками лежит, а не в ридми файле, блджад, с игрой?!!

Добавлено 03-11-2015 в 16:48:
Цитата:
~ X ~ писал:
Теоретически, я знаю, как сделать безлимитное оружие. Даже для HL1110. Но на это нужно овердофига времени, денег, жратвы и здоровья.
Кстати, приведи примеры уникальных по свойствам оружий, которые не стреляли бы а) пулями, б) снарядами,
Ну ты стал, как Дядя Миша. Тебе тоже нужно, чтоб донейшн собрали, тогда будешь фиксить???
Я приведу. Но это сложнореализуемо в рамках первохалфы (тот же грави и портал ганы)
Да и смысл? Что [s]былду[s/] нужно от оружия? Разные красивые модельки, спецэффекты и шоб дурострельнее лупило. Ну ей богу, можно хоть унитазами стрелять, зачем для этого писать килотонный код, чтоб вылетали не прожектайлы, а , скажем, браши?!
Это ты, как кодер, знаешь, что эта ракетница, та плазмапушка и вот та свистопердень используют одну и ту же, по сути, прожектайль, только с разными эффектами, но ведь народу-то насрать на это.
Ну можно еще всякие редемиры сделать с видом от ракеты, захват нескольких целей (как в какой-то части УТ) боеголовкой с разделяющейся головкой... Да много чего можно.
Добавлено 03-11-2015 в 17:05:
Цитата:
~ X ~ писал:
Там не видно ничего, если что.
Так лучше?

Добавлено 03-11-2015 в 17:08:
Цитата:
~ X ~ писал:
Подумываю запилить отдельную модель для рук на все v_модели. Без прекэша.
А как с анимациями быть? Они у каждого оружия свои. И руки в разных местах крепятся к оружию.__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено Chyvachok 03-11-2015 в 15:12:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Ну можно еще всякие редемиры сделать с видом от ракеты, захват нескольких целей (как в какой-то части УТ) боеголовкой с разделяющейся головкой... Да много чего можно.
Мне еще нравиться идея реилгана с прицелом который видит сквозь стены, в некоторых играх есть, насчет разделяющихся ракет из У2, хотелось бы в халве видеть подобные самонаводящиеся снаряды, там у лазера альтернативная атака стреляла постоянным лучом, который оставлял след, который потом еще загорался. https://www.youtube.com/watch?v=MZ0-eLsPmOk
Отправлено ~ X ~ 03-11-2015 в 15:50:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Ну почему такой сердитый? Сразу, блджад, нельзя было сказать, блджад, что эта ДОКУ-мент-АЦИЯ в папке с исходниками лежит, а не в ридми файле, блджад, с игрой?!!
Потому что ту, что в папке с игрой, ты должен уже знать наизусть 
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
А как с анимациями быть? Они у каждого оружия свои. И руки в разных местах крепятся к оружию.
я разве предлагал выкидывать скелеты? o_O
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Ну ты стал, как Дядя Миша. Тебе тоже нужно, чтоб донейшн собрали, тогда будешь фиксить???
У ДМ - проебизнес, а у меня даже "на пожрать" не всегда хватает. Разница есть?
Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.
PS: тот тутор про "светящиеся текстуры" нифига не про текстуры, а угылый хак. А второй, что я просил, - про аттачменты для пушек - теперь подождёт. Баги-баги.
Chyvachok видео пока не могу, но дисплейсер самонаводится, если что.__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отправлено Ghoul [BB] 03-11-2015 в 16:26:
Цитата:
~ X ~ писал:
А второй, что я просил, - про аттачменты для пушек - теперь подождёт. Баги-баги.
Что за аттачменты для пушек? Ты имеешь ввиду , чтоб в модели от 3го лица аттачменты на оружии просчитывались?
Ну так это в одну строку делается:
CStudioModelRenderer::StudioDrawPlayer
меняешь местами.
Всё оказалось очень просто.
Сначала сохраняешь текущий статус, потом калькулируешь аттачменты.__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено ~ X ~ 03-11-2015 в 21:11:
Ghoul [BB] почему-то в прошлый раз не взлетело.
А сейчас вообще всё в улёте! 
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отправлено Ghoul [BB] 03-11-2015 в 22:09:
Цитата:
~ X ~ писал:
почему-то в прошлый раз не взлетело.
А сейчас вообще всё в улёте!
Прошлый раз что-то могло пойти не так.
Тут от версии к версии новые сюрпризы 
Ну реально же, в 3037 партиклы могли с аттачмента на аттачмент задаваться направление. И вверх поднимались, следуя за энтитей. Теперь, блджад, фигушки__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено ~ X ~ 04-11-2015 в 06:05:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Ну реально же, в 3037 партиклы могли с аттачмента на аттачмент задаваться направление. И вверх поднимались, следуя за энтитей. Теперь, блджад, фигушки
Ну ты пустословством не занимайся - приводи примеры кода, покажи qc модели, объясни, где что поправить. Я возможности движения "между аттачментами" ранее никогда не предусматривал. Если руки растут оттуда, откуда надо, пиши кастомный callback для Update() и в нём обновляй direction из второго аттачмента модели.__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отправлено Ghoul [BB] 04-11-2015 в 09:18:
Цитата:
~ X ~ писал:
Если руки растут оттуда, откуда надо, пиши кастомный callback для Update() и в нём обновляй direction из второго аттачмента модели.
Зачем огород так городить, если раньше без бэ все работало?__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено Ku2zoff 04-11-2015 в 17:11:
Цитата:
~ X ~ писал:
Ku2zoff а носимое оружие у монстров будет?
А это не от меня зависит. Я только хотьбу с действиями пытаюсь сочетать. По прочим вещам Гуль кучу всякого кодит.Цитата:
~ X ~ писал:
Подумываю запилить отдельную модель для рук на все v_модели.
Не надо. Нет смысла в этом. Вот на уровне движка запилить можно, но не на уровне мода.
Цитата:
~ X ~ писал:
Только в нынешней версии они всё равно не планируются (нет таких пушек, ну НЕТ! И не может учёный в рюкзаке таскать автоматную ленту с 1000 патронов! Сам попробуй!)
Сами сделаем. У меня только одно оружие с 900 патронами в ленте и 900 в запасе - миниган. Больше не стал делать, т.к. приходится повышать скорострельность, а это лаги по сети. Да и для глаза более высокая скорострельность не заметна. Ах, ну да. Ещё мне было лень кодить поддержку четырёхзначных чисел в ХУДе 
Цитата:
~ X ~ писал:
PS: тот тутор про "светящиеся текстуры" нифига не про текстуры, а угылый хак.
Хе, это случаем не моя старая писанина?
Цитата:
~ X ~ писал:
Кстати, выходной (у вас
) будет завтра.
Ага. Как раз работаю над кодом. Я короче, встрою эти дела последные сорцы XDM, что ты мне дал. Если в них будет глючить, в отличие от оригинальной халфы, я не виноват.
Добавлено 04-11-2015 в 22:11:
~ X ~ ты починил анимации игрока? Тему читать лениво и некогда.