HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 37 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нормал мапы? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1101)


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 11-01-2008 в 21:19:

SDK - рабочий это просто у меня руки из ж... растут
Да я тоже на них длянул и мне тоже есть над чем задуматься !
test_dyn нихтяк да и другие примеры тоже отпад

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Дядя Миша 12-01-2008 в 06:50:

Поизучал вчера сорцы - порадовали камменты.
А из исходников заинтерисовало 3д небо с центром.
Остальное во многом копипаст из квейка, дабы придать клиенту функциональность рендеринга.
кстати там же содержится и ответ на вопрос CJ - как сделать кастомный моделрендер.

Добавлено 12-01-2008 в 09:50:

XaeroX ну ты их и индексировал когда-то, я помню


Отправлено FiEctro 12-01-2008 в 09:04:

Дядя Миша и не только на этот там еще и vguiHUD есть

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 12-01-2008 в 12:20:

-CJ- VguiHUD, это не так интересно как кастомный модельрендер. Ведь его даже у ксерокса нету.


Отправлено FiEctro 12-01-2008 в 12:27:

Дядя Миша дану ? Как же тогда модельки у него тени отбрасывают ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 12-01-2008 в 13:15:

-CJ- а вот не скажу


Отправлено XaeroX 12-01-2008 в 14:21:

-CJ- не обращай внимания, это у Дяди Миши сублимация такая

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 12-01-2008 в 15:13:

что за привычка употреблять слова, значения которых тебе неизвестны?


Отправлено ToMMuK 12-01-2008 в 16:05:

Через какую прогу делаются рисунки для бампа??? )))

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено Skaarj 12-01-2008 в 16:26:

Бамп делается из хайполи модельки в 3Д редакторе.
Всегда так было и будет.
Делаются две модельки хай и лоуполи, хай проецируется на лоу, снимается полученая нормалмапа и натягивается на лоуполи модель.


Отправлено FiEctro 12-01-2008 в 17:12:

Skaarj я рисую руками в фотошопе

>> а вот не скажу

К чему такая секретность ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 12-01-2008 в 18:44:

-CJ- потому что чужие секреты выдавать нехорошо.
Ксерокс сам тебе расскажет, если захочет.

Добавлено 12-01-2008 в 21:44:

Skaarj я так понимаю, человек спрашивал про текстуры на стены.


Отправлено Skaarj 12-01-2008 в 19:01:

Ну они не из воздуха берутся.
Пофигу, что стена, что суставчатый отросток страшного мутанта.
Замоделить стену с каждым кирпичиком, трещиной... и снять нормалу - самый правильный вариант.


Отправлено Дядя Миша 12-01-2008 в 20:50:

Skaarj есть программные методы, типа плагина в фотошопе. Это намного реальнее, чем стены моделить.


Отправлено Skaarj 12-01-2008 в 21:27:

Эти плагины берут за основу саму текстуру, они просто не погут знать дырка там нарисована или тёмная краска или ещё что, отседова и появляются левые рельефы на нормалмапе.


Временная зона GMT. Текущее время 20:10. Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 37 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024