HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 22 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- слеповая граната (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1617)


Отправлено Scrama 15-12-2008 в 10:03:

Похоже на бездумную копипасту из окошка с включенным wordwrap или вообще из браузера =)

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено parazit 15-12-2008 в 13:10:

спасибо исправил но ошибка остались

items.cpp
C:\SDKhl1\Single-Player Source\dlls\items.cpp(53) : error C2065: 'FFADE_IN' : undeclared identifier





// Bounce if touched
// Take one second off of the desired detonation time and set the think
//to PreDetonate. PreDetonate
// will insert a DANGER sound into the world sound list and delay
//detonation for one second so that
// the grenade explodes after the exact amount of time specified in the
//call to ShootTimed().

это закоментил уменьшилось кол во ошибок

__________________
Пока всем!!!


Отправлено XaeroX 15-12-2008 в 13:17:

Цитата:
parazit писал:
C:\SDKhl1\Single-Player Source\dlls\flashbang.cpp(229) : error C2146: syntax error : missing ';' before identifier 'we'
C:\SDKhl1\Single-Player Source\dlls\flashbang.cpp(229) : error C2065: 'we' : undeclared identifier
C:\SDKhl1\Single-Player Source\dlls\flashbang.cpp(229) : error C2143: syntax error : missing ';' before 'do'
C:\SDKhl1\Single-Player Source\dlls\flashbang.cpp(229) : error C2146: syntax error : missing ';' before identifier 'again'

Блин, я же тебе пальцем ткнул в место с ошибкой. Неужели ты совсем-совсем с С++ не дружишь?
Цитата:
parazit писал:
C:\SDKhl1\Single-Player Source\dlls\items.cpp(53) : error C2065: 'FFADE_IN' : undeclared identifier

А это потому, что не подключен хэдер. То ли screenfade.h, то ли effects.h

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено parazit 15-12-2008 в 13:41:

Блин, я же тебе пальцем ткнул в место с ошибкой. Неужели ты совсем-совсем с С++ не дружишь?


Дружу даже учусь на программиста на 3 курсе и лутшей в группе и тоже проходим визуал 98 но что мы проходим просто никак не относиться сюда кроме /n и ; и void и define и начали проходить c++ тока на 3 курсе тоесть пол года а до c++ изучали паскаль паскаль

Добавлено 15-12-2008 в 16:41:

все спасибо откомпелировал отлично работает! спасибо!

__________________
Пока всем!!!


Отправлено Drakulla 01-01-2009 в 16:45:

parazit[/QUOTE]
А что ты сделал для того чтобы исправить C:\SDKhl1\Single-Player Source\dlls\items.cpp(53) : error C2065: 'FFADE_IN' : undeclared identifier

__________________
В природе - мир истины чудесно привлекает нас, как приятная противоположеность миру призраков и лжи, в котором мы обыкновенно вращаемся, сами его создавая.


Отправлено Василь 01-01-2009 в 17:14:

Drakulla:

Цитата:
XaeroX писал:
Цитата:
parazit писал:parazit писал:
C:\SDKhl1\Single-Player Source\dlls\items.cpp(53) : error C2065: 'FFADE_IN' : undeclared identifier


А это потому, что не подключен хэдер. То ли screenfade.h, то ли effects.h


Добавлено 01-01-2009 в 20:14:

Тоесть если я не ошибаюсь, нужно в items.cpp вписать либо:

C++ Source Code:
#include "screenfade.h"


либо:

C++ Source Code:
#include "effects.h"


Или даже оба.

__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit


Отправлено parazit 04-01-2009 в 13:49:

VA5I1 прав

я прописал #include "effects.h" и #include "screenfade.h" и все скомпилилось!

тока баг слепит через стены!

__________________
Пока всем!!!


Временная зона GMT. Текущее время 13:22. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 22 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024