![]() |
Страницы (216): « Первая ... « 190 191 192 193 [194] 195 196 197 198 » ... Последняя » Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)
Дядя Миша всмысле?
(_-=ZhekA=-_)
Если ты "для души" делаешь болты и вентили, что ж у тебя за душа такая?
nemyax
Стимпанковая, чем не вариант?
__________________
(_-=ZhekA=-_)
Сам вентиль ИМХО лучше сделать красным, как у валвы.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
Неправильно ты пишешь. Надо было написать "вентиль нужно сделать краснее, чем у вальвы, тогда будет лутьшы". Жэка спросит "чем?", а ты ответишь "чем у вальвы!"
__________________
(_-=ZhekA=-_)
А что, хайполи кто-то покупает?
Вот если ты сделаешь визуально точно такие же вентили, но в пределах 600 полигонов - совсем другое дело.
__________________
nemyax
Я подразумеваю качественную нормалку, дисплейс, оклюжен-мап, вот это всё.
__________________
__________________
nemyax
А тесселяция - не хак? Представление всего и вся треугольниками (треугольниками, карл!) - это не хак?
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 08:41. | Страницы (216): « Первая ... « 190 191 192 193 [194] 195 196 197 198 » ... Последняя » Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024