HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life FX (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=2)
-- Закон Ньютона (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=159)
Отправлено Akuna 22-12-2005 в 13:25:
к теме о вервках
в первом же тесте ХлФх на мапе с зеркалом и веревкой
я как обычно начал полить по всему что вижу))
тут приятная новость веревочка рвется
а предмет обесточивается
к моему удивлению прибавилась веселая
улыбка когда я наблюдал около 30 сек.
как кусочек веревочки упавшей на пол
дрыгалась как оторваная лапка у паучка))
__________________
.: Здесь могла бы быть ваша реклама :.
Отправлено Doctor Golod 22-12-2005 в 18:35:
Я смотрю г-н Security так любит флудить...
Ну да всё воля модератора...
Жаль очень что есть проблемы с токамаком...
Но вот что я думаю: ведь фдвиг HAVOK используется во многих играх... Тогда можно его можно его вычленить из исходников HL2 и интегрировать в HL1 ? Хотя может я и бред говорю...
А кроме токамака вы ничего не пробовали, г-н XaeroX?
Отправлено XaeroX 23-12-2005 в 04:38:
Цитата:
Doctor Golod писал:
Тогда можно его можно его вычленить из исходников HL2 и интегрировать в HL1 ?
Это будет очень сложно, потому что в хл2 он уже интегрирован по самое не хочу 
Цитата:
Doctor Golod писал:
А кроме токамака вы ничего не пробовали, г-н XaeroX?
Лично я не пробовал, но другие люди делают физику на основе движка Newton, и вроде у них даже получается. В принципе, использовать Newton в HLFX можно, но опять же - очень много работы, а главное - появится значительное количество багов, потому как нужно будет переделывать всю физическую систему. Но теоретически это конечно возможно сделать 
__________________
Отправлено Security 23-12-2005 в 10:57:
Цитата:
Doctor Golod писал:
Я смотрю г-н Security так любит флудить...
Спорить не буду. У всех есть свои недостатки. Но я считаю, не следует их подчёркивать. 
XaeroX, забей на физику. Даже если и проделать тьму работы и интегрировать какую-нибудь систему в HLFX, устранить баги и т. д., я думаю, ничего интересного не получится - HLFX станет клоном HL: Source. Самобытная физика - одна из фишек HL.
Отправлено XaeroX 23-12-2005 в 13:13:
Цитата:
Security писал:
Самобытная физика - одна из фишек HL.
ну это ты загнул 
на самом деле я все же больше графикой интересуюсь, а не физикой, и HLFX в первую очередь графический мод 
Работы пока хватает - вот надеюсь получить в распоряжение радеон 9600, и заняться багфиксом 
__________________
Отправлено Security 23-12-2005 в 18:34:
Цитата:
XaeroX писал:
больше графикой интересуюсь, а не физикой
Ну, так мы одинаково мыслим! 
Цитата:
XaeroX писал:
получить в распоряжение радеон 9600, и заняться багфиксом
Вот это ваще рулишь! Прям подарок на Новый Год! Ну, хотябы на Старый Новый Год.
Отправлено XaeroX 23-12-2005 в 19:40:
Security я только надеюсь его получить
Насчет сроков сказать ничего не могу.
__________________
Отправлено Security 24-12-2005 в 05:52:
Я терпеливый. Пока в FEAR поиграю... 
Отправлено Дядя Миша 25-12-2005 в 21:36:
Doctor Golod для простейшей физики юзать сторонние библиотеки вовсе необязательно на самом деле.
XaeroX да никуда хавок вообщем-то не интегрирован - выдирается легко и просто, только смысл...
Отправлено XaeroX 26-12-2005 в 08:05:
Цитата:
g-cont писал:
да никуда хавок вообщем-то не интегрирован - выдирается легко и просто, только смысл...
Ну дык без документации как его грамотно заюзать то 
__________________
Отправлено Дядя Миша 26-12-2005 в 17:44:
XaeroX в исходниках хл2 к нему приложена полная документация в pdf 
Отправлено XaeroX 27-12-2005 в 03:36:
g-cont аха... ну ты ее мне не дал видимо 
Ну тогда в чем проблема - хавок юзать?
__________________
Отправлено Doctor Golod 28-12-2005 в 00:03:
Цитата:
g-cont писал:
XaeroX да никуда хавок вообщем-то не интегрирован - выдирается легко и просто, только смысл...
Хм, забавная ситуация: Один(а возможно и не один) человек хотел бы видеть в HLFX реалистичную физику, но не знает как (не может сам) это сделать ...
Другой человек не знает, как не мудорствуя лукаво её туда подключить, но в теории может ... наверное... и даже понимает зачем это делать...
А ещё есть г-н g-cont, который знает как реализовать физику, владеет документацией, но не видит в этой работе никакого практического смысла...
Может нам как-то договориться? А?
Отправлено Doctor Golod 06-01-2006 в 17:04:
Не хочу показаться навязчивым, но хотелось узнать реакцию модмастера на утверждение г-на g-cont о лёгкости освоения хавока...
Отправлено XaeroX 06-01-2006 в 17:20:
Doctor Golod да для г-на g-cont'а все легко освоить
Только делать он этого не будет, наверное лениво или еще что-то 
Лично я не считаю освоение хавока легким занятием. Физика возможно и будет добавлена в HLFX, но не в бижайшем будущем. Сейчас приоритетная задача - сделать полноценную поддержку радеонов.
__________________