![]() |
Страницы (2): « 1 [2] Показать все 22 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- слеповая граната (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1617)
Похоже на бездумную копипасту из окошка с включенным wordwrap или вообще из браузера =)
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
спасибо исправил но ошибка остались
items.cpp
C:\SDKhl1\Single-Player Source\dlls\items.cpp(53) : error C2065: 'FFADE_IN' : undeclared identifier
// Bounce if touched
// Take one second off of the desired detonation time and set the think
//to PreDetonate. PreDetonate
// will insert a DANGER sound into the world sound list and delay
//detonation for one second so that
// the grenade explodes after the exact amount of time specified in the
//call to ShootTimed().
это закоментил уменьшилось кол во ошибок
__________________
Пока всем!!!
__________________
Блин, я же тебе пальцем ткнул в место с ошибкой. Неужели ты совсем-совсем с С++ не дружишь?
Дружу даже учусь на программиста на 3 курсе и лутшей в группе и тоже проходим визуал 98 но что мы проходим просто никак не относиться сюда кроме /n и ; и void и define и начали проходить c++ тока на 3 курсе тоесть пол года а до c++ изучали паскаль паскаль
Добавлено 15-12-2008 в 16:41:
все спасибо откомпелировал отлично работает! спасибо!
__________________
Пока всем!!!
parazit[/QUOTE]
А что ты сделал для того чтобы исправить C:\SDKhl1\Single-Player Source\dlls\items.cpp(53) : error C2065: 'FFADE_IN' : undeclared identifier
__________________
В природе - мир истины чудесно привлекает нас, как приятная противоположеность миру призраков и лжи, в котором мы обыкновенно вращаемся, сами его создавая.
Drakulla:
#include "screenfade.h" |
#include "effects.h" |
__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit
VA5I1 прав
я прописал #include "effects.h" и #include "screenfade.h" и все скомпилилось!
тока баг слепит через стены!
__________________
Пока всем!!!
Временная зона GMT. Текущее время 13:22. | Страницы (2): « 1 [2] Показать все 22 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024