![]() |
Страницы (2): « 1 [2] Показать все 28 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Нужна помощь в кодинге под Quake 2 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1118)
а, ну да, онлайн-помощь дороже
__________________
XaeroX ты чего демпингуешь?
по расценкам московских проституток прям
__________________
Ну так что, возьмешся или нет?
__________________
Вафли правят миром!!!
JoJo все что ты хочешь спросить - спрашивай на форуме.
Ковырять твои исходники мне некогда.
Вот я и спрашиваю - нужно чтобы func_train вначале был невидимым, а потом когда его активируют становился видимым
__________________
Вафли правят миром!!!
Нашел данную функцию у func_wall !!! Там это делаеться флагом "trigger spawn" совместно с флагом "toggle". Есть там еще один флаг "Start on". Если будет отмечены все три, то вначале функ_волл будет видимым, а потом при активации невидимым. А если будут поставлены только первых 2 лага без "Start on", то будет наоборот. Можно ли как-нибудь такую возможность перекинуть на func_train??? Если да, то помогите пожалуйста!!!!
__________________
Вафли правят миром!!!
Вот твой заветный флаг
code:
void func_train_visible (edict_t *self, edict_t *other, edict_t *activator) { self->solid = SOLID_BSP; self->svflags &= ~SVF_NOCLIENT; self->use = NULL; KillBox (self); gi.linkentity (self); } // а это надо засунуть в SP_func_train if (self->spawnflags & 1) { self->svflags |= SVF_NOCLIENT; self->solid = SOLID_NOT; self->use = func_train_visible; }
Дядя Миша
Неа, не пашет))) Наступет полный хаос с брашами! Один почему-то вообще распологаеться не там, где я его ставил, а потом вообще уезжает за карту по диагонали о_О.
Тут просто все намного хитрее
Смотри, напишу флаги обеих энтить:
===========
func_train
===========
1: Start On
2: Toggle
4: Block stops
=============
func_wall
=============
1: Trigger Spawn
2: Toggle
4: Start On
8: Animated
16: Animated Fast
Просто понимаешь, если я добавлю код со стандартными числами, привязанными к флагам в func_wall, происходит как бы конфликт и получается полная чушь, т.к. нумерация в кодах совпадает, а сами флаги выполняют разные функции. Я сам с этим уже вожусь долгое время, но так к результату и не пришел.
Я просто думаю следующее: необходимо добавить к func_train новые дополнительные флаги, которые не будут конфликтовать с существующими, например:
8: Trigger Spawn
16: Start visible (аналог Start On у func_wall. Просто у обеих этих энтить Start On выполняет разную функцию, да и лишней она все-таки не будет )
32: Toggle 2 (сомневаюсь в ее необходимости. Думаю можно использовать стандартный Toggle у func_train)
Так же в коде у func_train видел #define, может в них тоже надо пополнить код?
__________________
Вафли правят миром!!!
JoJo ну замени еденичку на восьмерку.
Дядя Миша
Заменил. Пашет, спс! Осталось совсем немного. Дело в том, что при флаге "спаун" функ_треин отказываеться ехать по path_corner'ам! Т.е. я без этого флага протестил на карте скрипт - работает как надо. Но как только ставлю галочку - он появляеться когда надо, но не едет.
__________________
Вафли правят миром!!!
JoJo может все-таки надо пригласить нормального кодера?
А ты чтоль не нормальный?
Просто больше не у кого спросить. И осталось то совсем чуть-чуть с этим трейном разобраться чтоб он заработал. И я больше не буду доставать с коддингом под ку2 (покрайней мере ближайшее время
), потому что больше кодить под него для мода и не надо.
Добавлено 22-01-2008 в 23:08:
Все, отбой!!! Сам доделал как надо и заработало!!! о_О
Я мега прогер!!!
__________________
Вафли правят миром!!!
Временная зона GMT. Текущее время 04:08. | Страницы (2): « 1 [2] Показать все 28 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024