HLFX.Ru Forum Страницы (5): « 1 [2] 3 4 5 »
Показать все 64 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Оцените мои префабы по скринам.. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1583)


Отправлено dranik 12-11-2008 в 18:37:

XaeroX
Конечно!


Отправлено XaeroX 12-11-2008 в 18:41:

А чем именно?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено dranik 12-11-2008 в 18:43:

Нравиться только второй, нравиться вид на префаб снаружы (можно поставить на карту как украшение). 1 недоделанный до конца.


Отправлено Samurai689 12-11-2008 в 19:29:

dranik, мой тебе совет: недельку за хаммер не садись, удели ее прочтению тематических статей и просмотру чужих работ с хорошим маппингом. Желательно на стандартных текстурах, чтобы ты мог оценить именно геометрию и свет.

А насчет того, что ты выложил, идея - 3/5, исполнение - 1/5.


Отправлено MAL 12-11-2008 в 20:24:

Идея - 0
Воплощение - 0
русский языг - 2



Внешний дизайн корабля ужасный. Кубоформы откровенно жгут. Найди нормальные рефенсы и намодель по ним. Лучше всего подобные вещи делать не в хаммере, редактор под это не предназначен. Возьми нормальный пакет моделирования - макс или маю.
Если хочешь свой дизайн - лучше всего начать с концептов на бумаге. Предварительно можно набросать базовую геометрию для выведения общих пропорций и упрощения работы с перспективой.

По поводу воплощения - читай туторы, практикуйся и учись. Не расстраивайся из-за того, что вначале получается ужасно - это нормально. Никто не выдавал с первого раза красоту неимоверную.
Разовью тему совета Самурая... Сначала, для изучения азов моделирования уровней и хаммера, не пытайся громоздить что-то свое. Возьми чьи-то подробные референсы, или попытайся сделать что-то готовое. Скажем, кусок локации из существующей игры. Твоя задача сейчас - не понтоваться свои авторским дизайном, а изучать азы моделирования, наложения и рисования текстур, расстановки света и тысячи других вещей. Делая что-то по образу и подобию ты будешь хорошо видеть свои огрехи

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено Samurai689 12-11-2008 в 20:31:

Цитата:
MAL писал:
Возьми нормальный пакет моделирования - макс или маю.

Ты, наверное, разве что для кодинга макс еще не советовал


Отправлено Qif_Qgame 12-11-2008 в 20:34:

Цитата:
dranik писал:
Конечно!

Подожди деньков пять и посмотри на свои работы опять. 90% гарантия что нравиться перестанут А вообще второй вариант неплох, чем то напомнило вархаммер (уж не знаю чем).

З.Ы. Мы конешна знаим что жы пишытся через ы... Но пожалуйста, пиши через и %)

З.З.Ы. Samurai689, +1.

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено dranik 12-11-2008 в 20:38:

Что такое вархаммер?


Отправлено Samurai689 12-11-2008 в 20:47:

Цитата:
Qif_Qgame писал:
второй вариант неплох, чем то напомнило вархаммер

На Thunderhawk космодесанта отдаленно похож... очень отдаленно.

Цитата:
dranik писал:
Что такое вархаммер?

Известная игровая вселенная, в основе которой лежит настольный варгейм.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 12-11-2008 в 21:07:

dranik

Вот я не очень давно делал ( без текстур )

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Scrama 13-11-2008 в 03:55:

Стандартный набор ошибок начинающего маппера. Основные причины - лень и спешка. Если не спешить и не лениться, то можно все что угодно сделать красивым. Вопрос о стиле тут не стоит, как не стоит он тут и для многих уже опытных мапперов - оригинальные или просто интересные идеи попросту отсутствуют.

Попробуй критически отнестись к своим работам, взгляни на хорошие карты под ХЛ. Если после этого тебе будет нравиться то, что ты сделал - завязывай с маппингом. Если тебе станет противно, можешь продолжать. Опыт придет с годами.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Лукавый Ангел 13-11-2008 в 05:22:

Идея - 4
Оригинальность - 4
Подробность - 3
Мелочи - 2
Вывод: Возможно будут уровни не похожие на что-либо видимое ранее.

__________________
- Это правда?
- Да.
- Такая злая?
- Это злая прадва.
- Соответственно есть и добрая?
- Вы задаёте много вопросов...


Отправлено Drakulla 13-11-2008 в 13:00:

у тебе погано вийшов збіг текстур , їх накладання на браші та геометрія самого космічного корабля.


Отправлено Samurai689 13-11-2008 в 13:19:

Цитата:
Scrama писал:
Попробуй критически отнестись к своим работам

На данном этапе имхо бесполезно, т.к. эйфорию от мысли "ой, я что-то собрал и оно работает!" никто не отменял. У меня подобное длилось дня два, притом что ХЛ - не первый мой опыт в маппинге. У человека, первый раз занявшегося подобным, имхо, продержится не меньше недели.


Отправлено OffyGhost 13-11-2008 в 14:41:

(_-=ZhekA=-_)
Вот это хороший префаб, про префабы автора темы промолчу.

Зачем префабы, когда надо начинать маппить карты?


Временная зона GMT. Текущее время 11:53. Страницы (5): « 1 [2] 3 4 5 »
Показать все 64 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024