HLFX.Ru Forum Страницы (216): « Первая ... « 191 192 193 194 [195] 196 197 198 199 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)


Отправлено nemyax 31-10-2016 в 09:25:

Цитата:
XaeroX писал:
А тесселяция - не хак?

Я бы сказал, не более хак, чем кампутерная графика в принципе. То есть если твои крашеные треугольнички достаточно малы и их достаточно много для точного представления описываемой поверхности, то ты практикуешь наименьшее из зол. (И по нынешним временам стало быть ты хороший человек.)


Отправлено XaeroX 31-10-2016 в 09:26:

nemyax
Чем пиксельные техники хуже вертексных? Учитывая, что в первом случае можно получить идеальные кривые поверхности в рамках разрешения монитора (рейкастинг в шейдере)?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 31-10-2016 в 09:30:

Цитата:
XaeroX писал:
Чем пиксельные техники хуже вертексных?

Не знаю =)
Какие пиксельные и какие вертексные ты имеешь в виду? Если "нормалки протеф поликаунта", то ответ простой: правильный силуэт поверхности.


Отправлено XaeroX 31-10-2016 в 09:34:

nemyax
Силуэт даёт даже бородатый параллакс-окулижен-маппинг, техника емнип года из 2004-го.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 31-10-2016 в 09:42:

XaeroX
Ну вот, теперь моделист будет сидеть и делать ещё и окулижен-карту (скорее всего плоховатую) вдобавок к нормалке (скорее всего плоховатой). Вместо того, чтобы тупо замоделить, а видимокарта тупо подробила бы ему чиселки с максимально детерминированным результатом.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 31-10-2016 в 09:42:

XaeroX
Тем более с лоуполькой очень просто работать.


Отправлено XaeroX 31-10-2016 в 09:50:

nemyax
В смысле - "делать"? Нормалки и окулижен-карты снимаются в программах с хайполи моделей, в том же максе. Но в отличие от тесселяции, они не аналитически задаются, а произвольно, по воле художника-моделлера.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 31-10-2016 в 09:56:

Цитата:
XaeroX писал:
Нормалки и окулижен-карты снимаются в программах с хайполи моделей, в том же максе.

Снимаются, только не забесплатно. Тебе приходилось делать нормалку с хайрезного меша? Это довольно эмоциональный процесс, в ходе которого ты можешь нехило перекроить свой исходный лоурезный меш. Ну и развёртку заодно. Ну и диффузку заодно =)


Отправлено Crystallize 31-10-2016 в 10:41:

Цитата:
XaeroX писал:
А тесселяция - не хак? Представление всего и вся треугольниками (треугольниками, карл!) - это не хак?


Блин, ты регулярно включаешь перфекционизм аля "фрагменты из запредельного" чтобы дезориентировать оппонента.


Отправлено XaeroX 31-10-2016 в 11:09:

Crystallize
Не понимаю, о чём ты. Проблема треугольников не нова, и частенько обсуждается в специализированной литературе.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 31-10-2016 в 11:20:

XaeroX
>Но в отличие от тесселяции, они не аналитически задаются, а произвольно, по воле художника-моделлера.
Скульптурный режим?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено FiEctro 31-10-2016 в 11:33:

Тесселяция это не хак, это аппроксимация.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 31-10-2016 в 13:51:

Вот такая получилась лоуполька. При очень большой необходимости можно еще немного убавить.

http://pix.academ.info/img/2016/10/31/60a738a6a64d3a6012394e64f7ebbc90.jpg


Отправлено XaeroX 31-10-2016 в 14:07:

(_-=ZhekA=-_)
До 600 доведи - тогда будет разговор.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 31-10-2016 в 14:15:

Цитата:
XaeroX писал:
Вот если ты сделаешь визуально точно такие же вентили, но в пределах 600 полигонов

Без потери внешнего вида сделать не получиться, чтобы было 600 поли и визуально было так же, слишком много мелких деталей.


Временная зона GMT. Текущее время 08:41. Страницы (216): « Первая ... « 191 192 193 194 [195] 196 197 198 199 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024