HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 33 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Вы занимаетесь маппингом под ХЛ/ХЛ2 или КС/КСС? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=158)


Отправлено XaeroX 27-01-2008 в 14:56:

Ак47 если под хл1/кс16...
http://cs-mapper.by.ru/tutorials/index.shtml
читай все подряд, начиная с введения.
если под хл2, тоже можешь почитать, там много похожего.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 27-01-2008 в 15:06:

>> хамера карты делать в бсп формат!

Компилить ...
Сам имею опыт картостроения под hl1\2 , кс\ксс и hlfx
Научился очень просто , нарыл в поиске туториалы shisika , по ним за пару часов научился ( правдо эти туторы , сегодня уже не актулаьны )

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 27-01-2008 в 18:25:

Цитата:
-CJ- писал:
Сам имею опыт картостроения под hl1\2 , кс\ксс и hlfx

А разница между hl1 и hlfx ?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено MAL 27-01-2008 в 19:36:

(_-=ZhekA=-_) - Разница в технологиях

Пару древних-древних скринов можешь нарыть в ветке РА на хлру.... Новый взгляд вроде тема, если я верно помню.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 27-01-2008 в 19:46:

МиГ-29
Я имел ввиду сравнение по мапингу, а не технологий

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Ак47 27-01-2008 в 19:57:

XiX ! а ты чё меня не активируешь на своём сайте!?


Отправлено XaeroX 27-01-2008 в 22:07:

(_-=ZhekA=-_) ну там есть свои тонкости, и особенно это касается оптимизаций. Ну и энтити новые, конечно, плюс текстуры и шейдеры.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 28-01-2008 в 18:07:

Цитата:
XaeroX писал:
(_-=ZhekA=-_) ну там есть свои тонкости, и особенно это касается оптимизаций. Ну и энтити новые, конечно, плюс текстуры и шейдеры.

Ну дял меня нет там особо никакой разницы
А вот если сравнивать хл 1 и хлфх сингл, то да там немного посложнее - бамп и все такое я пока с ним не особо ,но все идет по плану

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Scrama 29-01-2008 в 02:23:

Маппил под Quake, потом под ХЛ/КС + куча модов, вплоть до DMC, пробовал под разные анрылы - кое что получается, но показывать рано. Вообще пробую почти под все игры, но с некоторыми очень сложно разобраться. В принципе, не против работать и с движком Source, но не нашел пока интересного мода, а идеи вселенной Half-life 2 мне не интересны, так же как и маппинг под КС. Сейчас делаю карту под HLWE.
Общий стаж маппинга... ну, осенью десять лет будет, как начал.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено OffyGhost 30-01-2008 в 11:24:

ЙА МАППИРКА!
Мэппинг под cs - пустое дело. Dust -всё что надо для нормального геймера. Мультиплеерные карты под HL - Кому они нужны? Все любят crossfire, smallcross.

Так что все дружно делаем карты для одного игрока
Дерзайте и воскресните


Отправлено Scrama 31-01-2008 в 07:17:

OffyGhost Для меня маппинг - это что-то вроде живописи. В первую очередь я делаю карты для себя, от души. Мне просто нравиться сам процесс. именно поэтому я не бросил делать мультиплеерные карты - есть нечто зачоровывающее в пустой, но готовой к бою карте... словно это арена, на которой вот-вот должны сойтись гладиаторы в смертельной битве, но пока она чиста и спокойна и ничто вроде не предвещает кровопролития.
Что касается версий игр, то здесь я для себя решил так: с появлением цветной фотографии и киноблокбастеров, живопись и театр существовать не перестали и ценность свою не потеряли.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено OffyGhost 03-02-2008 в 04:58:

Scrama
круто!!!
Последняя моя карта - это как раз недоделаный мультиплеер по сточному андеграунду


Отправлено Scrama 03-02-2008 в 15:57:

Честно признаться, я бы уже ушел на source, однако там нет подходящего мультиплеерного мода, с которым было бы интересно работать мне. Хотелось бы что-то вроде квакоподобной мясорубки, где не нужно перезаряжать оружие, и где важен контроль над местами респауна итемов и умелый стрейф, а не жалкое поскуливание из-за углов и закупка всего на старте. Да и под ХЛ1 такой мод один - DMC, но уж очень паршивый набор оружия был в первой кваке: использовать стоит только три-четыре из восьми. Однако, я все равно постреливаю на ней ботов =)

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Jaguar 03-02-2008 в 16:16:

Цитата:
Scrama писал:
Для меня маппинг - это что-то вроде живописи. В первую очередь я делаю карты для себя, от души.

Могу сказать про себя то же самое. Я понял, что карты под мультиплэйер делать я не умею, да и под сингл пока получается не очень. Для меня в карте главное дизайн и наверное это является моим недостатком, т.к, увлекшись архитектурой, я совешенно забываю про всё остальное.


Отправлено rocksTaa 12-02-2008 в 06:05:

да маппинг дело тёмное, я вот под кс и ксс делал мапы, а ещё оч хороший сайт - cs-mapping.com.ua и чат у них оч полезный. но эт при условии что ты хоть чтото умееш)))

__________________
rt


Временная зона GMT. Текущее время 01:25. Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 33 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024