![]() |
Страницы (8): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя » Показать все 120 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- AllocBlock:Full при совершенно нормальном логе компиляции (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1159)
rocksTaa замени тире на запятую, или влеплю за неуважение и оскорбление участников.
rocksTaa А ты сам-то чего сделал? кривыми безье балуешься?
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
rocksTaa
Шикарная карта такие карты еще не каждый слепит ! Если ты не можешь делать так же на высоком уровне, это совсем не означает, что карта "гавно"
Хотелось бы посмотреть на твои творения и оценить их !
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Я уже помойму гдето говорил что я терпеть немогу крты аля дум3, Ку3 итд(сам я делал парочку карт для кс-но не тот размах), по поводу "говна" но скажи какой на карте р_спидс?, да и смысл то в чём да в том что всё можно реализовать и на тексах меньшего разрешения.
__________________
rt
rocksTaa r_speeds В районе 800 - 1500 wpoly - любая современная карта жует без проблем и более 5000.
Если тебе не нравиться стиль - это не значит, что вещь - гавно. Ты вот мне тоже сразу не понравился. Мне например CS не нравиться, и вообще реалмапы меня раздражают.
Реализовать можно не только на плохих текстурах, но вообще под DukeNukem3d.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Стиль ку и дум приелся до тошноты(темно сыро,ну итд да и при особо умных и сообразительных халфофских нпц......ппц), а реал мапы это оч оч класная везч горы скалы открытые поля ямы итд это гораздо круче однотонных тошнотворных тунелей с кучей труб и хлама всякого.
__________________
rt
__________________
XaeroX, надеюсь, в HLFX: Single мы не будет сражатся с орками в хрустальных пещерах? (хотя вкусно бы получилось)
Neogen нет, мы будем сражаться с раколюдами в пещерах Песен и с мухобойками и крысолюдами в Утробе Хаоса.
__________________
XaeroX, это более реально!
Короче говоря, смотря на те карты, на которые уже использованы все доступные ресурсы, но тем не менее красивы, мне хочеться плакать - как же насилуют движок
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama-нащёт РЕАЛЬНЫХ гор скал итд то это не к CS и HL вобще, хотя траву, деревья можно сделать моделями и будет выглядеть весьма неплохо для 1го двагла (см. DE_GOTIKA) вот ток оч страдает от этого фпс и р_спидс а горы(кусок горы на карте de_clan2) так-же весьма неплохо для 1го двигла
__________________
rt
Scrama КС карты делались ХЗ когда , я не думаю что проимерно в 2002 году , юзали тексы 512х512 , и делали уродливый бамп через detail textures ....
rocksTaa Снова , сейчас не 2000 год , чуть более высокий р_спидс вполне приемлимо ...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama я не выл а писал, ты можеш выть, лаять, мяукать, гыгать итд мне по}{....
я говорю что при игре темболее если это тёмные туннельные кишки будет совершенно невидно разницы в текстурках 256*256 от 512*512..(особнно при использовании детал текстур и темболее "HLFX")(при этом экономия ресурсов)
нащёт того что незя сделать ничё приличного - рас уж дело дошло до того что ща не 2000г. то ДА.
__________________
rt
Временная зона GMT. Текущее время 22:38. | Страницы (8): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя » Показать все 120 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024