![]() |
Страницы (5): « 1 [2] 3 4 5 » Показать все 74 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Помогите пожалуйсто! (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1596)
http://cs-mapper.by.ru/tutorials/t2wcsetup.shtml
Подробнее, чем тут, уже некуда.
Что именно у тебя не получается настроить?
__________________
куда карту сохранять надо?в каких форматах?то что в кс-маппер написано прочитал!что-то неправильно!как скрин ошибки сделать?
__________________
Mail Agent - [email protected]
__________________
2 и 3 пункт поподробнее пожалуйсто!
__________________
Mail Agent - [email protected]
Омфг...
Сохраняй карту в формате RMF, при компиляции через редактор она сама сконвертируется в MAP.
По поводу Printscreen:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Print_screen и http://google.ru
__________________
MadnessMan
Пиши в асю помогу чем смогу
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Нужно правильно указать путь куда должны ложится готовые карты.
Place compiled maps in this directorybefor running the game:
[укажи путь к халве] к примеру у меня D:\Games\CS\valve\maps у тебя какой путь туда и указывай.
Уже и не помню точно, но вроде компиляторы и сама игра должны находится на одном разделе (диске).
Да и неплохо бы выложить лог и окошка компиляции, может у тебя какая нибудь кривая ошибка и карта не компилица.
Добавлено 26-11-2008 в 00:29:
Попробуй скомпилить эту карту. Посмотрим может дело не в карте.
Добавлено 26-11-2008 в 00:32:
ДА И САМОЕ ВАЖНОЕ
Щя глянул в режим normal компиляции, так вот там к каждому компилятору указано запускать его или нет, по умолчанию везде стоит "NO" воткни везде "Normal". Скорее всего это из-за этого =).
Добавлено 26-11-2008 в 00:35:
Да, я скосячил, текстура sky у меня из cz_de_havana.wad замени в редакторе на такую же из halflife.wad нито ругатся будет непристойными словами.
__________________
Такие дела...
спасибо всем большое!всё получилось!компилятор работает карта тоже!вот только новая проблема:у меня интерфейса нет когда карту загружаю,а если поставлю deathmatch 1 то интерфейс есть,но нет монстров и т.п.!помогите разобраться!
__________________
Mail Agent - [email protected]
MadnessMan поставь на карту объект item_suit. Интерфейс в сингле появится только после того, как игрок его подберет. Ты в халфу не играл, что ли?
__________________
спасибо!а как создать дверь,которая просто открывается(как у вас дома),а не вращающаяся или сдвигающаяся!?
__________________
Mail Agent - [email protected]
MadnessMan лично у меня дома вращающиеся А ты про какие двери?
__________________
У меня дома есть вращающиеся и одна сдвигающаяся. Других не подвезли.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
как понять вращающиеся???
Добавлено 28-11-2008 в 07:52:
а ещё как добавить лужу или озеро радиации??или просто воды??
__________________
Mail Agent - [email protected]
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
MadnessMan
тебе еще раз дать ссылку на учебник, или сам заглянешь во второй пост этой темы?
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 02:17. | Страницы (5): « 1 [2] 3 4 5 » Показать все 74 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024