HLFX.Ru Forum Страницы (5): « 1 [2] 3 4 5 »
Показать все 74 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Помогите пожалуйсто! (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1596)


Отправлено XaeroX 24-11-2008 в 12:12:

http://cs-mapper.by.ru/tutorials/t2wcsetup.shtml
Подробнее, чем тут, уже некуда.
Что именно у тебя не получается настроить?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено MadnessMan 24-11-2008 в 12:24:

куда карту сохранять надо?в каких форматах?то что в кс-маппер написано прочитал!что-то неправильно!как скрин ошибки сделать?

__________________
Mail Agent - [email protected]


Отправлено XaeroX 24-11-2008 в 12:45:

Цитата:
MadnessMan писал:
куда карту сохранять надо?

Куда угодно.
Цитата:
MadnessMan писал:
в каких форматах?

А что, большой выбор?
Цитата:
MadnessMan писал:
как скрин ошибки сделать?

PrintScreen-ом, как же еще...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено MadnessMan 24-11-2008 в 12:56:

2 и 3 пункт поподробнее пожалуйсто!

__________________
Mail Agent - [email protected]


Отправлено XaeroX 24-11-2008 в 13:03:

Омфг...
Сохраняй карту в формате RMF, при компиляции через редактор она сама сконвертируется в MAP.
По поводу Printscreen:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Print_screen и http://google.ru

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 24-11-2008 в 22:04:

MadnessMan
Пиши в асю помогу чем смогу

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено FaL_DissecTor 25-11-2008 в 21:35:

Нужно правильно указать путь куда должны ложится готовые карты.
Place compiled maps in this directorybefor running the game:
[укажи путь к халве] к примеру у меня D:\Games\CS\valve\maps у тебя какой путь туда и указывай.
Уже и не помню точно, но вроде компиляторы и сама игра должны находится на одном разделе (диске).

Да и неплохо бы выложить лог и окошка компиляции, может у тебя какая нибудь кривая ошибка и карта не компилица.

Добавлено 26-11-2008 в 00:29:

Попробуй скомпилить эту карту. Посмотрим может дело не в карте.

Добавлено 26-11-2008 в 00:32:

ДА И САМОЕ ВАЖНОЕ

Щя глянул в режим normal компиляции, так вот там к каждому компилятору указано запускать его или нет, по умолчанию везде стоит "NO" воткни везде "Normal". Скорее всего это из-за этого =).

Добавлено 26-11-2008 в 00:35:

Да, я скосячил, текстура sky у меня из cz_de_havana.wad замени в редакторе на такую же из halflife.wad нито ругатся будет непристойными словами.

__________________
Такие дела...


Отправлено MadnessMan 26-11-2008 в 05:37:

спасибо всем большое!всё получилось!компилятор работает карта тоже!вот только новая проблема:у меня интерфейса нет когда карту загружаю,а если поставлю deathmatch 1 то интерфейс есть,но нет монстров и т.п.!помогите разобраться!

__________________
Mail Agent - [email protected]


Отправлено XaeroX 26-11-2008 в 07:10:

MadnessMan поставь на карту объект item_suit. Интерфейс в сингле появится только после того, как игрок его подберет. Ты в халфу не играл, что ли?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено MadnessMan 28-11-2008 в 00:20:

спасибо!а как создать дверь,которая просто открывается(как у вас дома),а не вращающаяся или сдвигающаяся!?

__________________
Mail Agent - [email protected]


Отправлено XaeroX 28-11-2008 в 00:31:

MadnessMan лично у меня дома вращающиеся А ты про какие двери?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 28-11-2008 в 02:42:

У меня дома есть вращающиеся и одна сдвигающаяся. Других не подвезли.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено MadnessMan 28-11-2008 в 04:52:

как понять вращающиеся???

Добавлено 28-11-2008 в 07:52:

а ещё как добавить лужу или озеро радиации??или просто воды??

__________________
Mail Agent - [email protected]


Отправлено Scrama 28-11-2008 в 05:10:

Цитата:
MadnessMan писал:
как понять вращающиеся???
Это значит, что дверь открывается посредством углового перемещения вокруг оси вращения, как правило проходящей через центровые вертикальные оси петель подвеса дверного механизма. Ты занешь какие-то другие варианты?

Жидкости можно организовать как обычные браши, покрытые соответвующей текстурой (начинаются с !, например, !water), так и ентитями func_water - тогда они фактически дублируют методы сдвижных дверей. Содержимое браша (вода, лава, слизь) определяется соответствующим полем Content

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 28-11-2008 в 16:30:

MadnessMan
тебе еще раз дать ссылку на учебник, или сам заглянешь во второй пост этой темы?

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 02:17. Страницы (5): « 1 [2] 3 4 5 »
Показать все 74 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024