HLFX.Ru Forum Страницы (216): « Первая ... « 187 188 189 190 [191] 192 193 194 195 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)


Отправлено Cybermax 22-03-2015 в 23:59:

Как по мне слишком перенасыщенный пейзаж

__________________


Отправлено jazzy 23-03-2015 в 05:27:

Кирпичи слишком большие. )


Отправлено JPEG 23-03-2015 в 19:47:

Цитата:
XaeroX писал:

В голдсорсе нет хорошего освещения.

а в ку3 кстати лучше освещение?

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено Ku2zoff 23-03-2015 в 20:27:

Цитата:
Yo Den писал:
а в ку3 кстати лучше освещение?

Кхм, там какбе патчи есть, и модели в карту можно вкомпиливать. Так что настолько сильно извращаться с брашами для создания труб не надо. А патчи и модели, насколько я видел, освещаются в кутри получше, чем браши в халфе. В той же Академии Жыдаев полно всяких труб, которые не выглядят так ущербно из-за неправильных теней, как на скринах Скаарджа.


Отправлено Skaarj 23-03-2015 в 20:29:

Цитата:
jazzy писал:
Кирпичи слишком большие. )

Если уменьшить - тайлинг будет очень заметен.


Отправлено XaeroX 23-03-2015 в 20:43:

Цитата:
Yo Den писал:
а в ку3 кстати лучше освещение?

У движка потенциал большой, но, видимо, когда сам ку3 делали, очень торопились. А то бы оно конечно да. А так - нет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 23-03-2015 в 23:37:

Skaarj
Возьми текстуру с кирпичами поменьше .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено thambs 24-03-2015 в 11:50:

>а в ку3 кстати лучше освещение?
как оказалось, намного-намного хуже. китайцу-вулкану в подмётки не годится. и это при том, что потенциально возможностей больше.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 24-03-2015 в 12:05:

Ну я же говорю - торопились. Даже радиосите лень было делать в q3map. А китайцев своих в ку3-коммунити, увы, не появилось, сравнивать q3map2 с vhlt - просто смешно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Skaarj 24-03-2015 в 12:05:

Ну это проблема компиляторов, а не движка.
В УЕ1 такие же лайтмапы как в ГС но красивые брашевые колоны там не сделать.


Отправлено Skaarj 01-05-2016 в 20:02:

Дело было вечером, Делать было нечего.
http://pix.academ.info/images/img/2016/05/02/f1b1dc805a36f7ab8521c2c6e72f4e36.jpg
http://pix.academ.info/images/img/2016/05/01/c09d029b043c438b4837cf2b1d9d4219.jpg
http://pix.academ.info/images/img/2016/05/02/17f4bd5fce4a13ca86a4d2350ae0b6d8.jpg
http://pix.academ.info/images/img/2016/05/02/59513d6815497dded2636d8780baf235.jpg
http://pix.academ.info/images/img/2016/05/02/b657ecbb5f96f2640ec618545dd0b566.jpg


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 01-05-2016 в 20:19:

Skaarj
Неплохо ) Что за двиг?


Отправлено Skaarj 01-05-2016 в 20:20:

ГС же. Где ж я ещё буду так брашами извращаться.


Отправлено Ku2zoff 01-05-2016 в 20:24:

Skaarj какой r_speeds?


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 01-05-2016 в 20:26:

Цитата:
Skaarj писал:
ГС же. Где ж я ещё буду так брашами извращаться.

Делать тебе нечего ...


Временная зона GMT. Текущее время 11:28. Страницы (216): « Первая ... « 187 188 189 190 [191] 192 193 194 195 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024