![]() |
Страницы (5): « 1 [2] 3 4 5 » Показать все 61 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Вопросы по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1026)
FreeSlave может быть ты их в браши втыкаешь ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Мне нужны префабы для HL1...
В особенности военные грузовики и белые машины, летающий скат инопланетян тоже пригодится.
Я декомпилил карты где они есть, но там полный ппц((
Вобщем скажите где взять префабы, мне пригодятся любые относящиеся к Черной Мезе.
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
Самому зделать, таких давно не выпускают уже, в почёте модели.
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
FreeSlave Там действительно разные яркости - при выборе цвета тебе дается стандартная виндовая палитра, содержащая как RGB-представление, так и HLS-представление (оттенок-контраст-яркость) - они взаимосвязаны и описывают одно и то же, по сути ты получаешь на выходе только три байта RGB-модели, а яркость источника нужно менять вручную в строке.
Кстати, про префабы. Никто из моделлеров не занимался реализацией брашевых префабов из ХЛ в модели? Можно даже уровень детализации тот же оставить - просто удобней будет.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
Scrama
Было дело, и то только для експеримента.
Я для себя ток прямоугольник зделал по росту, для измерения пропорций модели.
http://cs-mapping.com.ua/articles/map2milk/
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
XaeroX - плин, пробовал в свое время - чет макса на открывает (( Может нужно открывать на древней и старой максе?....
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
__________________
FreeSlave префабы - http://www.fpsbanana.com/prefabs
FreeSlave
http://flash.cs-mapping.com.ua/Temp/Prefab.rar
Вот какие-то валялись на харде.
Но подобное лучше самому научится делать.
ЗЫ. Также можешь навыдирать префабов из исходников карт.
http://map-sources.cs-mapping.com.ua/
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
Вот еще префабчики
http://prefabs.gamedesign.net/
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Как сделать например чтобы дверь сначала была закрыта, а потом после какого-нить тригера её можно было открывать и закрывать просто подходя к ней или юзая (в зависимости от её свойств), или наоборот - закрыть дверь, а до этого чтоб она и закрывалась и открывалась по-обычному?
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
Что надо сделать чтобы door_rotating открывалась только в ту сторону которую я хочу?
И ещё объясните что значат флаги
Monsters и No clients в некоторых объектах?
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 04:15. | Страницы (5): « 1 [2] 3 4 5 » Показать все 61 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024