![]() |
Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 45 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Статьи по левел-дизайну (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1521)
XaeroX - да я особо не переживаю.. Постить-не-постить - дело ваше.. Понравилась - постите
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama, вот ты упомянул люк и зеркало, так я не представляю, как можно по подобным вещам писать статьи. Это же те самые мелочи, вся прелесть которых в их уникальности. Например, сейчас для ХЛ есть тысячи карт с зеркальным полом, и это уже не доставляет. Ибо нет новизны. Т.е. если подобные вещи описать в статье, они моментально потеряют всю свою притягательность, т.к. уже не уникальны.
Поддержу MAL'а, имхо самое выгодное решение - курить рефы. Необязательно на заданную тему, просто картинки с интересной архитектурой или тематические статьи. Опять же большинство элементов ИРЛ имеют функционал, а не являются украшениями - чего ты и хотел, если я верно понимаю.
__________________
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
__________________
XaeroX Ладно, я бы еще вот так сформулировал запрос: пусть текст имеет следующий вид: "на карте ХХХ мы поставили YYY в этом месте для того, чтобы ZZZ" или "для придания XXX мы решили сделать именно YYY, а не ZZZ"
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
По поводу статьи Мига - допилил и выложил на сайт.
__________________
Неплохо вышло. Все-таки верстка решает. Еще бы скринов тематических насовать с разными стадиями разработки.
З.Ы.: Я вот что-то упустил, нафига Миг сменил ник? Все равно его все Мигом кличут - привыкли за столько лет.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Надо еще немного допилить, имхо Начало все-таки было на как статьи, а как поста
>>>привыкли за столько лет.
Как привыкли, так и отвыкнут
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
MAL допиливай. Хочешь - регайся на сайте и я поставлю тебе там модера. Не хочешь - выкладывай тут, только с хтмл-тегами, а не ббкодом.
__________________
Ну, если ты готов ждать два с половиной года, что я начну тебя все же звать Малым, то все пучком
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama Так-так, фамильярных кличек не позволю
XaeroX - ок, сегодня завтра регнусь, подправлю статейку
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
Цитата для любителей делать всякие реальные места типа квартир, школ и т.п.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Временная зона GMT. Текущее время 17:57. | Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 45 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024