![]() |
Страницы (7): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя » Показать все 91 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Обсуждаем исходники различных модов Half-Life (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1669)
XaeroX, ты вроде как то говорил что goldsrc скомпилировать под 2005 студией невозможно, ну так вот это не так
ой что то я тему завел в жуткий оффтоп, как бы теперь бан не случился
как и обещал исходники Zombie-X-DLE
http://hosted.filefront.com/fire64/
что интереного:
бампмаппинг
cg шейдеры
detail mapping
партикл система
код не смотрел, поэтому не могу сказать что еще они там сделали
код тоже под 2005 студию
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
PARANOIA 1.3 ( Неофициальный патч )
Я выкладываю свою версию движка игры PARANOIA. В этой ( и последней ) версии исправлен только геймплей ( графика осталась без изменений ).
Исправлено и добавлено очень много это все, что мне удалось вспомнить ))) В общем юзайте )
Добавлено:
- Увеличение количества мяса от взрывов людей или инопланетян.
- Тряска игрока от наносимого урона.
- Реалистичное качания оружия.
- Спрыгивающий Headcrab.
- Динамический звук шагов монстров.
- Динамический звук попадания пуль на различные поверхности.
- Выкидывание оружия.
- Эффект попадания пуль на различные поверхности.
- Отдача от оружия ( у каждого оружия своя ).
- Брызги крови.
- Стеснил тени by BUzer.
- Убран лимит на количество декалей.
- Эффект дыхания.
- наклоны во время стрейфов.
- Новые монстры Kate, Otis, barniel.
Исправлено:
- пофиксино моргание монстров на движущихся платформах.
- trigger_push.
В комплект входят исходный код, дллки, модифицированный рад файл и необходимые ресурсы.
PS Советую игру пройти еще разок )
Скачать PARANOIA_1.3.exe 3.80 Мб
Скачать PARANOIA_1.3.exe 3.80 Мб
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
(_-=ZhekA=-_) Ну вот, с описанием куда лучше =)
А какой смысл добавлять в П. монстров из ХЛ-модов? Если бы ты перенёс в П. халфовское оружие, то смысл был бы. А так получается не пойми что - вооружение российское, а персонажи американские.
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Да, вооружение было бы неплохо заменить на американское. Меня лично тошнит от этого псевдопатриотизма в играх...
__________________
http://hosted.filefront.com/fire64/
The Battle Grounds - не смотрел
X-Half-Life: Deathmatch - отечественная разработка
Arrangement - знаменитая разработка в которой намешано все, что только можно
Mech Mod for Half Life - много интересного
glow, shadow, shaders water и другое
где то валялись исходники "контр страйка", если найду, то выложу
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 "контр страйк" это наверное Counter-Life. Там где в сингле дают мани за убийство врагов и мона покупать оружие и амуницию как в кс(само по себе это абсурд-спецназ снабжает правительство, террористов-их боссы, никто на поле боя стволы не покупает, причём из воздуха )
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Ku2zoff
Ну так что в Raven City веревка работает? И мона скрин из Zombie-X-DLE. Вообще не плохобы еслибы выкладывали скрины ин-гейм самых интересных эфектов ). А с тенями на моделях там баг какой то, какой не помню. Вроде они сквозь стены тень рисуют.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro неа, там верёвка не рабочая, у неё же физики нету...
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
(_-=ZhekA=-_), завтра выложу исходники
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
>>А с тенями на моделях там баг какой то, какой не помню. Вроде они сквозь стены тень рисуют.
ЫЫЫ. Дык они тама ввели квар r_shadows_debug при котором отключается RecursiveDrawWorld(см. оригинальный код БУзера) и тени рисуются везде, где хотят =)
1 | // buz start |
2 | // тут можно бюло просто нарисовать серый квадрат на весь экран, как это часто делают |
3 | // в стенсильных тенях такого рода, однако вместо этого я пробегаюсь по полигонам world'а, |
4 | // и рисую серым только те, которые обращены к "солнышку", чтобы тень не рисовалась |
5 | // на "обратных" стенках. |
Блин, с тенями на моделях бага нет. Есть неприятный артефакт. Из-за того, что модели низкополигональны, тени будут жутко ступенчатыми. И даже не просто ступенчатыми, а местами самую настоящую "пилу" образовывать.
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 15:29. | Страницы (7): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя » Показать все 91 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024