![]() |
Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 37 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life FX (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=2)
-- Закон Ньютона (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=159)
к теме о вервках
в первом же тесте ХлФх на мапе с зеркалом и веревкой
я как обычно начал полить по всему что вижу))
тут приятная новость веревочка рвется
а предмет обесточивается
к моему удивлению прибавилась веселая
улыбка когда я наблюдал около 30 сек.
как кусочек веревочки упавшей на пол
дрыгалась как оторваная лапка у паучка))
__________________
.: Здесь могла бы быть ваша реклама :.
Я смотрю г-н Security так любит флудить...
Ну да всё воля модератора...
Жаль очень что есть проблемы с токамаком...
Но вот что я думаю: ведь фдвиг HAVOK используется во многих играх... Тогда можно его можно его вычленить из исходников HL2 и интегрировать в HL1 ? Хотя может я и бред говорю...
А кроме токамака вы ничего не пробовали, г-н XaeroX?
__________________
__________________
Security я только надеюсь его получить Насчет сроков сказать ничего не могу.
__________________
Я терпеливый. Пока в FEAR поиграю...
Doctor Golod для простейшей физики юзать сторонние библиотеки вовсе необязательно на самом деле.
XaeroX да никуда хавок вообщем-то не интегрирован - выдирается легко и просто, только смысл...
__________________
XaeroX в исходниках хл2 к нему приложена полная документация в pdf
g-cont аха... ну ты ее мне не дал видимо
Ну тогда в чем проблема - хавок юзать?
__________________
Не хочу показаться навязчивым, но хотелось узнать реакцию модмастера на утверждение г-на g-cont о лёгкости освоения хавока...
Doctor Golod да для г-на g-cont'а все легко освоить Только делать он этого не будет, наверное лениво или еще что-то
Лично я не считаю освоение хавока легким занятием. Физика возможно и будет добавлена в HLFX, но не в бижайшем будущем. Сейчас приоритетная задача - сделать полноценную поддержку радеонов.
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 22:44. | Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 37 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024