HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life FX (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=2)
-- Вопрос о зомби (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=150)
Отправлено Security 16-12-2005 в 11:43:
 
PREDATOR, а скачать??? 
Отправлено Liquidator 16-12-2005 в 12:05:
 
Цитата:
Security писал:
Ну я прямо отстал... XaeroX, я не моделер  , а кстати, где vitoss? Он ведь делал модельку фримена.
, а кстати, где vitoss? Он ведь делал модельку фримена.   
Он не делал модельку фримена, ее делал Romka, а vitoss ее испортил  
 
Отправлено XaeroX 16-12-2005 в 12:19:
 
Цитата:
PREDATOR писал:
s1ckn3ss а у меня в этой папке ничего нет
Два вопроса:
У тебя есть хлсдк для HL?
У тебя Full SDK?__________________
Отправлено Security 16-12-2005 в 12:34:
 
Liquidator, насчёт
Цитата:
Liquidator писал:
испортил
не знаю, но переделал точно.
Отправлено PREDATOR 16-12-2005 в 12:49:
 
XaeroX а что за хлсдк 
Добавлено 16-12-2005 в 18:49:
Security а где её скачать ссылку дай
Добавлено 16-12-2005 в 18:57:
XaeroX а где можно скачать хлсдк  чё только с ним можно переделывать
 чё только с ним можно переделывать
Отправлено Security 16-12-2005 в 13:18:
 
PREDATOR, чем не могу помочь, тем не могу.
А в поисковике набрать слабо?
Отправлено XaeroX 16-12-2005 в 14:36:
 
Цитата:
PREDATOR писал:
а где можно скачать хлсдк 
в гугле
Цитата:
PREDATOR писал:
чё только с ним можно переделывать
ну как что... что угодно. ХЛФХ например на основе сдк делался, как и многие другие моды.__________________
Отправлено PREDATOR 17-12-2005 в 09:29:
 
Дайте кто нибудь ссылку
Отправлено Format.com 17-12-2005 в 10:39:
 
Ищи тут - можешь выбрать версию на свой вкус - от 1.0 до 2.3. Предлагаю для простоты начать с "низов".
Отправлено XaeroX 17-12-2005 в 11:49:
 
Цитата:
Format.com писал:
Предлагаю для простоты начать с "низов".
Ну уж посоветовал  Качай самую новую версию, а про старые и думать забудь!
 Качай самую новую версию, а про старые и думать забудь!__________________
Отправлено PREDATOR 17-12-2005 в 11:59:
 
Format.com Спасибо заодно и Milkshape скачаю
Добавлено 17-12-2005 в 18:30:
XaeroX какая версия нужна для half-life который с контрой 1.6 если сможешь поставь сам а то я ничего непонимаю
 если сможешь поставь сам а то я ничего непонимаю
Отправлено XaeroX 17-12-2005 в 13:23:
 
PREDATOR последняя, 2.3.
насчет кода:
Вот оригинальный:
C++ Source Code:
| 1 | BOOL CAGrunt :: CheckRangeAttack1 ( float flDot, float flDist ) | 
| 3 |   if ( gpGlobals->time < m_flNextHornetAttackCheck ) | 
| 5 |     return m_fCanHornetAttack; | 
| 8 |   if ( HasConditions( bits_COND_SEE_ENEMY ) && flDist >= AGRUNT_MELEE_DIST && flDist <= 1024 && flDot >= 0.5 && NoFriendlyFire() ) | 
| 11 |     Vector	vecArmPos, vecArmDir; | 
| 13 |     // verify that a shot fired from the gun will hit the enemy before the world. | 
| 14 |     // !!!LATER - we may wish to do something different for projectile weapons as opposed to instant-hit | 
| 15 |     UTIL_MakeVectors( pev->angles ); | 
| 16 |     GetAttachment( 0, vecArmPos, vecArmDir ); | 
| 17 |     //		UTIL_TraceLine( vecArmPos, vecArmPos + gpGlobals->v_forward * 256, ignore_monsters, ENT(pev), &tr); | 
| 18 |     UTIL_TraceLine( vecArmPos, m_hEnemy->BodyTarget(vecArmPos), dont_ignore_monsters, ENT(pev), &tr); | 
| 20 |     if ( tr.flFraction == 1.0 || tr.pHit == m_hEnemy->edict() ) | 
| 22 |       m_flNextHornetAttackCheck = gpGlobals->time + RANDOM_FLOAT( 2, 5 ); | 
| 23 |       m_fCanHornetAttack = TRUE; | 
| 24 |       return m_fCanHornetAttack; | 
| 28 |   m_flNextHornetAttackCheck = gpGlobals->time + 0.2;// don't check for half second if this check wasn't successful | 
| 29 |   m_fCanHornetAttack = FALSE; | 
| 30 |   return m_fCanHornetAttack; | 
 
А вот как нужно сделать тебе:
C++ Source Code:
| 1 | BOOL CAGrunt :: CheckRangeAttack1 ( float flDot, float flDist ) | 
 
А то, что ты там написал "return FALSE" удали, а то не скомпилируется.__________________
Отправлено Дядя Миша 17-12-2005 в 16:21:
 
Liquidator ничо он не портил!
наоборот исправил.
Отправлено XaeroX 17-12-2005 в 17:00:
 
Так, за обсуждение в этом топике того, портил или не портил витосс модель, лично выдам поощрительный приз в виде плюса 
__________________
Отправлено PREDATOR 18-12-2005 в 05:05:
 
XaeroX я чё то не понял надо вот этоC++ Source Code:--------------------------------------------------------------------------------
BOOL CAGrunt :: CheckRangeAttack1 ( float flDot, float flDist )
{
     	if ( gpGlobals->time < m_flNextHornetAttackCheck )
     	{
          		return m_fCanHornetAttack;
          	}
     
     	if ( HasConditions( bits_COND_SEE_ENEMY ) && flDist >= AGRUNT_MELEE_DIST && flDist <= 1024 && flDot >= 0.5 && NoFriendlyFire() )
     	{
          		TraceResult	tr;
          		Vector	vecArmPos, vecArmDir;
          
          		//  verify that a shot fired from the gun will hit the enemy before the world.
          		//  !!!LATER - we may wish to do something different for projectile weapons as opposed to instant-hit
          		UTIL_MakeVectors( pev->angles );
          		GetAttachment( 0, vecArmPos, vecArmDir );
          // 		UTIL_TraceLine( vecArmPos, vecArmPos + gpGlobals->v_forward * 256, ignore_monsters, ENT(pev), &tr);
          		UTIL_TraceLine( vecArmPos, m_hEnemy->BodyTarget(vecArmPos), dont_ignore_monsters, ENT(pev), &tr);
          
          		if ( tr.flFraction == 1.0 || tr.pHit == m_hEnemy->edict() )
          		{
               			m_flNextHornetAttackCheck = gpGlobals->time + RANDOM_FLOAT( 2, 5 );
               			m_fCanHornetAttack = TRUE;
               			return m_fCanHornetAttack;
               		}
          	}
     	
     	m_flNextHornetAttackCheck = gpGlobals->time + 0.2;//  don't check for half second if this check wasn't successful
     	m_fCanHornetAttack = FALSE;
     	return m_fCanHornetAttack;
}
 поменять на вот это C++ Source Code:--------------------------------------------------------------------------------
BOOL CAGrunt :: CheckRangeAttack1 ( float flDot, float flDist )
{
     	return FALSE;
} 
 И ещё я скачал последнюю версию захажу в игру и она вылетает