![]() |
Страницы (216): « Первая ... « 187 188 189 190 [191] 192 193 194 195 » ... Последняя » Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)
Как по мне слишком перенасыщенный пейзаж
__________________
ㅤ
Кирпичи слишком большие. )
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
__________________
Skaarj
Возьми текстуру с кирпичами поменьше .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
>а в ку3 кстати лучше освещение?
как оказалось, намного-намного хуже. китайцу-вулкану в подмётки не годится. и это при том, что потенциально возможностей больше.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Ну я же говорю - торопились. Даже радиосите лень было делать в q3map. А китайцев своих в ку3-коммунити, увы, не появилось, сравнивать q3map2 с vhlt - просто смешно.
__________________
Ну это проблема компиляторов, а не движка.
В УЕ1 такие же лайтмапы как в ГС но красивые брашевые колоны там не сделать.
Дело было вечером, Делать было нечего.
Skaarj
Неплохо ) Что за двиг?
ГС же. Где ж я ещё буду так брашами извращаться.
Skaarj какой r_speeds?
Временная зона GMT. Текущее время 11:28. | Страницы (216): « Первая ... « 187 188 189 190 [191] 192 193 194 195 » ... Последняя » Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024