HLFX.Ru Forum Страницы (7): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 91 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Обсуждаем исходники различных модов Half-Life (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1669)


Отправлено fire64 05-01-2009 в 10:14:

XaeroX, ты вроде как то говорил что goldsrc скомпилировать под 2005 студией невозможно, ну так вот это не так

ой что то я тему завел в жуткий оффтоп, как бы теперь бан не случился

как и обещал исходники Zombie-X-DLE

http://hosted.filefront.com/fire64/

что интереного:
бампмаппинг
cg шейдеры
detail mapping
партикл система

код не смотрел, поэтому не могу сказать что еще они там сделали

код тоже под 2005 студию





__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено XaeroX 05-01-2009 в 10:38:

Цитата:
fire64 писал:
ты вроде как то говорил что goldsrc скомпилировать под 2005 студией нево

Я говорил, что невозможно компилировать под 2005 студией сорцы, которые выложила Valve. В то же время я собственноручно выкладывал на half-life.ru сорцы сдк 2.3, которые компилируются под 2005 студией.

Добавлено 05-01-2009 в 16:38:

Цитата:
fire64 писал:
как и обещал исходники Zombie-X-DLE

Посмотрел сорцы. Обычная сборная солянка из разнообразных спецэффектов. Правда, свой cvaLib я там не нашел, уже прогресс.

Блин, ну будет хоть один мод (кроме HLFX и паранои), в котором есть нормальная рендерсистема, а не надерганные из разных туторов эффекты? Ей-богу, надоело уже смотреть один и тот же код с VERCовской статьи про бамп-маппинг...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 05-01-2009 в 11:13:

PARANOIA 1.3 ( Неофициальный патч )

Я выкладываю свою версию движка игры PARANOIA. В этой ( и последней ) версии исправлен только геймплей ( графика осталась без изменений ).
Исправлено и добавлено очень много это все, что мне удалось вспомнить ))) В общем юзайте )

Добавлено:

- Увеличение количества мяса от взрывов людей или инопланетян.
- Тряска игрока от наносимого урона.
- Реалистичное качания оружия.
- Спрыгивающий Headcrab.
- Динамический звук шагов монстров.
- Динамический звук попадания пуль на различные поверхности.
- Выкидывание оружия.
- Эффект попадания пуль на различные поверхности.
- Отдача от оружия ( у каждого оружия своя ).
- Брызги крови.
- Стеснил тени by BUzer.
- Убран лимит на количество декалей.
- Эффект дыхания.
- наклоны во время стрейфов.
- Новые монстры Kate, Otis, barniel.


Исправлено:

- пофиксино моргание монстров на движущихся платформах.
- trigger_push.


В комплект входят исходный код, дллки, модифицированный рад файл и необходимые ресурсы.
PS Советую игру пройти еще разок )

Скачать PARANOIA_1.3.exe 3.80 Мб

Скачать PARANOIA_1.3.exe 3.80 Мб

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Ku2zoff 05-01-2009 в 11:21:

(_-=ZhekA=-_) Ну вот, с описанием куда лучше =)
А какой смысл добавлять в П. монстров из ХЛ-модов? Если бы ты перенёс в П. халфовское оружие, то смысл был бы. А так получается не пойми что - вооружение российское, а персонажи американские.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 05-01-2009 в 11:41:

Цитата:
Ku2zoff писал:
а персонажи американские.

Ну это смотря с какой стороны смотреть, что они американцы ! Может просто похожи )

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено XaeroX 05-01-2009 в 11:50:

Да, вооружение было бы неплохо заменить на американское. Меня лично тошнит от этого псевдопатриотизма в играх...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено fire64 05-01-2009 в 12:15:

http://hosted.filefront.com/fire64/

The Battle Grounds - не смотрел

X-Half-Life: Deathmatch - отечественная разработка

Arrangement - знаменитая разработка в которой намешано все, что только можно

Mech Mod for Half Life - много интересного

glow, shadow, shaders water и другое


где то валялись исходники "контр страйка", если найду, то выложу

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Ku2zoff 05-01-2009 в 13:37:

fire64 "контр страйк" это наверное Counter-Life. Там где в сингле дают мани за убийство врагов и мона покупать оружие и амуницию как в кс(само по себе это абсурд-спецназ снабжает правительство, террористов-их боссы, никто на поле боя стволы не покупает, причём из воздуха )


Отправлено fire64 05-01-2009 в 13:53:

Цитата:
Ku2zoff писал:
fire64 "контр страйк" это наверное Counter-Life. Там где в сингле дают мани за убийство врагов и мона покупать оружие и амуницию как в кс(само по себе это абсурд-спецназ снабжает правительство, террористов-их боссы, никто на поле боя стволы не покупает, причём из воздуха )


нет, beta strike
пользовательский мод с оружием из контры, а так же классы и меню закупки
короче попытка сделать копию cs 1.6

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 05-01-2009 в 16:49:

Цитата:
fire64 писал:
короче попытка сделать копию cs 1.6

Ну и как удалась попытка то ? Исходники не помешали бы

Добавлено 05-01-2009 в 19:49:

Цитата:
XaeroX писал:
Да, вооружение было бы неплохо заменить на американское. Меня лично тошнит от этого псевдопатриотизма в играх...

А я и не заморачивался особо так как мне паранойа не нужна

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено FiEctro 05-01-2009 в 17:43:

Ku2zoff
Ну так что в Raven City веревка работает? И мона скрин из Zombie-X-DLE. Вообще не плохобы еслибы выкладывали скрины ин-гейм самых интересных эфектов ). А с тенями на моделях там баг какой то, какой не помню. Вроде они сквозь стены тень рисуют.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено ToMMuK 05-01-2009 в 17:45:

FiEctro неа, там верёвка не рабочая, у неё же физики нету...

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено fire64 05-01-2009 в 18:36:

(_-=ZhekA=-_), завтра выложу исходники

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Ku2zoff 05-01-2009 в 18:49:

>>А с тенями на моделях там баг какой то, какой не помню. Вроде они сквозь стены тень рисуют.

ЫЫЫ. Дык они тама ввели квар r_shadows_debug при котором отключается RecursiveDrawWorld(см. оригинальный код БУзера) и тени рисуются везде, где хотят =)

Цитата:

C++ Source Code:
1
// buz start
2
// тут можно бюло просто нарисовать серый квадрат на весь экран, как это часто делают
3
// в стенсильных тенях такого рода, однако вместо этого я пробегаюсь по полигонам world'а,
4
// и рисую серым только те, которые обращены к "солнышку", чтобы тень не рисовалась
5
// на "обратных" стенках.


Отправлено XaeroX 05-01-2009 в 19:11:

Блин, с тенями на моделях бага нет. Есть неприятный артефакт. Из-за того, что модели низкополигональны, тени будут жутко ступенчатыми. И даже не просто ступенчатыми, а местами самую настоящую "пилу" образовывать.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 15:29. Страницы (7): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 91 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024