![]() |
Страницы (5): « 1 [2] 3 4 5 » Показать все 64 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Оцените мои префабы по скринам.. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1583)
XaeroX
Конечно!
А чем именно?
__________________
Нравиться только второй, нравиться вид на префаб снаружы (можно поставить на карту как украшение). 1 недоделанный до конца.
dranik, мой тебе совет: недельку за хаммер не садись, удели ее прочтению тематических статей и просмотру чужих работ с хорошим маппингом. Желательно на стандартных текстурах, чтобы ты мог оценить именно геометрию и свет.
А насчет того, что ты выложил, идея - 3/5, исполнение - 1/5.
Идея - 0
Воплощение - 0
русский языг - 2
Внешний дизайн корабля ужасный. Кубоформы откровенно жгут. Найди нормальные рефенсы и намодель по ним. Лучше всего подобные вещи делать не в хаммере, редактор под это не предназначен. Возьми нормальный пакет моделирования - макс или маю.
Если хочешь свой дизайн - лучше всего начать с концептов на бумаге. Предварительно можно набросать базовую геометрию для выведения общих пропорций и упрощения работы с перспективой.
По поводу воплощения - читай туторы, практикуйся и учись. Не расстраивайся из-за того, что вначале получается ужасно - это нормально. Никто не выдавал с первого раза красоту неимоверную.
Разовью тему совета Самурая... Сначала, для изучения азов моделирования уровней и хаммера, не пытайся громоздить что-то свое. Возьми чьи-то подробные референсы, или попытайся сделать что-то готовое. Скажем, кусок локации из существующей игры. Твоя задача сейчас - не понтоваться свои авторским дизайном, а изучать азы моделирования, наложения и рисования текстур, расстановки света и тысячи других вещей. Делая что-то по образу и подобию ты будешь хорошо видеть свои огрехи
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Что такое вархаммер?
dranik
Вот я не очень давно делал ( без текстур )
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Стандартный набор ошибок начинающего маппера. Основные причины - лень и спешка. Если не спешить и не лениться, то можно все что угодно сделать красивым. Вопрос о стиле тут не стоит, как не стоит он тут и для многих уже опытных мапперов - оригинальные или просто интересные идеи попросту отсутствуют.
Попробуй критически отнестись к своим работам, взгляни на хорошие карты под ХЛ. Если после этого тебе будет нравиться то, что ты сделал - завязывай с маппингом. Если тебе станет противно, можешь продолжать. Опыт придет с годами.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Идея - 4
Оригинальность - 4
Подробность - 3
Мелочи - 2
Вывод: Возможно будут уровни не похожие на что-либо видимое ранее.
__________________
- Это правда?
- Да.
- Такая злая?
- Это злая прадва.
- Соответственно есть и добрая?
- Вы задаёте много вопросов...
у тебе погано вийшов збіг текстур , їх накладання на браші та геометрія самого космічного корабля.
(_-=ZhekA=-_)
Вот это хороший префаб, про префабы автора темы промолчу.
Зачем префабы, когда надо начинать маппить карты?
Временная зона GMT. Текущее время 11:53. | Страницы (5): « 1 [2] 3 4 5 » Показать все 64 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024