HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 45 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Статьи по левел-дизайну (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1521)


Отправлено MAL 01-10-2008 в 10:13:

XaeroX - да я особо не переживаю.. Постить-не-постить - дело ваше.. Понравилась - постите

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено Scrama 01-10-2008 в 10:28:

Цитата:
MAL писал:
народ, вы бы хоть писали конкретно, что вам нужно, языком официальной принятой терминологии

Цитата:
Scrama писал:
Дорогие форумчане, доставьте, пожалуйста, ссылок на хорошие статьи по левел-дизайну для 3d-action

Не, не то?
А статью надо действительно допилить, снабдить картинками и закинуть на сайт, в ней суммировано и кратко изложено то, что должен знать каждый будущий бумер для создания своего убермода

Цитата:
XaeroX писал:
Scrama а зачем, если есть кодинг, а с помощью него можно реализовать чуть менее чем все что угодно?

Ну, не все, не все. Тогда нельзя было сделать зеркало, сейчас нельзя передать запах (образно). Далеко не все даже современные движки позволяют сделать видимость до горизонта. Мне бы хотелось увидеть какие-то решения по созданию атмосферы (тут Миг не прав, то зеркало для меня - это атмосфера, так же как и вентиль на люке - они создают образ помещения, а не просто айканди), конкретные примеры. Может, что-то вроде "Как создавалось шахматное корлевство в American McGee's Alice"

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Samurai689 01-10-2008 в 10:56:

Scrama, вот ты упомянул люк и зеркало, так я не представляю, как можно по подобным вещам писать статьи. Это же те самые мелочи, вся прелесть которых в их уникальности. Например, сейчас для ХЛ есть тысячи карт с зеркальным полом, и это уже не доставляет. Ибо нет новизны. Т.е. если подобные вещи описать в статье, они моментально потеряют всю свою притягательность, т.к. уже не уникальны.

Поддержу MAL'а, имхо самое выгодное решение - курить рефы. Необязательно на заданную тему, просто картинки с интересной архитектурой или тематические статьи. Опять же большинство элементов ИРЛ имеют функционал, а не являются украшениями - чего ты и хотел, если я верно понимаю.


Отправлено XaeroX 01-10-2008 в 11:35:

Цитата:
Scrama писал:
Ну, не все, не все

"Не все! не все! все..." (с)
Насчет запахов - это уже другой уровень абстракции. А вот видимость до горизонта - вполне реально сделать. Конечно, и требования к железу будут соответствующие, и модельки будут иметь меньше полигонов, чем имели бы в коридорах UAC, но тем не менее. Я к тому, что незачем изголяться и делать отраженную маппингом комнату, если можно сделать обычное зеркало (которое было еще в дюк нюкем 3д. А, скажем, постфильтры были уже в первом дууме...)

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FreeSlave 01-10-2008 в 14:06:

Цитата:
Scrama писал:


В Half-life есть место, где люк в трубу открывается с поворачивающегося колеса, которое к этому люку и приделано, там само колесо делается прозрачным после использования, а на люке появляется его дубликат - часть люка, который и открывается вместе с люком.


Вот примерно таких вещей мне и хочется увидеть.


Что-то я не понял, о каком месте из Half-Life ты говоришь?

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено Flash 01-10-2008 в 14:16:

Цитата:
Mig писал:
И фигли я такую статью накатал! :

А вот и не зря!
Лично мне статья понравилась. "Пешы есчо!"

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено XaeroX 01-10-2008 в 14:28:

Цитата:
FreeSlave писал:
Что-то я не понял, о каком месте из Half-Life ты говоришь?

Surface Tension, внутри здания, в которое попадаешь через крышу. Там солдат закитывает детпак. А потом попадаешь в комнатку с хедкрабами, и дальше надо идти в трубу, которая закрыта этой крышкой.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 02-10-2008 в 02:23:

XaeroX Ладно, я бы еще вот так сформулировал запрос: пусть текст имеет следующий вид: "на карте ХХХ мы поставили YYY в этом месте для того, чтобы ZZZ" или "для придания XXX мы решили сделать именно YYY, а не ZZZ"

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 02-10-2008 в 02:41:

По поводу статьи Мига - допилил и выложил на сайт.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 02-10-2008 в 02:56:

Неплохо вышло. Все-таки верстка решает. Еще бы скринов тематических насовать с разными стадиями разработки.

З.Ы.: Я вот что-то упустил, нафига Миг сменил ник? Все равно его все Мигом кличут - привыкли за столько лет.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено MAL 02-10-2008 в 07:44:

Надо еще немного допилить, имхо Начало все-таки было на как статьи, а как поста

>>>привыкли за столько лет.

Как привыкли, так и отвыкнут

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено XaeroX 02-10-2008 в 07:54:

MAL допиливай. Хочешь - регайся на сайте и я поставлю тебе там модера. Не хочешь - выкладывай тут, только с хтмл-тегами, а не ббкодом.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 02-10-2008 в 07:55:

Ну, если ты готов ждать два с половиной года, что я начну тебя все же звать Малым, то все пучком

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено MAL 02-10-2008 в 08:09:

Scrama Так-так, фамильярных кличек не позволю

XaeroX - ок, сегодня завтра регнусь, подправлю статейку

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено Scrama 10-10-2008 в 09:57:

Цитата для любителей делать всякие реальные места типа квартир, школ и т.п.

Цитата:
John Feil, Marc Scattergood, "Begining Game Level Design"
Imagine you’re an Olympic-class runner. You can run a mile in just under 4 minutes. Now, imagine that you move around at full speed all the time. No slow walks, no careful movement, just very fast starts and stops. Imagine how hard it would be to move around your house or apartment like that. How hard would it be to navigate between your coffee table and couch at a full sprint to get to the TV? How hard would it be to run full-speed through doors and small entrances, or to browse the clothes racks in your favorite store like somebody’s chasing you? It would be difficult.
However, this is what most games are set up to do. Players find it boring to move slowly and always want to get to their destination as fast as possible, so games set up the characters to move at about the pace of an Olympic runner’s sprint.

Представь себе, что ты - олимпийский бегун. Ты можешь пробежать милю примерно за 4 минуты. теперь представь, что ты всегда передвигаешься на полной скорости. Никаких медленных прогулок, никаких осторожных движений, только резкие старты и остановки. Представь себе, как тяжко будет передвигаться тебе по квартире таким образом. Как сложно будет пробегать на полном ходу через двери и маленькие проходы или копаться в стойке со шмотками в любимом магазине, словно за тобой кто-то гонится? Будет довольно проблематично.
А это именно то, что предлагают делать многие игры. Игрокам не нравится медленно перемещаться и они хотят быть у цели как можно быстрее, потому в играх персонажи и двигаются в темпе олимпийского спринта.

Неплохая книженция, раскрывает очень многие аспекты, которые вроде и крутятся в голове, но не формулируются в четкую мысль.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Временная зона GMT. Текущее время 17:57. Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 45 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024