HLFX.Ru Forum Страницы (11): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 160 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life FX (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=2)
-- Новые скриншоты Half-Life FX: Single (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1064)


Отправлено MAL 19-12-2007 в 18:18:

Варгон между прочим ничего лишнего не сказал, это ты зря Ксер =)

Я просто не стал подробно распинать каждый скрин =)

п.с. трубу снесите нафих и не позорьтесь... Если уж так хочется делать трубы в хаммере, делайте их хоть прямыми ) так можно сделать относительно гладенькую трубу.


Отправлено XaeroX 19-12-2007 в 18:42:

Цитата:
МиГ-29 писал:
трубу снесите нафих и не позорьтесь...

Да брось, красивая труба. Мне она нравится, и я не вижу повода ее убирать. Шестиугольная? Ну и что? Это же ПЕРВЫЙ халф-лайф, это блэк меса. Я конечно понимаю, что в ред алерте трубы 64-угольные и вообще идеально гладкие, да только не играл я в ред алерт, потому для меня шестиугольность и стала идеалом

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено MAL 19-12-2007 в 18:58:

Дык, для тебя может быть идеалом и графа первого дума... Я же не оспариваю =) Я говорю исключительно свои ИМХО и не более того

>>>понимаю, что в ред алерте..

Не надо про РА. Такого мода в природе нет и не будет =)


Отправлено FiEctro 19-12-2007 в 18:58:

Wargon нифига ты не фанат класика ведь , ай да плюну , сяду ща за хамер , да заргуглю вам на зло до 4фпс , главное что трубы не будут квадратными
Ну что хотим закругления ?
З.Ы. А в демке ред алерта , я даже вагончиков нормальных не видел , не то что "круглых труб"

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Wargon 19-12-2007 в 19:27:

XaeroX Значит сейчас опишу то, что сильнее всего бросается в глаза.

Скрин1:
- Слева на углу очень резкий переход между текстурами.
- В дальней стороне, как я понял, дверь? Может стоит оформить дверную коробку надлежащим образом?
- Вентиляция вдалеке как-то неестественно входит в бетонную опору. Кто же ведет вентиляции сквозь такие опоры? )
- Откуда взялась непокореженая дверь посреди парковки? O_o Хгранты юзали вместо щита? )
- Как-то всё однообразно для такого большого помещения. Немного детализации типа декалей, указателей или чего-то подобного не помешает.

Скрин2:
Кроме бампа и эффекта горячего воздуха тут особо не на что смотреть... Про трубу и переход между текстурами пола уже говорили. Стоило бы только поднять потолок повыше и добавить там, как минимум, небольших опорных балок или чего-то подобного, дабы красивее смотрелось.

Скрин3:
- Ступеньки никак не отличаются от пола. Нужно выделить их хотя бы текстурой.
- Опять же резкие переходы между очень разными текстурами. Как решение, замените квадратные выступы на углах стен чем-нибудь более подходящим (уголки может какие-нибудь) и добавьте таких на переходах между текстурами дабы сгладить разницу между текстурами.
- Снова голый потолок с одной лампочкой. )
- Дверные коробки стоило бы выделить хотя бы сменив текстуру их внутренней поверхности на подходящую.

Всё это мое ИМХО. Может к архитектуре БМ оно неприменимо - делайте как посчитаете нужным.

Цитата:
-CJ- писал:
нифига ты не фанат

Я знаю. ,)


Отправлено XaeroX 19-12-2007 в 19:53:

Wargon спасибо, примем замечания к сведению

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 20-12-2007 в 04:17:

Лично я бы...
...на первом скрине сделал заметно угловатые скалы, балки упростил, но текстурировал бы иначе - чтоб края были отрисованы. Большие полукруги еще ничего смотрятся, а вот дальний - просто ужас. У двери напротив не хватает косяков. Хотя бы притолоку налепи - будет лучше, всего 5 вполи.
...на втором скрине послушался -CJ-. Трубы отличные, мне нравятся - на первые уровни БШ похоже.
...на третьем покрасил ступеньки в другую текстуру - сливается и выглядит плоско и некрасиво.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено MAL 20-12-2007 в 07:42:

-CJ- - а ты ничего в демке и не мог видеть )) От меня никаких демок не исходило, только скрины ))


Отправлено Qif_Qgame 20-12-2007 в 07:49:

Вообще напомню, что FX - это не мод на котором надо смотреть маппинг. Это мод, в котром надо смотреть на графику. А она тут выглядит отлично.

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено MAL 20-12-2007 в 08:00:

Qif_Qgame - технологии не так важны, как умелые руки дизайнера. Можно и на хл1 сделать шедевр... Дело в интересности насыщения. Почему мы с удовольствием играем в дьяблу, фолл, хл1? Технологии там, с современной точки зрения, - просто некрофильские © Зимер. Но там реально с удовольствием разглядываешь локации - благо они очень здорово насыщены и есть на что посмотреть.
Я так и написал - технологии смотряться отлично, здорово омолаживают. А впечатления от локации и левел дизайна - как то ничего интересного...
Интересны были бы интригующие скрины... Сразу потянуло бы на обсуждение - "а что это такое", а "неужели в моде вы покажете ТО САМОЕ МЕСТО?!" и т.д.
А так - еще одни коридоры, которых и так везде полным полно. Да и не в самом лучше исполнении.

п.с. все выше сказаное, не более чем мое ИМХО Прошу не принимать близко к сердцу =)


Отправлено XaeroX 20-12-2007 в 08:02:

Ну так помогите нам с маппингом
А мы стараемся как умеем. И думаю, к отстою наш мод в любом случае не причислят, невзирая на косяки...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено MAL 20-12-2007 в 08:26:

XaeroX - про остстой никто и не говорил =)
Ну вот закончу синематику через пару месяцев... А потом.. Потом все может быть )))

Добавлено 20-12-2007 в 11:26:

было бы время и силы - помог с бы удовольствием конечно...


Отправлено FiEctro 20-12-2007 в 09:02:

МиГ-29 карта на самом деле смотрится , отлично , просто недостаток хай рес текстур а балки я нормальные нарисую , да и с трубами найден компромис

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено OffyGhost 20-12-2007 в 15:09:

Круто... Круто!
К графики у меня притензий нету.

Мне, дурочгу, показать бы реальную физику, и тогда я буду счастлив.

На новом компе обязательно поиграю в Graber на FX!


Отправлено FiEctro 20-12-2007 в 15:20:

>> На новом компе обязательно поиграю в Graber на FX!

Тама специальные компиляторы нужны

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 02:28. Страницы (11): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 160 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024