HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Обсуждение Retribution (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1450)
Отправлено Qif_Qgame 20-07-2008 в 19:40:
Цитата:
XaeroX писал:
Такое ощущение, что все эти хл2/эпизоды довели народ до абсолютного отупления.
Все эти хл2/эпизоды довели народ до неиграния в первый хл, где были бассейны с водой живой %)
Кстате, Brainiac2008, хорошо что ты не в Retribution: Forever сначала поиграл. Ибо ретриб форевер - это концентрат зла. Бумка испоганил проект полностью.
Кстате по поводу багов - может уже грили, а может нет: на первой карте када работает реактор (вернее запускается) в середине зала стоит абсолютная тишь.__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Отправлено XaeroX 20-07-2008 в 19:51:
Цитата:
Qif_Qgame писал:
Бумка испоганил проект полностью.
Эээ... а что там поганить-то?
__________________
Отправлено Brainiac2008 20-07-2008 в 20:30:
Цитата:
XaeroX писал:
Елки-моталки!!! Вернуться в первую комнату и залезть в бассейн с живой водичкой не додумался, да?
Вот об этом я и говорю, вниз вернуться невозможно всилу того, что слишком больно падать.
Кстати, проблема решилась неожиданным образом, нашел грибок, который поднял здоровье до 35, и прошёл с запасом в 5 пунктов.
Отправлено XaeroX 20-07-2008 в 22:15:
Brainiac2008 ты что, додумался с самого верха в портал прыгать? 
Еще раз для тех, кто в ред арморе: спускаешься вниз, лезешь назад в комнату с бассейном, лечишься в нем до 100 хитов, потом спускаешься в самый низ, докуда можно, и прыгаешь в портал. Насколько я помню, там вообще хиты не снимаются.
Нет, и после этого мне пишут, что у меня глючный мод. Мозги кое у кого глючные.
__________________
Отправлено Дядя Миша 21-07-2008 в 07:51:
Цитата:
на первой карте када работает реактор (вернее запускается) в середине зала стоит абсолютная тишь.
Это ч0рный портал™ затягивает в себя звуки.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Ku2zoff 21-07-2008 в 17:09:
Цитата:
XaeroX писал:
Угу, только один уровень вылетает с ошибкой PF_SetView_I: not a client.
7 раз прошёл демо-версию и 5 раз полную, из них 4 и 3 раза под версией 1.1.1.1. Вылетало только в версии 1.1.0.8. и то только в мультиплеере, когда почему-то был превышен лимит временных энтитей.
А может быть сделать steam-patch для Ретрибушн? Если такового нету, то я могу
Отправлено XaeroX 21-07-2008 в 17:24:
Цитата:
Ku2zoff писал:
А может быть сделать steam-patch для Ретрибушн? Если такового нету, то я могу
А смысл, если Ретриб не требует ХЛ и идет как отдельная игра?__________________
Отправлено Дядя Миша 21-07-2008 в 18:47:
Цитата:
Угу, только один уровень вылетает с ошибкой PF_SetView_I: not a client.
Вроде в Xash я это дело пофиксил, но не уверен.
Правда там и камера совсем кастомная, а PF_SetView_I - это буллитин времен первокваки еще.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 21-07-2008 в 19:59:
Дядя Миша это не совсем баг. Он появляется только тогда, когда мод на СДК 2.0 (или какой там был, в 2001 году?) запускать под хл версии выше 1.1.0.8.
__________________
Отправлено Ku2zoff 23-07-2008 в 15:17:
Цитата:
XaeroX писал:
А смысл, если Ретриб не требует ХЛ и идет как отдельная игра?
А может кому-то(как мне хочется играть в него в новой версии ХЛ) и он копирует папку retribution в корневую директорию хл версии 1.1.1.1?
Отправлено XaeroX 23-07-2008 в 15:44:
Ku2zoff ну это из разряда "я хочу поиграть в дуум3 на встроенной видеокарте". Играйте, никто не запрещает, может даже все будет отлично, но разработчики не несут ответственности за то, как игра себя будет вести 
__________________
Отправлено Ku2zoff 23-07-2008 в 17:47:
XaeroX Жалоб не было 
Что касается самой игры, я не могу понять, почему все так занижают её качество. Конечно есть мелкие недочёты, которые легко исправить и надо было исправить когда ещё существовали в природе исходники. В основном это анимации оружия. Маппинг тоже не самый лучший, но мне нравится атмосфера игры, захватывает и заставляет проходить снова и снова.
Отправлено XaeroX 23-07-2008 в 17:50:
Цитата:
Ku2zoff писал:
я не могу понять, почему все так занижают её качество
если отбросить тех кто завидует (таких было много в 2003, щас думаю мало, ибо игра обросла бородой), то у меня два варианта:
1) народ натыкается на эти мелкие глюки и они их бесят. Оружие это полбеды (когдато и ксерокс не умел кодить
), но застревания это да. А сорцы карт идут вместе с игрой, кстати - кто желал, мог поковырять.
2) народ отупел до того, что включает ноклип/год вместо того, чтобы чуток подумать. Да, загадки не в стиле еп2, где тебя аликс чуть ли не носом тычет в тайник. Но в те годы именно так и было принято делать загадки (хотя не спорю, местами я перегнул палку - с закрытой дверью, которая разбивается, или с тем, что оружие в начале легко пропустить... каюсь, виноват, ламеръ был...)__________________
Отправлено Ku2zoff 23-07-2008 в 18:04:
Насчёт оружия вначале ты прав
Но меня больше раздражает место в главе "Авария", где Фримен должен тебе открыть дверь, чтобы ты вытащил оттуда ящик. Если не убъёшь вортигонтов, то Фримен начнёт в них стрелять, а когда они будут убиты, он встаёт колом на одном месте, и никакими силами его не сдвинешь и не заставишь выполнить скрипт.
Добавлено 24-07-2008 в 01:04:
А ещё меня разражало взрывание бомбы в офисе Виэрда, когда я не успевал убежать от взрыва. Но это всего 2 раза =) А ещё меня раздражают тайники, которые я нашёл, просматривая исходники карт в Хаммере: на карте с1а0д (кажется, точно не помню) где ещё вентилятор на который надо прыгать, дверь за которой патроны к узи никак не открыть. Та же самая история на карте не помню какой, где идёт дождь и надо убить гаргантюа, там когда выходишь из трубы слева дверь, а за ней лучемёт бфг, но его не достать.
Отправлено XaeroX 23-07-2008 в 18:05:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Если не убъёшь вортигонтов, то Фримен начнёт в них стрелять, а когда они будут убиты, он встаёт колом на одном месте, и никакими силами его не сдвинешь и не заставишь выполнить скрипт
Ну почему же.. Кол есть
Надо разбить их трупы монтировкой или гранатой. И еще - нужно убить зомбей в комнате напротив. Тогда скрипт выполнится без проблем.__________________