![]() |
Страницы (2): « 1 [2] Показать все 18 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- проблема с выделением брашей в 3D окне (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1563)
FiEctro у WorldCrafta был софтварный рендер, вполне сносный. Вполне возможно, что его оставили, но не дали возможность включать. Даже ключик в реестре не действует - игнорится. Я пробовал так решить проблему с атишными дровишками 8.х - отключить харварный рендер, но не вышло.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Блин, народ, НЕ БЫВАЕТ компов без OpenGL!
Бывает комп с аппаратной реализацией (например, когда драйвера на карточку ставишь родные), а бывает с софтварной от Microsoft (эмуляция OpenGL через функции GDI). Разумеется, она тормозная. Дум3 и хл ругаются на отсутствие именно аппаратной реализации.
__________________
XaeroX, ага, подчеркнул семантику. Ну, буду знать ).
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Временная зона GMT. Текущее время 20:14. | Страницы (2): « 1 [2] Показать все 18 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024