HLFX.Ru Forum Страницы (5): « 1 [2] 3 4 5 »
Показать все 61 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Вопросы по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1026)


Отправлено FiEctro 26-11-2007 в 15:53:

FreeSlave может быть ты их в браши втыкаешь ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено FreeSlave 26-11-2007 в 16:41:

Мне нужны префабы для HL1...
В особенности военные грузовики и белые машины, летающий скат инопланетян тоже пригодится.

Я декомпилил карты где они есть, но там полный ппц((

Вобщем скажите где взять префабы, мне пригодятся любые относящиеся к Черной Мезе.

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено Flash 26-11-2007 в 17:00:

Самому зделать, таких давно не выпускают уже, в почёте модели.

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено Scrama 27-11-2007 в 05:51:

FreeSlave Там действительно разные яркости - при выборе цвета тебе дается стандартная виндовая палитра, содержащая как RGB-представление, так и HLS-представление (оттенок-контраст-яркость) - они взаимосвязаны и описывают одно и то же, по сути ты получаешь на выходе только три байта RGB-модели, а яркость источника нужно менять вручную в строке.

Кстати, про префабы. Никто из моделлеров не занимался реализацией брашевых префабов из ХЛ в модели? Можно даже уровень детализации тот же оставить - просто удобней будет.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 27-11-2007 в 06:11:

Цитата:
Scrama писал:
Никто из моделлеров не занимался реализацией брашевых префабов из ХЛ в модели?

Ну я занимался, а что сложного, Hammer -> Export to DXF. Потом правда гемор с удалением лишних граней... Если бы написать прогу, которая "компилирует" эту модель а ля бсп, с удалением невидимых и соприкасающихся граней... Но мне некогда этим заниматься.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Flash 27-11-2007 в 06:12:

Scrama
Было дело, и то только для експеримента.
Я для себя ток прямоугольник зделал по росту, для измерения пропорций модели.
http://cs-mapping.com.ua/articles/map2milk/

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено MAL 27-11-2007 в 08:57:

XaeroX - плин, пробовал в свое время - чет макса на открывает (( Может нужно открывать на древней и старой максе?....

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено XaeroX 27-11-2007 в 09:17:

Цитата:
МиГ-29 писал:
плин, пробовал в свое время - чет макса на открывает

ты неудачнег

хз, у меня все отлично открывает. на 8м не пробовал, но 3.1 отлично открывает и конвертит в 3дс.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено NameLesS 27-11-2007 в 10:18:

FreeSlave префабы - http://www.fpsbanana.com/prefabs


Отправлено Flash 27-11-2007 в 10:55:

FreeSlave
http://flash.cs-mapping.com.ua/Temp/Prefab.rar
Вот какие-то валялись на харде.
Но подобное лучше самому научится делать.
ЗЫ. Также можешь навыдирать префабов из исходников карт.
http://map-sources.cs-mapping.com.ua/

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено FiEctro 27-11-2007 в 11:18:

Вот еще префабчики
http://prefabs.gamedesign.net/

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено FreeSlave 27-11-2007 в 18:12:

Как сделать например чтобы дверь сначала была закрыта, а потом после какого-нить тригера её можно было открывать и закрывать просто подходя к ней или юзая (в зависимости от её свойств), или наоборот - закрыть дверь, а до этого чтоб она и закрывалась и открывалась по-обычному?

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено Skaarj 27-11-2007 в 18:19:

Цитата:
Scrama писал:

Кстати, про префабы. Никто из моделлеров не занимался реализацией брашевых префабов из ХЛ в модели? Можно даже уровень детализации тот же оставить - просто удобней будет.

Я на своей последней карте на конкурс так делал.
Надо было вложиться в 1к в_поли и приходилось браши пачками в модели конвертить.
Через ДипЭксплорейшн открывал мап и сохранял 3дс.


Отправлено FreeSlave 01-12-2007 в 13:40:

Что надо сделать чтобы door_rotating открывалась только в ту сторону которую я хочу?

И ещё объясните что значат флаги
Monsters и No clients в некоторых объектах?

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено XaeroX 01-12-2007 в 14:48:

Цитата:
FreeSlave писал:
И ещё объясните что значат флаги
Monsters и No clients в некоторых объектах?

Для триггеров, например. Первое - это триггер будет срабатывать от монстра, а второй - не будет срабатывать от игрока.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 04:15. Страницы (5): « 1 [2] 3 4 5 »
Показать все 61 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024